Back to Course

Lead Generation

0% Complete
0/0 Steps
Lesson 3, Topic 7
In Progress

FollowUp

25.03.2022
Lesson Progress
0% Complete

Фоллоу-ап – это такой удобный инструмент, чтобы напомнить о себе человеку, который, возможно, о нас забыл. Фоллоу-ап необходим для того, чтобы поддерживать интерес заказчика, ведь вероятность того, что сделка совершится, больше, если между нами и клиентом выстроены доверительные отношения.

Это работает следующим образом. Если какой-либо клиент просит связаться с ним позже или отвечает, что сейчас наши услуги не актуальны, но через пару месяцев он начинает новый проект и они понадобятся, нужно ставить клиента на фоллоу ап. Если вы отправляли презентацию, этот инструмент также может пригодиться чтоб спросить, что клиент о ней думает.

Как не забыть про фоллоу-ап?

Когда накапливается целая куча заказчиков, трудно уследить за всеми: кому написать через неделю, кому через месяц, кому через полгода и т. д. Поэтому для удобства мы используем гугл календарь (как им пользоваться описано чуть ниже). Если вас попросили напомнить о себе позже – сразу создаем фоллоу ап на нужную дату в календаре, который привязан к почте одного из ваших аккаунтов. Это поможет не только вам не забыть о клиентах, но и нам не потерять их, когда вы начнете работать на заказчика.

Заголовок календарного события – “название компании” FollowUp

Выбираете дату на которую вам надо сделать напоминание и продолжительность: ставите галочку НА ВЕСЬ ДЕНЬ, так у вас эти ивенты будут отображаться вверху календаря и не перекрывать текущие важные события назначенные на какое-то конкретное время.
Ещё один важный момент – выделяйте фоллоу апы оранжевым цветом.

В описании ивента пишем всю информацию, которая может оказаться полезной:
Имя человека, компанию, контакты, где и когда вы с ним общались, что его интересует и т. д. Также, не забывайте в каждом ивенте указывать кем он был создан, например в конце пишите Manager: ваше имя и фамилия.

Не забудьте поставить “в ГОСТИ” почту sales@rh-s.com, для того чтобы это отобразилось не только в вашем календаре, но и у тех кто непосредственно созванивается с клиентами.

Когда сохраняете ивент, то отправляете уведомление приглашенным гостям.

Фоллоу апы в календаре мы ставим даже сроком через полгода/ год, например клиент ждет инвестиций или же только начал расширять свою компанию, и для того чтобы нанять новых сотрудников, нужно подготовить множество материалов для организации их работы. Для этого ему нужно время. Иногда сами клиенты пишут через сколько времени им напомнить о себе, а иногда приходится угадывать какое время будет наиболее оптимальным для напоминания.

Примеры ответов:
– not now but might be interesting in the future (через пол года)
– all my partners now on vacation so maybe a little bit later, but thank you, good to know (через месяц – два)
– we don’t hire remote employees, all our staff is in-house (казалось бы, о чем тут можно говорить, но следует поставить напоминание о себе через год, иногда ситуация меняется)

Даже если Вам кажется что ставить напоминание через такое длительное время странно, то могу с уверенностью сказать что это не так. Бывает напоминание клиенту как раз кстати, когда он ищет пополнение для своей команды и ваш email/сообщение, будет для него спасением.