Когда мы отправляем заявку на коннект, срм автоматически ставит статус sent request. Но после этого нам нужно постоянно обновлять эти статусы.
Для этого ищем лида в срм системе через фильтры и не забываем нажимать кнопку Filter.
Когда лид принял нашу заявку, мы обязательно вносим в срм систему контактную информацию лида (электронную почту и номер телефона, если появились). Для этого нажимаем кнопку Edit и добавляем всю информацию, после чего сохраняем.
Также сразу меняем статус на connected.
Статус interested мы ставим тогда, когда лид отписал и заинтересовался нашим предложением.
Но когда лид пишет, что его не интересует наше предложение, то, соответственно, ставим статус not interested.
Когда лид некоторое время писал нам, но дальше перестал отвечать на наши сообщения, тогда ставим статус ignoring.
Иногда лид не заинтересован сразу, но говорит, что возможно рассмотрит наше предложение в будущем, тогда мы ставим статус follow up и делаем напоминания в календаре. Во всплывшем окошке нам нужно поставить также дату.
Статус event мы ставим тогда, когда лид согласился на звонок и мы делаем ивент в календаре. Здесь во всплывающем окне нам также нужно дополнительно указать дату и час звонка по киевскому времени.
После того как наши сейлз менеджеры сообщили вам, что звонок состоялся, вам нужно изменить статус на call.
Если вы случайно добавили неподходящего лида в базу, вы можете пометить его статусом not relevant for us.
К таким статусам, как interested, not interested, follow up, event, call, not relevant for us мы дополнительно пишем комментарий в графе note и только тогда сохраняем изменения.