Back to Course

Universal Google Analytics

0% Complete
0/0 Steps
  1. Введение в Google Analytics
    4 Topics
    |
    1 Quiz
  2. Интерфейс в Google Analytics
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Основные отчеты
    3 Topics
    |
    4 Quizzes
  4. Основные сведения о кампаниях и отслеживание конверсий
    4 Topics
    |
    4 Quizzes
  5. Сбор и обработка данных
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  6. Настройка сбора данных
    6 Topics
    |
    3 Quizzes
  7. Методики и инструменты для расширенного анализа
    4 Topics
    |
    4 Quizzes
  8. Маркетинговые инструменты для продвинутых пользователей
    3 Topics
    |
    1 Quiz
Lesson 6, Topic 6
In Progress

Другие полезные конфигурации

03.06.2022
Lesson Progress
0% Complete

Отчеты по демографическим данным и категориям интересов

Чтобы просматривать такие данные о пользователях, как пол и возраст, включите в настройках ресурса отчеты по демографическим данным и категориям интересов. Это позволит Google Аналитике собирать анонимные сведения с помощью стандартного кода отслеживания и файлов cookie рекламных предпочтений (при наличии).

Откройте вкладку “Администратор” и выберите “Настройки ресурса”.

В разделе “Функции для рекламодателей” установите переключатель “Включить демографические отчеты и отчеты по категориям интересов” в положение ВКЛ. (Вы можете включать и отключать эту функцию в любом аккаунте, в котором у вас есть права администратора.)

Так вы сможете создавать отчеты с данными о возрасте, поле и интересах ваших пользователей.

Для сбора этой информации может потребоваться до двух дней. В отчетах могут отсутствовать сведения, если на вашем сайте низкий трафик или размер сегмента невелик.

Внутренний поиск по сайту

Одна из бизнес-целей Google Merchandise Store – повысить популярность товаров под брендом Android. Этого можно добиться, отслеживая, что ищут посетители на сайте магазина.

Вычислемые показатели

Вычисляемые показатели позволяют выполнять простые математические операции с данными, полученными в Google Аналитике.

Группы каналов

Группы каналов позволяют объединять каналы в отчетах в соответствии с маркетинговыми задачами.

Группы контента

Группы контента позволяют упорядочивать отчеты в соответствии со структурой сайта.

Enhanced Ecommerce

Компании, занимающиеся продажами через Интернет, могут настроить расширенную электронную торговлю, чтобы отслеживать добавление товаров в корзину, начало и завершение оформления покупки, а также прерывание последовательности действий.

Идентификатор пользователя

По умолчанию Google Аналитика не распознает посещения с различных устройств и регистрирует пользователя каждого устройства как уникального посетителя. Если вы хотите изменить это, включите функцию User ID и создайте отдельное представление.

Импорт данных

Функция импорта данных позволяет загружать информацию из таблиц или файлов CSV и объединять ее с данными Google Аналитики, полученными при помощи кода отслеживания. Благодаря этому вы можете просматривать более полные отчеты и анализировать данные из внешних источников с помощью инструментов Google Аналитики.