Back to Course

Lead Generation

0% Complete
0/0 Steps
Lesson 3, Topic 4
In Progress

Операторы поиска

25.03.2022
Lesson Progress
0% Complete

Для повышения результативности лидогенерации, помимо настроек, стоит использовать операторы поиска. Операторы помогут совместить некоторые ключевые слова вместе и убрать ненужные результаты.

Поиск по должностям

Для поиска должностных лиц мы пользуемся, в основном, LinkedIn, но иногда поиск на нем может быть ограничен. В таком случае Вам будет полезен поисковой оператор:

site:(адрес сайта) пробел ( должности )

Пример – site:linkedin.com CEO – Такой запрос в гугле выдаст Вам все страницы на сайте линкедина упоминающие должности гендиректоров.

Гугл поиск – это постоянная динамика. Пока вы не приблизитесь к максимальной точности, продолжим! Допустим, помимо должности генерального директора, Вам могла быть полезной должность основателя компании или другая указанная на странице “целевая аудитория“. Добавим ключевые слова к нашему поиску посредством следующего оператора:

OR ( заглавными буквами между словами, через пробел )

site:linkedin.com CEO OR Founder OR Director

В результате Вы получаете 200 миллионов страниц результатов. Даже если мы всей компанией начнем обрабатывать результаты, то вряд ли осилим все. Поэтому, нам важно отсеивать ненужные результаты посредством минус слов. Для этого используем следующий оператор:

(Минус) –

site:linkedin.com CEO OR Founder OR Director -news -Institute -become -jobs -wewwork -amazon -netflix -million

Мы убрали слова, которые увидел в поисковой выдаче на неактуальных страницах. В результате количество результатов сократилось до 60 миллионов.

Поиск по компаниям

Рассмотрим отдельную категорию поиска по компаниям. Вспомним определение нашей целевой аудитории “Малые и Средние бизнесы”. На линкедине созданы отдельные страницы компаний, по которым можно осуществлять поиск. Например, по размерам компаний (company size) “от 2 до 50 сотрудников”. Для фильтра по размерам компании нам понадобится цифровой оператор:

– (тире ставятся между цифрами 2-50)

site:linkedin.com Company size: 2-50 employees

Используем именно такие размеры компаний, потому что они прописаны в шаблонах самого Линкедина – 2-50, 51-200, 201-500 и т.д.

Self Employed в линкедине вынесены в отдельную категорию. Просматривая поисковую выдачу, я нахожу для себя параметры, которые помогут сузить поиск. Так я наткнулся на позицию года основания компании – Founded: 2005, попробуем применить это. Укажите даты возможного основания вместе со следующим оператором:

AND ( совмещает оба запроса в поисковой выдаче )

site:linkedin.com Founded: 2005..2019 AND Company size: 51-200 employees

На второй позиции по Сниппету видим, что запросы срабатывают.

Далеко ходить не надо. Уже на картинке Вы должны были заметить следующее ключевое слово, которому стоит уделить внимание. А именно, Specialities, следующий оператор:

“…” (Кавычки) – фразовый оператор, используется для того, чтобы искать именно фразу, а не каждое слово по отдельности

site:linkedin.com “Specialties: Email Marketing”

Видим, что гугл выдает только один результат. Чтобы расширить этот поиск, нам нужно сказать гуглу, что мы не уверены какие слова могут быть в связке с этой фразой, для этого используем:

* (звездочка)

site:linkedin.com “Specialties: Email Marketing”*

Запрос заработал, предлагая нам еще целое веретено потенциальных запросов, актуальных для нас. Также обратите внимание, на картинке видно, что я использую инструменты настройки поиска.

Для практики, в последнем запросе я увидел целую категорию, которую попробую совместить со всеми предыдущими запросами описанными ранее. Но важно – не нужно совмещать все поисковые запросы в один. Тогда поиск будет забитым и не релевантным.

Headquarters: (локация)

site:linkedin.com Founded: 2005..2019 AND Company size: 51-200 employees OR Headquarters: France

Желательно проработать каждый запрос до упора, чтобы больше к нему не возвращаться. Пробуйте сегментировать свой поиск по самым маленьким шагам, основываясь на локации, году основания, размерам компании и специальности. Мы их будем разбирать в следующей статье поисковые запросы.