Back to Course

Как составить портрет клиента

0% Complete
0/0 Steps
  1. Что такое портрет клиента
  2. Зачем вам нужен портрет клиента?
  3. Из чего состоит портрет клиента
    2 Topics
    |
    1 Quiz
  4. Где брать информацию для портрета потребителя
    7 Topics
    |
    1 Quiz
  5. Как составить портрет клиента
    4 Topics
    |
    1 Quiz
  6. Как оформить профиль клиента
    2 Topics
    |
    1 Quiz
  7. Ошибки при составлении аватара клиента
    1 Quiz
  8. Примеры портрета клиента
  9. Заключение
Lesson Progress
0% Complete

Никто и ничто не даст вам более точной и полной информации о покупателе, чем он сам. Предварительно проанализировав свою аудиторию и выделив основные сегменты, проведите с ее представителями глубинные интервью. Этот метод исследования позволяет узнать о привычках, мотивах, целях и других особенностях клиента, которые раскрываются в простом опросе.

Кроме вопросов о возрасте, месте проживания и работе, включите в гайд (план беседы) вопросы о том:

  • Кто он, какой у него образ жизни и привычки?
  • Из чего состоит его обычный день?
  • Какие у него ценности?
  • О чем он мечтает?
  • С какими неудачами сталкивается и как их решает?
  • Какая у него семья?
  • Какой доход?
  • Как он им распоряжается?
  • Как ищет нужный товар?
  • Что привлекает внимание и располагает к покупке?
  • Какие страхи и опасения есть при выборе товара?
  • Как и кто принимает окончательное решение о покупке (если у клиента есть семья)?

Избегайте общих вопросов, чтобы не получить общие ответы. Задавайте дополнительные, уточняющие вопросы, чтобы узнать детали.

Не нужно проводить 100, 200 и т.д. интервью. Достаточно 7-15 для создания маркетингового портрета клиента из отдельного сегмента. Интервью – это качественное исследование, которое покажет картинку во всех ее красках, но не даст статистических данных.