Back to Course

Universal Google Analytics

0% Complete
0/0 Steps
  1. Введение в Google Analytics
    4 Topics
    |
    1 Quiz
  2. Интерфейс в Google Analytics
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Основные отчеты
    3 Topics
    |
    4 Quizzes
  4. Основные сведения о кампаниях и отслеживание конверсий
    4 Topics
    |
    4 Quizzes
  5. Сбор и обработка данных
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  6. Настройка сбора данных
    6 Topics
    |
    3 Quizzes
  7. Методики и инструменты для расширенного анализа
    4 Topics
    |
    4 Quizzes
  8. Маркетинговые инструменты для продвинутых пользователей
    3 Topics
    |
    1 Quiz
Lesson 2, Topic 2
In Progress

Работа с обзорными отчетами

02.06.2022
Lesson Progress
0% Complete

Пошаговое руководство по работе с отчетом “Обзор аудитории”

Диапазон дат

В верхней части каждого отчета отображается диапазон дат. Это период, данные за который представлены на странице. Нажав на него, вы можете выбрать другой диапазон.

Инструмент выбора диапазона дат

Инструмент открывает календарь, в котором можно выбрать даты начала и окончания. Изменение диапазона распространяется на все отчеты в представлении. Вы можете переключаться между ними, не меняя настройки каждый раз.

Можно использовать стандартные диапазоны дат (прошлая неделя, календарный месяц или последние 30 дней) и собственные. Чтобы самостоятельно настроить диапазон, выберите даты начала и окончания в соответствующих полях. Чтобы выбрать целый месяц, просто нажмите на его название в календаре.

Сравнение диапазонов дат

Чтобы увидеть динамику изменений, можно сравнить два разных диапазона, установив флажок справа от календаря.

Выбор сегментов

В верхней части отчета можно выбрать сегменты, чтобы сравнить показатели и просмотреть интересующие вас данные. Подробнее об этой функции мы поговорим в ходе углубленного курса. По умолчанию в отчете отображаются все посещения сайта за указанный период.

График

Под полем для выбора сегментов можно также выбрать показатели для отчета и просмотреть их в различных форматах. Основную часть страницы занимает график, на котором по умолчанию представлены данные о посетителях за каждый день выбранного периода.

Детализация по времени

В правой части страницы можно указать, насколько детализированным по времени будет отчет. Доступны следующие варианты: час, день, неделя и месяц. Эта функция удобна для анализа больших наборов данных. Если вы выбрали диапазон продолжительностью всего в один день, отчет по умолчанию будет разбит по часам.

Выбор показателей

В отчете доступны различные показатели. Изменить используемый по умолчанию вариант “Пользователи” можно с помощью раскрывающегося меню слева вверху, над графиком. Чтобы выполнить сравнение, нажмите “Выбор показателя” и укажите нужный вариант.

Добавление комментариев

В нижней части графика есть небольшая стрелка. Нажмите на нее, чтобы добавить комментарии к полученным данным. После сохранения комментария на графике появится небольшой значок. Если доступ открыт не только для вас, другие пользователи смогут просмотреть, что вы написали. При нажатии на показатели ниже на графике будут отображаться соответствующие данные.

Показатели

Под графиком вы можете увидеть ряд полезных показателей:

  • “Сеансы” – количество сеансов за указанный диапазон дат.
  • “Пользователи” – количество посетителей сайта за указанный диапазон дат.
  • “Просмотры страниц” – количество просмотров страниц с кодом отслеживания Google Analytics. Повторные просмотры пользователя также учитываются.
  • “Страниц/сеанс” – среднее количество страниц, просмотренных за сеанс. Повторные просмотры одной страницы также учитываются.
  • “Сред. длительность сеанса” – средняя продолжительность сеанса по данным за указанный диапазон дат.
  • “Показатель отказов” – количество пользователей, которые покинули сайт после просмотра первой страницы, не выполнив никаких действий на ней.
  • “Новые сеансы, %” – доля сеансов, в ходе которых сайт посещали новые пользователи (за указанный диапазон дат).

Новые и вернувшиеся пользователи

Справа от показателей представлена круговая диаграмма, на которой показано процентное соотношение новых и вернувшихся пользователей.

Параметры и показатели

Understanding Dimensions and Metrics (0:51)

В нижней части отчета доступны различные параметры. Нажмите на этот раздел, чтобы просмотреть основные 10 параметров и показателей для каждой категории.

Язык

По умолчанию в отчете “Обзор аудитории” выбран параметр “Язык”. В таблице справа при этом перечислены 10 наиболее типичных значений. Вы можете выбрать пункт “Страна” или “Город”, чтобы посмотреть 10 наиболее типичных значений этих параметров.

Чтобы узнать, какие технические средства используют посетители вашего сайта, нажмите “Браузер” или “Операционная система”.