Design software
-
Figma20 Topics|20 Quizzes
-
Аккаунт, история версий, хоткеи.
-
Обзор меню, поиска и предпочтений
-
Инструменты и калькулятор, фрейм или группа
-
Слои, маски и булливые операции
-
Привязки (constraints)
-
Компоненты в Figma
-
Компоненты и адаптивный дизайн. Как создать паттерн в фигме. Как сделать иконку
-
Выравнивания (align) в Figma, Tidy Up, упаковка и настройка прицела
-
Текст в Figma: шрифт, размер, абзац, строка, line height, текстовые стили
-
Цвет в Figma: заливки, градиенты, изображения, цветовые стили
-
Обводка в Figma: контур, бордер, прерывистая линия из точек
-
Эффекты в Figma: тени, блюры, плагины
-
Библиотека стилей и компонентов. Как подключать, настраивать, удалять
-
Figma Variants как пользоваться, Настройка вариантов компонентов
-
Прототипы в Figma и умные анимации (smart animate)
-
Панель кода и экспорт
-
Ссылка на проект в Фигме (share Figma)
-
Как установить, включить плагины в Figma
-
Auto Layout в Figma
-
FigJam — онлайн-доска для заметок, мозговых штурмов, исследований
-
Аккаунт, история версий, хоткеи.
-
Illustrator19 Topics|14 Quizzes
-
2.1.Интерфейс программы. Создание документа. Рабочая среда
-
2.2.Рисование основных фигур. Все способы создания. Манипуляции с ними
-
2.3.Работа с цветом. Однородные заливки. Обводки. Пунктир
-
2.4.Как нарисовать линию. Прямая. Дуга. Зигзаг. Волнистая
-
2.5.Копирование объектов
-
2.6.Порядок объектов
-
2.7.Быстрое создание новых объектов
-
2.8.Поворот объекта
-
2.9.Зеркальное отражение
-
2.10.Слои. Иллюстратор
-
2.11.Группа объектов. Как группировать
-
2.12.Выравнивание и распределение объектов
-
2.13.Перо
-
2.14.Опорные точки
-
2.15.Как соединить и разъединить линии. Замкнутый и разомкнутый контур
-
2.16.Робота с изображениями
-
2.17.Робота с эффектами
-
2.18.Правила сохранения в PDF
-
2.19.Градиенты
-
2.1.Интерфейс программы. Создание документа. Рабочая среда
-
Photoshop22 Topics|22 Quizzes
-
3.1.Создание документа
-
3.2.Основы интерфейса
-
3.3.Импорт фото, работа с растровыми объектами
-
3.4.Слои
-
3.5.Типы файлов | Сохранение проектов
-
3.6.Инструменты выделения
-
3.7.Перо в Фотошопе
-
3.8.Маски
-
3.9.Режимы наложения
-
3.10.Корректирующие слои
-
3.11.Эффекты
-
3.12.Смарт-объекты
-
3.13.Camera Raw
-
3.14.Мокапы в фотошопе
-
3.15.Рабочая среда фотошоп
-
3.16.Работа с текстом
-
3.17.Инструменты ретуши: восстанавливающие кисти, заплатки, штампы
-
3.18.Ретушь - Частотное разложение и dodge & burn
-
3.19.Пластика в Фотошопе
-
3.20.Работа с кистями и их настройка
-
3.22.Векторные инструменты в фотошоп
-
3.23.3d в фотошопе
-
3.1.Создание документа
Participants 39
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
2.6.Порядок объектов
14.04.2022
Определение порядка размещения новых объектов при добавлении
Illustrator размещает нарисованные объекты последовательно, начиная с первого нарисованного объекта.
Размещение объектов определяет порядок их отображения при наложении. Порядок размещения объектов зависит от используемого режима рисования. В режиме «Рисовать в стандартном режиме» новый слой создается прямо над активным слоем и все новые объекты рисуются над активным слоем. Однако в режиме «Рисовать за объектами» новый слой создается непосредственно под активным слоем и все новые объекты рисуются за выбранным объектом (или под активным слоем, если объекты не выбраны).
Можно изменить порядок размещения (также известный как порядок рисования) объектов в изображении в любое время с помощью палитры «Слои» или команд «Объект» > «Монтаж».
- В палитре «Слои» выполните любое из следующих действий:
- В режиме «Рисовать за объектами» выберите объект, под которым требуется создать новый объект.
- В режиме «Рисовать в стандартном режиме», чтобы добавить новый объект над слоем, сделайте слой активным, щелкнув его имя. В режиме «Рисовать за объектами», чтобы добавить новый объект под слоем, сделайте слой активным, щелкнув его имя.
Изменение порядка размещения с помощью палитры «Слои»
Объект вверху палитры «Слои» находится впереди по порядку размещения, а объект внизу палитры «Слои» находится сзади по порядку размещения. В пределах слоя объекты также размещаются иерархично. Создавая несколько слоев в изображении, можно управлять отображением перекрывающихся объектов.
- Выполните любое из следующих действий:
- Перетащите имя элемента и отпустите кнопку мыши, когда черные метки вставки окажутся в нужном месте. Черные метки вставки отображаются между двумя другими элементами в палитре или на левом или правом краю слоя или группы. Элементы, распределенные поверх слоя или группы, перемещаются выше других объектов в элементе.
- Щелкните столбец выделения элемента (между кнопкой цели и полосой прокрутки), перетащите цветной прямоугольник выделения в цветной прямоугольник выделения другого элемента и отпустите кнопку мыши. Если цветной прямоугольник выделения элемента перетащить на объект, элемент будет помещен поверх объекта; если перетащить его на слой или группу, элемент переместится поверх всех других объектов в слое или группе.
- Чтобы расположить элементы в обратном порядке в палитре «Слои», нажмите клавишу «Ctrl» (в Windows) или «Command» (в Mac OS) и, не отпуская ее, щелкните имена элементов, которые нужно расположить в обратном порядке. Элементы должны находиться на одном уровне в иерархии слоев. Например, можно выделить два верхних слоя, но нельзя выделить два контура, находящихся в разных слоях. Затем в меню палитры «Слои» выберите команду «В обратном порядке».Примечание. Нельзя переместить контур, группу или составной элемент на верхнюю позицию в палитре «Слои»: на верхней позиции в иерархии слоев могут находиться только слои.
Изменение порядка размещения с помощью команд
Выполните любое из следующих действий:
- Чтобы переместить объект на верхнюю или нижнюю позицию в группе или слое, выделите объект, который нужно переместить, и выберите команду «Объект» > «Монтаж» > «На передний план» или «Объект» > «Монтаж» > «На задний план».
- Чтобы переместить объект на один объект вперед или на один объект назад в стеке, выделите объект, который нужно переместить, и выберите команду «Объект» > «Монтаж» > «Переложить вперед» или «Объект» > «Монтаж» > «Переложить назад».