Аудитории ремаркетинга в Google Аналитике
Привлекайте пользователей, которые уже посещали ваш сайт и с большой вероятностью совершат конверсию.
Аудитория ремаркетинга – это список файлов cookie или мобильных рекламных идентификаторов, связанных с пользователями, которым стоит показать рекламу повторно, поскольку у них высока вероятность конверсии. Аудитории ремаркетинга в Google Аналитике создаются с учетом действий пользователей на сайте или в приложении. Такие аудитории можно использовать в кампаниях ремаркетинга в других рекламных аккаунтах (например, Google Рекламе или Дисплее и Видео 360).
Поведение пользователей
В качестве критериев поведения пользователей могут выступать разные действия, такие как начало сеанса на сайте, запуск приложения или взаимодействие с конкретными продуктами.
Например, можно создать перечисленные ниже аудитории ремаркетинга и ориентированные на них типы рекламных объявлений.
Критерий аудитории | Тип объявления |
---|---|
Пользователи, посетившие страницу с описанием товара, но не добавившие его в корзину | Реклама товаров, которые пользователь не добавил в корзину |
Пользователи, добавившие товар в корзину, но не завершившие покупку | Объявления с кодом скидки для товаров в корзине |
Пользователи, которые купили товары X и Y | Объявления о сопутствующем товаре |
Когда пользователь совершает на вашем сайте или в приложении действия, соответствующие заданным критериям, в аудиторию добавляется файл cookie или рекламный идентификатор устройства. Если этот пользователь позже посетит какой-либо сайт в контекстно-медийной сети или воспользуется Google Поиском, он сможет увидеть ваше объявление ремаркетинга (при условии, что вы выиграете аукцион).
Освоив ремаркетинг, вы сможете создавать персонализированные объявления и применять различные рекомендации.
Как создавать и использовать аудитории ремаркетинга: обзор
Аудитории ремаркетинга доступны в Google Рекламе и Дисплее и Видео 360. Интеграция с Google Рекламой возможна для всех аккаунтов Google Аналитики, а интеграция с Дисплеем и Видео 360 производится только через аккаунты Google Аналитики 360.
Чтобы создать аудиторию ремаркетинга, необходимо указать критерий аудитории и рекламные аккаунты, в которых будет использоваться эта аудитория.
Указать критерии для аудитории можно одним из следующих способов:
- выбрать из предварительно определенных аудиторий;
- создать новое определение аудитории;
- импортировать сегмент.
После сохранения аудитория появляется в рекламных аккаунтах, которые вы указали, и ее можно использовать для кампаний ремаркетинга.
Для использования аудитории в Google Рекламе необходимо добавить ее в настройки таргетинга хотя бы одной группы объявлений.
Вы можете опубликовать аудиторию максимум в 10 рекламных аккаунтах поочередно или одновременно (например, в управляющих аккаунтах Google Рекламы, аккаунтах Google Рекламы для показа объявлений, аккаунтах Дисплея и Видео 360). Управляющий аккаунт Google Рекламы учитывается в этом ограничении как один аккаунт, но аудитория будет доступна для всех его дочерних аккаунтов.
Также вы можете опубликовать аудиторию в неограниченном количестве аккаунтов, не предназначенных для размещения рекламы, например в аккаунтах Google Оптимизации и Аналитики.
В одном аккаунте Google Аналитики можно опубликовать до 50 аудиторий.
Интеграция с Google Рекламой
Связав аккаунт Google Аналитики с Google Рекламой, в дополнение к стандартным возможностям ремаркетинга вы сможете:
- Создавать списки ремаркетинга на основе данных Google Аналитики. Это позволит вам составлять аудитории на основе различных параметров и показателей Аналитики, таких как длительность сеанса, город и достигнутая цель, а также привлекать пользователей, которые совершают на вашем сайте определенные действия, например открывают страницу товара и добавляют его в корзину.
- Включить ремаркетинг в Google Аналитике с помощью простой настройки в разделе “Администратор”. При этом в исходный код сайта или приложения не потребуется добавлять теги или вносить другие изменения.
Показ объявлений пользователям из аудитории ремаркетинга в КМС начнется только тогда, когда в списке будет не менее 100 уникальных файлов cookie. Список ремаркетинга для поисковых объявлений должен включать не менее 1000 таких файлов. Такие же требования к минимальному количеству cookie файлов действуют для пикселей отслеживания Google Рекламы и Google Аналитики.
Теги ремаркетинга Google Рекламы, код отслеживания Google Аналитики и импорт данных
Тег ремаркетинга Google Рекламы и код отслеживания Google Аналитики реализуются по-разному и собирают разные данные. Кроме того, в Google Аналитике есть функция, позволяющая импортировать дополнительные данные помимо тех, которые собираются с помощью кода отслеживания.
В Google Рекламе списки ремаркетинга составляются на основе данных, собираемых тегом ремаркетинга. В Google Аналитике аудитории ремаркетинга создаются на базе всех доступных данных. Если связать аккаунты Google Рекламы и Аналитики, эти два способа объединятся.
Google Реклама | Аналитика |
---|---|
Сайты: нужно создать дополнительный тег ремаркетинга и добавить его на веб-страницы. Приложения: нужно создать ремаркетинговый идентификатор и добавить его в приложение. | Сайты: нужно использовать существующий код отслеживания и включить ремаркетинг в настройках ресурса Google Аналитики. Приложения: нужно изменить код отслеживания, добавленный в приложение. |
Списки ремаркетинга можно создавать на основе указанных ниже правил. Сайты:Посетители страницы.Посетители только заданной страницы.Посетители заданной и ещё одной страницы.Посетители страницы в определенный период.Посетители страницы с определенным тегом.Приложения:Все пользователи приложения.Люди, которые в последнее время использовали/не использовали приложение.Люди, использующие определенную версию приложения.Люди, которые выполняли определенные действия в приложении. | Аудитории ремаркетинга можно создавать на основе любых данных Google Аналитики, включая следующие:Все данные Google Аналитики по умолчанию.Данные, импортированные из связанных аккаунтов Google Рекламы.Данные, импортированные из связанных аккаунтов Google Платформы для маркетинга.Данные, добавленные с помощью функции импорта (например, данные из системы управления взаимодействием с клиентами, метаданные продукта, собственные данные). |
Списки ремаркетинга создаются в Google Рекламе. | Аудитории ремаркетинга создаются в Google Аналитике и передаются связанным аккаунтам Google Рекламы, указанным в настройках аудитории. |
Файлы cookie рекламных предпочтений создаются тегами Google Рекламы. Например, если на сайт с тегом ремаркетинга Google Рекламы заходит пользователь без такого файла, этот тег создает файл cookie рекламных предпочтений и добавляет пользователя в список ремаркетинга. | Теги отслеживания Google Аналитики считывают файлы cookie рекламных предпочтений. Например, если на сайт, который содержит код отслеживания Google Аналитики с включенным ремаркетингом, заходит пользователь без такого файла, файл cookie рекламных предпочтений не создается и пользователь не добавляется в список. |
Списки ремаркетинга можно использовать в контекстно-медийной и поисковой сетях. | Аудитории ремаркетинга можно использовать в контекстно-медийной и поисковой сетях. |
Как c помощью медийных кампаний охватить тех, кто уже посещал ваш сайт
Стандартный ремаркетинг – это показ рекламы тем, кто уже посещал ваш сайт или запускал приложение. Динамический ремаркетинг позволяет адаптировать креативы и показывать в них именно те товары или услуги, которые пользователь просматривал на вашем сайте. Благодаря этому реклама становится более полезной и эффективной. В этом руководстве рассказывается, как создать успешную кампанию, в которой вы используете собственные данные для таргетинга на аудиторию.
Рекомендации по настройке таргетинга
1. Настройте медийную кампанию, используя ваши данные
- Добавьте теги на все страницы сайта, в том числе его мобильной версии.
Так вы сможете собирать сведения о клиентах, необходимые для правильной сегментации данных.
С чего начать. Используйте Google Менеджер тегов, чтобы добавить теги на все страницы сайта. Это позволит вам создать сегменты данных.
2. Сегментируйте аудиторию на основе ваших данных
- Сегментируйте ваши данные на основе действий, которые пользователи выполняли на вашем сайте или в приложении
Вы сможете настраивать свои ставки и объявления с учетом действий наиболее ценных посетителей.
С чего начать. Создайте сегмент аудитории, включающий в себя посетителей вашего сайта, и вы сможете настраивать для них различные ставки и объявления.
3. Настройте в медийной кампании ставки на основе ваших данных и эффективные форматы объявлений
- Используйте сегментацию данных совместно со стратегией “Целевая цена за конверсию”.
Динамическое назначение ставок помогает улучшить результаты и освобождает время для других важных задач.
С чего начать. Выберите стратегию “Целевая цена за конверсию” для кампании на основе ваших данных, чтобы привлечь аудиторию и повысить конверсии.
- Используйте объявления всех размеров и форматов: текстовые, мобильные, графические и HTML5.
Это помогает обращаться к потенциальным клиентам в подходящий момент.
С чего начать. Загрузите графические объявления разных размеров, чтобы охватить все типы устройств.
- Используйте динамический ремаркетинг, чтобы обеспечить максимальную персонализацию рекламы.
Если пользователь увидит в объявлении товар, который он недавно просматривал, или похожее предложение, он с большей вероятностью вернется на сайт, чтобы совершить покупку.
С чего начать. Настройте динамический ремаркетинг, следуя нашим инструкциям.
- Следующий шаг: перейдите от стратегии “Целевая цена за конверсию” к стратегии “Целевая рентабельность инвестиций в рекламу”.
Как правило, при этом достигается максимальная ценность, возможная с учетом выбранного бюджета.
С чего начать. Выберите стратегию “Целевая рентабельность инвестиций в рекламу” для кампании на основе ваших данных, чтобы привлечь аудиторию и увеличить доход.
4. Чтобы повысить эффективность, удалите ограничения в медийных кампаниях, основанных на ваших данных
- Удалите исключения для языков, местоположений и мест размещения.
Пользователи, которые уже посещали ваш сайт, с большей вероятностью совершат покупку независимо от контекста.
С чего начать. Удалите исключения для языков, местоположений и мест размещения в кампаниях на основе ваших данных, чтобы охватить нужную аудиторию.
- Автоматизируйте ограничение частоты показов.
Алгоритмы Google будут оптимизировать частоту показов в зависимости от вероятности клика по объявлению и конверсии.
С чего начать. Чтобы автоматизированное ограничение частоты показов было наиболее эффективным, используйте стратегию автоматического назначения ставок.
5. Чтобы охватить потенциальных клиентов, расширьте сегменты по вашим данным
- Используйте похожие сегменты или автоматический таргетинг, чтобы расширить сегменты данных и привлечь потенциальных клиентов.
Эти функции увеличивают ваш объем данных и позволяют привлекать потенциальных клиентов по подходящей цене.
С чего начать. Добавьте в медийную кампанию таргетинг на похожие сегменты.
- Чтобы привлечь пользователей в середине конверсии, настройте сегменты заинтересованных покупателей.
Вы можете повысить качество трафика, охватив пользователей, которые активно ищут то, что вы предлагаете, или собираются это приобрести.
С чего начать. Добавьте в группу объявлений таргетинг на сегменты заинтересованных покупателей.
Рекомендации по динамическому ремаркетингу
6. Включите динамический ремаркетинг
- Идентификатор, указанный в теге (в качестве значения специального параметра), должен совпадать с идентификатором в фиде.
Это позволит показывать в динамических объявлениях с ремаркетингом именно те товары или услуги, которые пользователь ранее просматривал на вашем сайте.
С чего начать. Добавьте специальные параметры в глобальный тег.
Подробнее о том как включить динамический ремаркетинг…
7. Настройте качественный фид коммерческих данных
- Создайте полный каталог товаров или услуг (с названиями, изображениями и ценами).
Это поможет повысить CTR и коэффициент конверсии.
С чего начать. Создайте фид для динамических медийных объявлений.
- В первую очередь добавьте подробные данные о самых популярных позициях.
Начните с самых продаваемых товаров или услуг. Так вы получите больше пользы от оптимизации фида.
- Позаботьтесь о том, чтобы данные в фиде всегда были точными и актуальными, а также соответствовали правилам.
Система отклоняет неполные и неточные фиды, поскольку основанные на них объявления могут произвести негативное впечатление на пользователей. Если фид отклонен, то динамические объявления не будут показываться.
С чего начать. Проверьте статус объявлений в разделе Коммерческие данные в аккаунте.