Back to Course

Universal Google Analytics

0% Complete
0/0 Steps
  1. Введение в Google Analytics
    4 Topics
    |
    1 Quiz
  2. Интерфейс в Google Analytics
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Основные отчеты
    3 Topics
    |
    4 Quizzes
  4. Основные сведения о кампаниях и отслеживание конверсий
    4 Topics
    |
    4 Quizzes
  5. Сбор и обработка данных
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  6. Настройка сбора данных
    6 Topics
    |
    3 Quizzes
  7. Методики и инструменты для расширенного анализа
    4 Topics
    |
    4 Quizzes
  8. Маркетинговые инструменты для продвинутых пользователей
    3 Topics
    |
    1 Quiz
Lesson 3, Topic 2
In Progress

Отчеты по источникам трафика

02.06.2022
Lesson Progress
0% Complete

Из отчетов по источникам трафика можно узнать, откуда пользователи приходят на сайт. Это очень важные и полезные отчеты. Благодаря им вы сможете оценить эффективность рекламы и цифрового маркетинга на разных каналах, таких как электронная почта, поисковая сеть и контекстно-медийная сеть.

Источники трафика

Источник. Каждому переходу на веб-сайт соответствует определенный источник. Например, это могут быть следующие источники: google (название поисковой системы), facebook.com (адрес исходного сайта), spring_newsletter (название одной из ваших новостных рассылок) и direct (пользователь ввел URL непосредственно в браузере или зашел на сайт из закладок).

Канал. Помимо источника у каждого перехода на веб-сайт есть канал. Каналы могут быть следующими: organic (обычный поиск), cpc (цена за клик, т. е. платный поиск), referral (переход), email (название пользовательского канала, который вы создали), none (прямой трафик).

Ключевое слово. При поиске с использованием SSL для ключевого слова будет задано значение (not provided) (“не предусмотрено”).

Кампания – название кампании (проводимой в Google Рекламе или другой рекламной системе).

Содержание идентифицирует конкретную ссылку или элемент контента в кампании. Например, если в рекламной рассылке есть два призыва к действию, задайте разные значения для показателя “Содержание”, чтобы выяснить, какой из них эффективнее.

Вы можете использовать персонализированные кампании, чтобы задать собственные значения для параметров “Кампания”, “Канал”, “Источник” и “Ключевое слово”.

Анализ роли канала

Обобщенные сведения о роли каналов приводятся в отчете Ассоциированные конверсии. Канал может играть три роли в пути конверсии:

  • последнее взаимодействие – непосредственно перед конверсией;
  • вспомогательное взаимодействие – любое, за исключением последнего;
  • первое взаимодействие – разновидность вспомогательного.

Показатели этого отчета рассчитываются для всех путей анализируемых конверсий:

  • Ассоциированные конверсии и Ценность ассоциированных конверсий
    Количество и денежное выражение продаж и конверсий, полученных с помощью канала. При расчете учитываются все вспомогательные каналы пути, за исключением последнего. Чем выше эти значения, тем больший вклад вносит канал.
  • Конверсии по последнему клику или прямому взаимодействию и Ценность конверсий по последнему клику или прямому взаимодействию.
    Количество и денежное выражение продаж и конверсий, закрытых или завершенных в канале. Последним взаимодействием считаются клик или прямое посещение, непосредственно приведшие к конверсии. Чем выше эти значения, тем значительнее вклад канала в получение завершенных конверсий и продаж.
  • Конверсии по первому клику и Ценность конверсий по первому клику
    Количество и денежное выражение продаж и конверсий, начавшихся с заданного канала. Это первое взаимодействие в пути. Чем выше эти значения, тем значительнее вклад канала в получение новых конверсий и продаж.
  • Ассоциированные конверсии/конверсии по последнему клику или прямому взаимодействию и Конверсии по первому клику/конверсии по последнему клику или прямому взаимодействию
    Коэффициент, определяющий суммарный вклад канала. Близкое к нулю значение определяет канал, в основном завершающий конверсии и продажи. У канала с коэффициентом около 1 роль как вспомогательная, так и завершающая, а с более высоким значением – преимущественно вспомогательную.

Примечание

К числу ассоциированных относятся все конверсии, для которых канал не является последним взаимодействием. Ценность ассоциированных конверсий – это общая ценность конверсий этого типа. Таким образом, может выполняться двойной подсчет значений в строках или в последних и ассоциированных конверсиях. Если один и тот же пользователь выполняет две конверсии, любые взаимодействия с различными каналами, зарегистрированные в обоих путях, будут учитываться для каждой из конверсий.