Регистрация в LinkedIn
После регистрации почты и нового гугл хром юзера, мы регистрируем свой профиль в LinkedIn и передаем доступы от профиля и почты, на которую вы его регистрировали Владу +380981101090. Он выдаст вам взамен доступ на другой аккаунт. Напомню что все аккаунты созданные во время работы с нами, являются собственностью компании и если вы начинаете работать на проект, то на Вашем аккаунте может работать другой менеджер.
Важно соблюдать все пункты оформления аккаунта в точности, как указано в инструкции, включая должность, статус и добавление коннектов.
Вся информация в аккаунте должна быть на английском языке, так как аудитория, к которой вы будете обращаться – англоговорящая.
Имя и фамилия должны быть вашими актуальными. Никаких никнеймов, сокращений и прочего.
Фото должно быть более деловое. Не картинка!
Не привязывайте свой номер телефона.
Переставьте язык профиля на английский, чтобы можно было добавить информацию в профиль на английском (инструкция ниже).
В образовании также заполняете актуальные данные (все на английском языке). Даже если вы еще не окончили университет, ставьте дату окончания 2020 г. или раньше. А начало 4-5 лет до окончания
Например:
Опыт работы – заполнять в точности, как в инструкции, вне зависимости от того, из какого вы отдела.
- компания: Remote Helpers
- должность: Account manager
- отрасль: Marketing&Advertising
- локация: ваше действительное местоположения, Украина + город
- время работы: любой месяц до настоящего времени и ставите галочку to present.
После того, как указали место работы, нужно поменять статус профиля.
Нажимаем на карандашик и меняем поле Headline. Примеры статусов, которые можно поставить:
1. Hire online full-time remote employees| Marketing| Content Managers| SMM| Designers| Devs
2. Dedicated virtual assistants in Ukraine: Lead Generation| SMM| Media| Design| Developers
3. Build your online team in few clicks| Lead Generation| Marketing| Media| Design| Devs
Не обязательно копировать слово в слово, чтоб на всех аккаунтах было одинаково. Основной посыл: мы предлагаем клиентам расширить их команду, наняв удаленных сотрудников из Украины, специальности видите выше.
После этого, добавляем скиллы в наш профиль, они должны быть также прописаны на английском языке. Скиллы могут быть следующими:
- Email marketing
- Lead Generation
- Social media marketing
- Online Advertising
- Data Analysis
- Searching skills
- Targeting
- WordPress
- English language
- Design
- и другие
Возможно, попадутся еще какие-то навыки в выпадающем списке, связанные с рекламой, поиском в интернете и маркетингом в целом. Не ставьте сразу все, используйте штук 5-8.
- Еще одним способом защиты от блокировки, и просто украшением нашей страницы, станет красивая ссылка. В ней будет просто имя, без цифр и символов после. Как это сделать?
Заходим на свою страничку в линкедине, нажимаем на кружок с фото и надписью “Me”, видим выплывающий список. В нем выбираем “View profile”.
Затем на открывшейся странице в правом верхнем углу нажимаем “Edit public profile & URL”.
Снова смотрим в правый верхний угол и видим “Edit your custom URL”, внизу будет наша ссылка и значок карандаша.
Нажимаем на карандашик и удаляем все ненужные цифры и символы, оставляя только наше имя и фамилию. Нажимаем “Save”.
Готово:) URL обновится в течении нескольких минут.
И последний момент регистрации, это расширение сети контактов, LinkedIn сам предлагает такую возможность. Прежде чем вам откроются возможные фильтры для поиска нужных контактов, Вам нужно, чтоб у Вас в друзьях было минимум 30 connections. Проще всего будет добавить сотрудников нашей компании. Есть два способа найти сотрудников компании и постучаться к ним в друзья:
1. Перейти на страницу компании в линкеде в раздел сотрудники
2. В гугле вбить в поиске site:linkedin.com remote helpers. В поисковой выдаче Вы сможете легко определить какие из ссылок ведут на страницы сотрудников и постучаться к ним в друзья.
Также, раз в неделю необходимо заходить в My Network->Manage all->Sent и удалять оттуда всех людей, у кого отправленная вами заявка висит больше недели. Если контакт за неделю не принял ваш запрос, то скорее всего и не примет никогда. Это делается для того, чтобы отправленные приглашения не висели мертвым грузом на вашем профиле и не засоряли ваш аккаунт.
На этом регистрация и оформление профиля завершены, спасибо большое. Передайте менеджеру всю необходимую информацию для его поддержания (ФИО, пароль и логин от профиля и от почты, на которую он был зарегистрирован, а также ссылку на профиль).
Gmail
В компании мы в обязательном порядке используем только корпоративную почту для файлов в Google Drive, для отправления отчетов, коммерческих предложений и прочих рабочих вопросов.
Вне зависимости от должности, каждому сотруднику создается рабочий аккаунт Google. Для такого аккаунта регистрируется имя пользователя в формате:
ИМЯ(точка)фамилия@gmail.com
или, если это имя пользователя занято, есть вариант добавить больше символов фамилии или изменить вариант написания имени.
Пример готового адреса: sasha.iv21@gmail.co
Теперь по порядку
Заходим на Gmail
и нажимаем
“Создать аккаунт”
Имя пользователя и пароль нужно будет передать менеджерам, чтобы Вам прикрепили подпочту.
Пропускаем следующий этап, потому что он привязывает телефон к аккаунту. Вы можете указать только почту.
Возможен другой формат отображения. Главное не прикреплять номер телефона и не использовать привязку к вашей личной почте для восстановления. Если же пункт с почтой пропустить нельзя, то можете указать niko@rh-s.com как резервный адрес. Указываете свою дату рождения и свой пол.
Далее принимаем правила Google пролистав их до самого низа.
И вуаля почта готова!
…Это еще не всё
Рекомендуем установить Email Tracker для отслеживания статистики по вашим входящим письмам. Он дает возможность увидеть сколько раз получатель открывал ваше письмо и сколько раз переходил по ссылкам из него. Советуем именно этот, поскольку при отправке писем не прикрепляется пометка о том, что письмо отслеживается.
Далее вам нужно будет создать Гугл Хром пользователя для дальнейшей работы.