Back to Course

Lead Generation

0% Complete
0/0 Steps
Lesson 4, Topic 3
In Progress

Внесение нового лида в CRM

25.03.2022
Lesson Progress
0% Complete

Если у вас ещё нет доступа к своему аккаунту в CRM, напишите Владу Моисеенко (+380981101090) и он вам его выдаст.

Для работы с CRM вам нужны только две вкладки: Leads и Leads Reports.

Переходим в основную для работы вкладку Leads и к главному этапу – добавлению нового лида. Для этого нам нужно нажать на кнопку Add new lead в правом верхнем углу.

У Вас должно появится окно, в котором Вы добавляете всю нужную информацию. Обратите внимание, что поля с красной * должны быть заполнены в обязательном порядке, иначе вы не сможете сохранить этого лида.

В данном окне есть поля, которые заполняются автоматически, такие как: LG ManagerLead SourceLead Status и Country. Страна, в которой вы работаете, подтягивается автоматически, поскольку она привязана к LinkendIn аккаунту, с которого вы работаете.

Заполнять поля Вы начинаете с выбора аккаунта, на котором вы работаете.

Дальше вводим название компании, если она выделяется красным, значит эта компания уже есть в системе и повторно вы её использовать не можете (система её просто не сохранит).

И соответственно дальше заполняем все строки с красными *. В Company Size, Industry и Position выбираем тот вариант из выпадающего списка, который подходит.

Когда все поля заполнены, нажимаем кнопку Save и проделываем все снова с новой компанией.

Дальше возвращаемся в основную вкладку Leads. Здесь вы можете видеть всех добавленных лидов и даже тех, которых добавили не вы. Также слева вы видите фильтры, которые могут помочь вам в поиске компаний по статусам или странам для их апдейтов (подробнее об апдейтах написано в статье Апдейт лида в СРМ).

Кроме того, здесь Вы можете найти нужную вам компанию для апдейта статусов. Можно использовать как название компании, так и имя человека, которому Вы писали.

Смена статуса

После того, как лид нас добавил, попросил звонок или нужен фоллоу ап, мы идем на главную страницу Leads. Здесь мы вводим название компании или имя человека, с которым мы законектились, и нажимаем Filter. Система, соответственно, подтягивает все компании с таким названием, из которых вы выбираете нужную и, соответственно, меняете их статус.

Если вы выбираете любой статус, кроме Sent request, Ignoring или Connected, нужно добавлять дату и комментарий. В основном, Вы можете скопировать сообщение человека и вставить его туда, если это не event или call (там вы пишете дату звонка или ивента, и комментарий по поводу этого).

Во вкладке Leads Reports Вы можете посмотреть количество лидов набранных за день, за месяц:

И количество апдейтов. Количество апдейтов — это лиды, которые были созданы более трёх месяцев назад, но от них не пришел ответ. Поэтому вы заходите в фильтры, выбираете страну, в которой работаете и статус Sent request/Not interested/FollowUp и проходитесь по этим людям, пишете им снова. После того, как вы им написали, в CRM вы пишете комментарий “Re-connected *дата*

В этой вкладке Вам больше ничего не нужно.