В прошлом ролике мы обсуждали отчет “Обзор аудитории”. Под ним есть ссылка “Просмотреть весь отчет”. Нажмите на нее.
Откроются расширенные версии всех отчетов из раздела слева.
В этом общем отчете под разделом с сегментами есть несколько вкладок с разными данными. На вкладке “Сводка” собрана информация о параметре с разбивкой по показателям: источники трафика, действия и конверсии. Это упрощает анализ последовательности продаж. О ней мы говорили ранее.
На вкладке “Использование сайта” можно узнать о сеансах и их длительности. Вкладка “Цели” будет видна, только если вы поставили цели в Google Analytics, но об этом позже. Если вы включили отслеживание электронной торговли, на одноименной вкладке появятся сведения о транзакциях.
На вкладке “Сводка” под графиком находится основная таблица с данными. В первом столбце – параметр “Страна”. Он выбран последним в отчете “Обзор”. Вместо него можно выбрать другие параметры: город, континент и субконтинент. Просто нажмите на ссылки над таблицей. Кроме того, для уточнения в таблицу можно добавить дополнительный параметр. Это распространенная практика. Например, выбрав в качестве дополнительного параметра тип устройства в отчете “Местоположение”, вы увидите, какими устройствами пользовались посетители из разных стран.
В каждой строке таблицы показан трафик из конкретной страны. По умолчанию вы видите первые 10 строк и столько столбцов, сколько умещается на экране. Чтобы вывести дополнительные строки, выберите другое значение в меню в правом нижнем углу таблицы. Либо воспользуйтесь стрелками для прокрутки с шагом в десять строк. Для просмотра столбцов двигайте горизонтальную полосу прокрутки внизу.
Данные в таблице можно анализировать по-разному. Нажмите на любой столбец, и будет применена сортировка по убыванию или по возрастанию. Понять, по какому столбцу упорядочены данные, можно по стрелке в его шапке.
По умолчанию данные в отчете упорядочены по столбцу “Пользователи”. Чтобы просмотреть важные сегменты трафика, вы можете применить фильтры в поле над таблицей. Тогда в ней останутся только нужные вам строки. Допустим, вы хотите изучить данные по Индии. Не прокручивайте таблицу, а введите “India” в поле фильтра, и в таблице появятся данные только по сегментам с вашим запросом. Нажав “Ещё” рядом с полем поиска, можно задать более сложные правила фильтрации. Подробнее о них мы поговорим в ходе углубленного курса.
Настройка представления отчетов
- Рядом со ссылкой “Ещё” можно выбрать, как именно будут представлены сведения.
- Стандартный вид для большинства отчетов – “Данные”. В нем сведения разбиваются по источникам трафика, действиям и конверсиям.
- В виде “Распределение” данные выводятся на круговой диаграмме. Это удобно, когда нужно сравнить, например, долю посещений с компьютеров, планшетов и смартфонов. В меню можно выбрать, какой показатель будет отображаться на диаграмме.
- В виде “Эффективность” данные выводятся на гистограмме. Это удобно, когда нужно сравнить сегменты бок о бок, например, чтобы понять, из какой страны идет наибольший трафик. Выбрать показатели для анализа можно в меню.
- В формате “Сравнение” данные выводятся в виде гистограммы. Можно понять, какие значения выше или ниже средних по сайту. Значения выше среднего выделены зеленым, а те, что ниже – красным. Выбрать показатель для анализа можно в раскрывающемся меню.
- Наконец, в формате “Сводка” данные выводятся в таблице, в которой и строки, и столбцы могут содержать значения разных параметров, например сеансы и показатель отказов для каждой страницы и типа устройства.