Design software
-
Figma20 Topics|20 Quizzes
-
Аккаунт, история версий, хоткеи.
-
Обзор меню, поиска и предпочтений
-
Инструменты и калькулятор, фрейм или группа
-
Слои, маски и булливые операции
-
Привязки (constraints)
-
Компоненты в Figma
-
Компоненты и адаптивный дизайн. Как создать паттерн в фигме. Как сделать иконку
-
Выравнивания (align) в Figma, Tidy Up, упаковка и настройка прицела
-
Текст в Figma: шрифт, размер, абзац, строка, line height, текстовые стили
-
Цвет в Figma: заливки, градиенты, изображения, цветовые стили
-
Обводка в Figma: контур, бордер, прерывистая линия из точек
-
Эффекты в Figma: тени, блюры, плагины
-
Библиотека стилей и компонентов. Как подключать, настраивать, удалять
-
Figma Variants как пользоваться, Настройка вариантов компонентов
-
Прототипы в Figma и умные анимации (smart animate)
-
Панель кода и экспорт
-
Ссылка на проект в Фигме (share Figma)
-
Как установить, включить плагины в Figma
-
Auto Layout в Figma
-
FigJam — онлайн-доска для заметок, мозговых штурмов, исследований
-
Аккаунт, история версий, хоткеи.
-
Illustrator19 Topics|14 Quizzes
-
2.1.Интерфейс программы. Создание документа. Рабочая среда
-
2.2.Рисование основных фигур. Все способы создания. Манипуляции с ними
-
2.3.Работа с цветом. Однородные заливки. Обводки. Пунктир
-
2.4.Как нарисовать линию. Прямая. Дуга. Зигзаг. Волнистая
-
2.5.Копирование объектов
-
2.6.Порядок объектов
-
2.7.Быстрое создание новых объектов
-
2.8.Поворот объекта
-
2.9.Зеркальное отражение
-
2.10.Слои. Иллюстратор
-
2.11.Группа объектов. Как группировать
-
2.12.Выравнивание и распределение объектов
-
2.13.Перо
-
2.14.Опорные точки
-
2.15.Как соединить и разъединить линии. Замкнутый и разомкнутый контур
-
2.16.Робота с изображениями
-
2.17.Робота с эффектами
-
2.18.Правила сохранения в PDF
-
2.19.Градиенты
-
2.1.Интерфейс программы. Создание документа. Рабочая среда
-
Photoshop22 Topics|22 Quizzes
-
3.1.Создание документа
-
3.2.Основы интерфейса
-
3.3.Импорт фото, работа с растровыми объектами
-
3.4.Слои
-
3.5.Типы файлов | Сохранение проектов
-
3.6.Инструменты выделения
-
3.7.Перо в Фотошопе
-
3.8.Маски
-
3.9.Режимы наложения
-
3.10.Корректирующие слои
-
3.11.Эффекты
-
3.12.Смарт-объекты
-
3.13.Camera Raw
-
3.14.Мокапы в фотошопе
-
3.15.Рабочая среда фотошоп
-
3.16.Работа с текстом
-
3.17.Инструменты ретуши: восстанавливающие кисти, заплатки, штампы
-
3.18.Ретушь - Частотное разложение и dodge & burn
-
3.19.Пластика в Фотошопе
-
3.20.Работа с кистями и их настройка
-
3.22.Векторные инструменты в фотошоп
-
3.23.3d в фотошопе
-
3.1.Создание документа
Participants 39
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Цвет в Figma: заливки, градиенты, изображения, цветовые стили
10.02.2022
Работа с цветом в Figma
Как устроена цветовая модель в Фигме? Эта программа позволяет видеть цвета в пяти цветовых моделях: HEX, HSB, HSL, CSS и RGB. Переключение между цветовыми моделями влияет только на то, как Фигма описывает цвета, но не влияет на то, как программа их визуализирует.
По умолчанию Фигма представляет значения цвета с помощью шестнадцатеричной модели. Что это значит? Это объединение красного, зеленого и синего цвета – наиболее часто используемых в цветовых моделях. Каждый цвет, отображаемый на мониторе или экране, будет состоять из различных количеств этих трех цветов. Сейчас мы рассмотрим, как на практике работать со цветами в Фигме, и как выглядит шестнадцатеричная модель.
Добавив какой-нибудь объект в правой части панели вам будет доступна настройка цвета. По умолчанию все фигуры имеют серый цвет.
Кликнув на этот раздел, появится панель управления цветом. После выбора цвета, вы просто кликаете на него левой кнопкой мыши. Вы можете выбрать любой оттенок, а также определить его прозрачность. По умолчанию прозрачность составляет 100%.
Можно комбинировать цвета. Например, выбрав первый цвет красный, нажмите на вкладку в виде «+», после чего снова появится панель управления цветом, в которой вы можете выбрать другой цвет, например, синий. И напротив вкладка в виде «-» (минуса) удаляет выбранный цвет. Вкладка в виде глаза позволит вам отключить выбранный цвет без его удаления.
Также здесь будет доступна вкладка «Color Styles». В открывшейся панели вам будет доступен список стилей. В нем будут содержатся по умолчанию самые распространенный цвета, однако в данном меню можно создавать и добавлять новые цвета. Для этого также необходимо воспользоваться вкладкой в виде «+». Если у вас будет большой список цветов, то найти необходимый можно быстро при помощи поиска.
Использование стилей – удобная функция, так как с ее помощью вы можете редактировать цвет элементов всего проекта, а не по отдельности каждый. То есть если вы уже создали десятки фреймов (страниц сайтов), в которых используется один и тот же стиль цвета, то при необходимости поменять этот стиль, вам нужно всего лишь выбрать его в данном разделе, и редактировать. После изменений, все элементы, которые имели этот цветовой стиль также примут данные правки.
В панели управления цветами вы найдете инструмент «Пипетка». Это полезная функция, позволяющая взять за образец цвета из определенного участка изображения, чтобы копировать этот цвет, и создать из него идентичную схему. Сложно представить создание дизайна сайта без этого инструмента.
Как это работает на практике? Например, у вас есть картинка, и чтобы создать элемент или текст, соответствующий ее цвету, вы можете выбрать инструмент «Пипетка», и кликнуть на тот фрагмент картинки, цвет которого вам необходим.
После того как вы кликните пипеткой на выбранную вами область, созданный элемент станет такого же цвета. Это также удобная возможность получить код найденного вами цвета.
В панели цветов представлен HEX-код, обозначающий шестнадцатеричную систему счисления цвета. Данную строку также можно использовать для того чтобы скопировать код цвета, или наоборот вставить необходимый код оттенка. Также эта панель позволит вам более точно определить оттенок, так как у вас будет возможность менять код по одной цифре.
При использовании градиентов цветов, то есть постепенного перехода из одного цвета в другой, вам будут доступны несколько вариантов настроек.
Каждый созданный шейп в этой программе заливается сплошной заливкой. Однако вы всегда сможете изменить стандартные свойства на линейный, ангулярный, круговой, или диамантовый режим.
Что касается дополнительных возможностей в работе с градиентами в Фигме, так как это всего лишь слой заливки, то вам доступно добавление и комбинирование дополнительных цветов на одном шейпе. Чтобы изменить угол градиента на 45 градусов, зажмите клавишу «Shift». Выделенную контрольную точку, можно смещать при помощи стрелочек на клавиатуре.
Чтобы добавить изображение выберите пункт «Image», после чего кликните чтобы выбрать картинку с жесткого диска.
Теперь подробнее рассмотрим параметры добавления картинки. Вверху у вас будет выбрана функция «Fill». Это означает, что загруженная вами картинка будет вставлена в границы фигуры, и при движении одной из сторон объекта изображение будет растягиваться, но находится в области фигуры. «Fit» означает что при изменении фигуры картинка будет следовать в одну сторону за горизонтальной или вертикальной обводкой. «Crop» – функция изменения размера шейпа, и определение видимости вашего изображения в данном шейпе.
Кроме того, в настройках изображения вам будет доступна функция вращения, и дополнительные параметры изменения картинки.
- Exposure – экспозиция. Это параметр регулирующий количество света.
- Contrast – контраст. Здесь вы сможете сменить диапазон яркости и плотности изображения.
- Saturation – насыщенность. Это степень выражения цветов. Чем больше этот спектр, тем ярче они будут.
- Temperature – температура. При движении шкалы в право, преобладают холодные цвета (синий), а при движении вправо – теплые (желтый).
- Tint – оттенок. При движении влево преобладает зеленый цвет, а при движении вправо красный.
- Highlights – освещение. При помощи этой настройки вы сможете приглушать темные или светлые тона, или сделать их еще более насыщенными.
- Shadows – тени. При помощи этой шкалы детали в тенях можно высветлить, или наоборот сделать более глубокие тени.
Итак, мы рассмотрели, как работать со цветами в Фигме. Эти настройки распространяются на все элементы, с которыми можно работать в программе. Например, по такому принципу меняется цвет текста.
Полезные ссылки:
- Бесплатный видеокурс по Figma от GeekBrains;
- Профессиональный курс Figma 2.0 для новичков от SkillBox;
- Полноценный онлайн курс по веб-дизайну с нуля от SkillBox.