Back to Course
Как составить портрет клиента
0% Complete
0/0 Steps
-
Что такое портрет клиента
-
Зачем вам нужен портрет клиента?
-
Из чего состоит портрет клиента2 Topics|1 Quiz
-
Где брать информацию для портрета потребителя7 Topics|1 Quiz
-
Как составить портрет клиента4 Topics|1 Quiz
-
Как оформить профиль клиента2 Topics|1 Quiz
-
Ошибки при составлении аватара клиента1 Quiz
-
Примеры портрета клиента
-
Заключение
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Lesson 3, Topic 1
In Progress
Портрет клиента B2B
16.02.2022
Lesson Progress
0% Complete
Образ клиента в B2B сфере — это лицо в компании, которое принимает решения, данные об организации и ее деятельности. Давайте разберемся, как составить портрет ЦА для оптовых компаний, производителей и дистрибьюторов.
В профиль входят такие данные:
- Должность сотрудника, который принимает решение.
- Бизнес-потребности. Они бывают внутренние и внешние. На примере расскажем, как отличить потребности: внутренние — это организация рабочего пространства в офисе, внешние — сотрудничество с фирмой по доставке товаров для клиентов компании.
- Размер компании — один офис или сеть предприятий по всему миру.
- Регион охвата: по городу, по территории страны или по всему миру.
- Деятельность компании.
- Общее количество сотрудников.
- Объем продаж.
- Годовой оборот компании.
Примеры:
- К бизнес-потребностям относятся канцелярские продукты для отделов компании. После получения портрета клиента для сектора B2B можно создать индивидуальное коммерческое предложение по оптовым поставкам канцелярских товаров.
- Регион охвата для компаний, работающих по всему миру. Предположим, что у них есть один склад и им требуется настроить логистику. Мы можем проанализировать их конкурентов в тех регионах, куда компания планирует доставлять товары, и предложить выгодные тарифы.