Universal Google Analytics
-
Введение в Google Analytics4 Topics|1 Quiz
-
Интерфейс в Google Analytics5 Topics|1 Quiz
-
Основные отчеты3 Topics|4 Quizzes
-
Основные сведения о кампаниях и отслеживание конверсий4 Topics|4 Quizzes
-
Сбор и обработка данных5 Topics|1 Quiz
-
Настройка сбора данных6 Topics|3 Quizzes
-
Методики и инструменты для расширенного анализа4 Topics|4 Quizzes
-
Маркетинговые инструменты для продвинутых пользователей3 Topics|1 Quiz
Participants 33
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Как анализировать статистику специальных кампаний
02.06.2022
Эффективные рекламные кампании привлекают на сайт потенциальных клиентов и способствуют развитию бизнеса. С помощью Google Аналитики можно отслеживать статистику кампаний не только из Google Рекламы, но и из других платформ интернет-маркетинга. Для этого нужно создать специальную кампанию в Google Аналитике и вручную добавить теги отслеживания в URL ваших объявлений.
Рекомендации по сбору данных об эффективности кампаний с помощью специальных URL
1. Помечайте URL только в случаях, где это необходимо
Если вы связали аккаунт Google Аналитики с активным аккаунтом Google Рекламы и используете функцию автоматической пометки, вам не нужно добавлять теги в URL объявлений Google Рекламы. Google Аналитика отслеживает их автоматически. Однако если вы проводите кампании поисковой рекламы вне Google, то целевые URL этих объявлений нужно помечать.
Сайты – источники перехода регистрируются в отчетах автоматически, но чтобы связать с переходами название кампании или тип объявления (например, banner_ad), необходимо пометить ссылки на этих сайтах.
Также есть определенные ссылки, которые помечать не нужно, а иногда и вовсе невозможно. Не пытайтесь помечать ссылки для обычных (неоплачиваемых) ключевых слов из поисковых систем. Названия поисковых систем регистрируются в отчетах автоматически. И, как мы уже упоминали, не нужно добавлять теги в URL объявлений Google Рекламы, если вы включили автоматическую пометку.
2. Создавайте ссылки с помощью Компоновщика URL
Ссылки кампаний состоят из URL-адреса, после которого ставится вопросительный знак и переменные, разделенные амперсандом (&). Пример: http://www.example.com/?utm_source=adsite&utm_campaign=adcampaign.
Благодаря Компоновщику URL вам необязательно разбираться в синтаксисе ссылок, чтобы создавать URL-адреса. Просто скопируйте адрес ссылки в объявление. Не знаете, какие поля нужно заполнить? Переходите к шагу 3.
3. Используйте только необходимые вам переменные кампании
В Компоновщике URL есть шесть полей, однако, как правило, вам понадобятся только Источник кампании, Канал кампании и Название кампании. Поле Условие поиска позволяет указать ключевые слова, а Содержание кампании – объявление, кнопку или ссылку, по которой был выполнен клик. В таблице ниже показано, как можно пометить два самых популярных типа интернет-кампаний: электронные рассылки и поисковые кампании (проводимые по ключевым словам).
Электронная рассылка | Поисковая кампания | |
Источник кампании | newsletter1 | yahoo |
Канал кампании | cpc | |
Ключевое слово кампании | поисковый запрос, связанный с этим трафиком | |
Содержание кампании | call_to_action_2 | |
Название кампании | product3 | product3 |
4. Не передавайте личную информацию
Учтите, что Условия использования Google Analytics, которые должны соблюдать все пользователи, запрещают передавать в этот сервис персональные данные (имена, номера социального страхования, адреса электронной почты и т. д.).