Lesson Progress
0% Complete
Вы отработали с нами какое-то время и попали на международный проект? Поздравляем!
Но не забывайте, что Вы все еще остаетесь частью нашей компании и начальство у Вас осталось прежнее, зарплату также платим Вам мы и можем попросить отчет о проделанной работе, так же, как и Вы можете все еще обращаться к нам если возникнут какие-то проблемы.
Просьба о всех мелких нюансах сообщать сюда
+380506284605 (отдел продаж) Шиянова Наталья
+380714184225 (бухгалтерия) Истомина Катерина
Проблемы могут возникнуть следующие:
- У Вас отключили свет, и Вы не смогли вовремя начать работу или не попадаете на созвон с заказчиком.
- Ваш заказчик не выходит на связь более 3х дней.
- У Вас нет задач на проекте, клиент обещает что-то Вам дать, но так и не дает .
- У Вас визит, проблемы со здоровьем, сессия, неотложные обстоятельства (об этом нужно предупреждать по возможности заранее, чтобы Ваш проект не пострадал) .
Ваши обязанности на проекте:
- Самый важный пункт — это общение с клиентом. В первую очередь, выясните, где Вы будете контактировать с заказчиком (слак, скайп, зум, ватцап или что-то другое – зачастую менеджер из отдела продаж скажет Вам сам об этом). В начале работы пишите заказчику “доброе утро” и узнаете, какие у Вас на сегодня задачи, чем Вы планируете заниматься/если же задач нет, то уточните это, клиент должен знать, что Вы начали работу. В рабочее время Вы должны быть всегда на связи и быстро реагировать на сообщения клиента, если же Вы куда-то отлучились, то также отпишитесь ему в чате, какое время Вы будете отсутствовать.
- Соответственно, в конце дня Вы должны предоставить клиенту отчет о проделанной за сегодня работе (в письменном виде), в чем Вы преуспели и что не получилось, какие решения Вы придумали для устранения проблем (пишите отчет там, где Вы общаетесь с клиентом или же ему на почту).
- Не бойтесь что-то спросить у клиента. Он обычный человек и не может догадаться, если Вы не попросите (какие-то доступы, исходные материалы, картинку в другом разрешении, шаблоны сообщений или что-то другое)
- Само собой разумеется, что Вы должны сохранять всю проделанную Вами работу в одном месте, чтобы клиент ее видел (и не на вашем компьютере или рабочем хранилище нашей компании), а уточнить у клиента, какое хранилище он использует. Его корпоративный Гугл диск или GitHub, Dropbox, таблицы с открытым доступом для всех и т.д., в зависимости от того, на какой Вы должности.
- Сохраняйте всю информацию, которую Вам дает клиент, в одном месте (желательно сделать документ или таблицу на его же Гугл диске), все ссылки, доступы, чтобы Вам не пришлось искать по всему чату, когда он попросит найти какую-то инфу.
- Не нужно с клиентом обсуждать заработную плату, так как все это делается через нас (мы являемся гарантами своевременной выплаты, и даже если клиент не заплатит за проделанную работу, то Вы все равно получите оплату с 5 по 9 число)