Back to Course

Universal Google Analytics

0% Complete
0/0 Steps
  1. Введение в Google Analytics
    4 Topics
    |
    1 Quiz
  2. Интерфейс в Google Analytics
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Основные отчеты
    3 Topics
    |
    4 Quizzes
  4. Основные сведения о кампаниях и отслеживание конверсий
    4 Topics
    |
    4 Quizzes
  5. Сбор и обработка данных
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  6. Настройка сбора данных
    6 Topics
    |
    3 Quizzes
  7. Методики и инструменты для расширенного анализа
    4 Topics
    |
    4 Quizzes
  8. Маркетинговые инструменты для продвинутых пользователей
    3 Topics
    |
    1 Quiz
Lesson Progress
0% Complete

Как создавать аудитории для динамического ремаркетинга

Создавайте аудитории динамического ремаркетинга в Google Аналитике.

Если вы добавили в теги на сайте динамические атрибуты, соответствующие его тематике, они будут доступны в Google Аналитике и их можно будет использовать при создании аудиторий динамического ремаркетинга.

В Google Аналитике можно создать аудитории ремаркетинга. Это списки пользователей, посетивших ваш сайт, где учитывается, на каком этапе последовательности конверсии они находятся. Вы можете настроить динамический ремаркетинг с единым списком пользователей, но создание нескольких специализированных списков позволит сосредоточить усилия по маркетингу и бюджет именно там, где они принесут наибольший результат. Например, пользователей, уже добавивших товар в корзину, намного проще убедить завершить транзакцию, чем тех, кто лишь просмотрел информацию о товаре.

Следуя тем же инструкциям, что и при создании списков ремаркетинга, вы можете настроить аудитории динамического ремаркетинга. При этом можно задействовать новые параметры pagetype, отражающие следующие категории пользователей:

  • посетившие сайт;
  • выполнявшие поиск продуктов;
  • просмотревшие информацию о продуктах;
  • прервавшие процесс конверсии;
  • совершившие конверсию ранее.

Вы можете импортировать в аккаунт Google Аналитики готовую конфигурацию аудитории ремаркетинга с учетом тематики вашего сайта.

Поскольку для разных сфер деятельности используются различные значения параметров pagetype, определения аудиторий немного различаются. Например, если импортировать данные для сайта розничной торговли, полученная аудитория ремаркетинга будет не совсем такой, как при импорте данных для сайта туристического агентства.

Импорт готовой конфигурации аудитории для определенной тематики сайта

  1. Нажмите на любую из следующих ссылок, чтобы импортировать конфигурацию для соответствующей тематики:
    • Розничная торговля
    • Туризм
    • Авиаперелеты
    • Отели и аренда жилья
    • Недвижимость
    • Вакансии
    • Местные предложения
    • Образование
    • Прочие тематики
  2. Выберите представление Google Аналитики. В него будут импортированы данные.
  3. Выберите аккаунт рекламодателя, в котором должны быть доступны эти аудитории.
  4. Нажмите кнопку Создать.

Чтобы найти аудиторию, конфигурацию которой вы импортировали, последовательно выберите Администратор > столбец “Ресурс” > Ремаркетинг > Аудитории или откройте ее через аккаунт рекламодателя, с которым вы ее связали.

Сведения о динамическом ремаркетинге: показ посетителям сайта и пользователям приложения специально подобранных объявлений

Благодаря ремаркетингу можно показывать объявления тем, кто уже посещал ваш сайт или использовал ваше приложение. Динамический ремаркетинг – это ещё один шаг вперед: он позволяет напомнить пользователям о конкретных товарах и услугах. Такой подход способствует увеличению числа потенциальных клиентов и объема продаж, поскольку посетители возвращаются на сайт или в приложение для завершения начатого действия. Узнайте, как настроить динамический ремаркетинг для посетителей вашего сайта и пользователей вашего приложения.

Дополнительные преимущества динамического ремаркетинга

  • Объявления отражают изменения объема ваших товаров и услуг. Свяжите фид товаров и услуг с динамическими объявлениями, чтобы в рекламе был представлен весь ваш ассортимент.
  • Простые, но эффективные фиды. Создайте базовый фид в формате CSV, TSV, XLS или XLSX. Система рекомендаций товаров Google Рекламы выберет из вашего фида товары и услуги и определит наиболее эффективное сочетание товаров для каждого объявления на основе данных о популярности и о том, что посетитель просматривал на вашем сайте.
  • Высокоэффективные макеты. Google Реклама вычисляет, какой макет динамического объявления будет наиболее эффективным для определенного человека, места размещения и платформы.
  • Оптимизация ставок в режиме реального времени. Благодаря Оптимизатору цены за конверсию и Оптимизатору конверсий Google Реклама подсчитывает оптимальную ставку для каждого показа.

Что вам потребуется для применения динамического ремаркетинге

Создайте фид для всех товаров и услуг, добавив подробные сведения о каждом элементе (уникальный идентификатор, цена, изображение и т. д.). Эта информация будет источником данных для динамических объявлений. Фид загружается в раздел “Данные о компании” общей библиотеки. Исключение составляют интернет-магазины: их товарный фид загружается в Google Merchant Center.

Адаптивные медийные объявления создаются на основе добавленных объектов. Их размер, внешний вид и формат автоматически подстраиваются под доступные рекламные места.

Динамическое привлечение клиентов и динамический ремаркетинг

При динамическом привлечении клиентов реклама показывается на основе информации о пользователях и вашем ассортименте. Это значит, что ваши самые популярные товары увидят те, кому они будут интересны. Если динамический ремаркетинг предназначен для работы с существующими клиентами, то динамическое привлечение направлено на поиск новых. Таким образом, эта функция будет полезна начинающим рекламодателям или тем, кому необходимо охватить целевую аудиторию, непохожую на ту, по которой собраны данные (например, на аудиторию из списков ремаркетинга).

Как работает динамическое привлечение клиентов

В динамическом привлечении клиентов используются технологии машинного обучения. Они позволяют понять, что интересует потенциальных покупателей. Определив это, система использует возможные намерения пользователей и их демографические характеристики, такие как возраст, пол и семейный доход, чтобы выбрать наиболее подходящее предложение из вашего фида. Элементы фида, которые могут с наибольшей вероятностью привести к конверсии, подбираются на основе эффективности, релевантности и других факторов.

Как добавить динамическое привлечение клиентов в кампанию с динамическим ремаркетингом

  1. Войдите в аккаунт Google Рекламы и перейдите к настройкам кампании.
  2. Нажмите Дополнительные настройки.
  3. Нажмите на раскрывающееся меню “Динамические объявления”.
    • В этом меню по умолчанию выбрано “Нет фида данных”.
  4. Установите флажок “Использовать фид данных для персонализированной рекламы”.
  5. В раскрывающемся меню выберите нужный фид данных.
  6. Нажмите Сохранить.

Истории компаний, использующих динамический ремаркетинг

  • В компании Netshoes, крупнейшем в мире онлайн-магазине спортивной одежды и инвентаря, благодаря динамическому ремаркетингу в период рождественских продаж доход вырос на 30–40 %.
  • Sierra Trading Post, магазин одежды и снаряжения для активного отдыха, при использовании динамического ремаркетинга получил в 5 раз больше конверсий, чем при обычном ремаркетинге.