Back to Course

Universal Google Analytics

0% Complete
0/0 Steps
  1. Введение в Google Analytics
    4 Topics
    |
    1 Quiz
  2. Интерфейс в Google Analytics
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Основные отчеты
    3 Topics
    |
    4 Quizzes
  4. Основные сведения о кампаниях и отслеживание конверсий
    4 Topics
    |
    4 Quizzes
  5. Сбор и обработка данных
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  6. Настройка сбора данных
    6 Topics
    |
    3 Quizzes
  7. Методики и инструменты для расширенного анализа
    4 Topics
    |
    4 Quizzes
  8. Маркетинговые инструменты для продвинутых пользователей
    3 Topics
    |
    1 Quiz
Lesson 6, Topic 4
In Progress

Создание специальных показателей

03.06.2022
Lesson Progress
0% Complete

Специальные параметры и показатели используются примерно так же, как и заданные по умолчанию, а отличаются тем, что вы создаете их самостоятельно. С их помощью можно собирать данные, которые не отслеживаются в Google Аналитике автоматически.

Специальные параметры и показатели можно создавать и изменять на уровне ресурса в аккаунте Google Аналитики. Для этого требуется роль редактора.

Создание специального параметра или показателя выполняется в два этапа. Сначала создайте специальный параметр или показатель для своего ресурса. Затем измените код отслеживания. Выполните нижеперечисленные действия по порядку.

Как создавать специальные параметры

  1. Войдите в аккаунт Google Аналитики.
  2. Откройте раздел Администратор и перейдите к нужному ресурсу.
  3. В столбце РЕСУРС нажмите Специальные определения > Специальные параметры.
  4. Нажмите кнопку + Специальный параметр.
  5. Укажите Название.
    Оно должно быть уникальным, чтобы не путать новый элемент с другими параметрами и показателями в отчетах.
  6. Заполните поле Область действия.
    Доступны следующие варианты: “Обращение”, “Сеанс”, “Пользователь” и “Товар”. Подробнее об области действия и использовании специальных параметров читайте в руководстве для разработчиков.
  7. Установите флажок Активный, чтобы начать сбор данных и добавить параметр в отчеты. Если вы не хотите активировать созданный параметр, снимите этот флажок.
  8. Нажмите Создать.

Как создавать специальные показатели

  1. Войдите в аккаунт Google Аналитики.
  2. Нажмите Администратор и перейдите к нужному ресурсу.
  3. В столбце РЕСУРС нажмите Специальные определения > Специальные показатели.
  4. Нажмите кнопку + Специальный показатель.
  5. Укажите Название.
    Оно должно быть уникальным, чтобы не путать новый элемент с другими параметрами и показателями в отчетах.
  6. В раскрывающемся меню Тип форматирования выберите Целое числоВалюта или Время.
    Целое число может быть любым. Валюта соответствует указанной в настройках представления (доллар США, иена и т. д.), а сумма указывается в виде десятичной дроби. Время указывается в секундах, но в отчетах оно отображается в формате чч:мм:сс.
  7. Установите флажок Активный, чтобы начать сбор данных и добавить показатель в отчеты. Снимите флажок, если создаваемый показатель должен оставаться неактивным.
  8. Нажмите Создать.

Как изменить код отслеживания

После создания специального параметра или показателя для ресурса необходимо также изменить код отслеживания. Это должен сделать квалифицированный разработчик. Инструкции можно найти в соответствующем руководстве для разработчиков:

  • отслеживание веб-сайта: Universal Analytics (если используется gtag.js);
  • отслеживание мобильного приложения: Android и iOS.

Как изменять специальные параметры и показатели

Созданные специальные параметры и показатели нельзя удалить, но их всегда можно изменить в этом меню. Если специальный параметр больше не нужен, снимите флажок Активный и нажмите кнопку Сохранить.