Back to Course

Universal Google Analytics

0% Complete
0/0 Steps
  1. Введение в Google Analytics
    4 Topics
    |
    1 Quiz
  2. Интерфейс в Google Analytics
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Основные отчеты
    3 Topics
    |
    4 Quizzes
  4. Основные сведения о кампаниях и отслеживание конверсий
    4 Topics
    |
    4 Quizzes
  5. Сбор и обработка данных
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  6. Настройка сбора данных
    6 Topics
    |
    3 Quizzes
  7. Методики и инструменты для расширенного анализа
    4 Topics
    |
    4 Quizzes
  8. Маркетинговые инструменты для продвинутых пользователей
    3 Topics
    |
    1 Quiz
Lesson Progress
0% Complete

Цели в Google Аналитике позволяют соотносить показатели в отчетах с конкретными бизнес-целями. Вы сможете проанализировать данные и оценить прогресс.

Типы соответствия “начинается с”, “равно” и “регулярное выражение”

Есть три типа соответствия, которые Google Analytics использует для идентификации URL в качестве цели или последовательности. Тип, выбранный вами для URL цели, также применяется к адресам в соответствующей последовательности.

  1. Соответствие “Равно” – для стандартных фиксированных URL.Под соответствием Равно подразумевается полное совпадение URL с точностью до символа. Используйте его, если URL-адреса страниц сайта удобочитаемы и не меняются.Этот параметр требует точного соответствия URL, предоставляемых вами для цели или последовательности, адресам, указанным в отчетах. Динамическая (изменяющаяся) информация в URL, например идентификаторы сеансов и параметры запросов, не поддерживается.Если для цели (например, /shopping/thanks.html) используется тип соответствия равно, наличие вводных или завершающих пробелов в поле “Целевая страница” приведет к тому, что цель окажется недействительной.
  2. Тип соответствия “начинается с” позволяет игнорировать параметры в конце URL.Подразумевается, что URL должен совпадать с введенной строкой с первого символа и до последнего указанного вами знака. Используйте этот параметр, когда ваши URL страниц в целом неизменны, но содержат дополнительные параметры в конце, которые нужно исключить.Если на вашем сайте контент создается динамически, используйте фильтр соответствия начинается с и не включайте уникальные значения.Например, пользователь мог перейти на страницу http://www.example.com/checkout.cgi?page=1&id=9982251615. В данном случае значение параметра id будет индивидуальным для каждого пользователя. Для этой страницы можно использовать URL /checkout.cgi?page=1 и выбрать тип соответствия начинается с.
  3. Тип соответствия “регулярное выражение” позволяет проверять совпадение по нескольким критериям.В регулярном выражении используются специальные символы, что позволяет включить подстановочные знаки и гибкое соответствие. Это полезно в случаях, когда некоторые компоненты URL могут динамически изменяться, но при этом адрес всегда указывает на одну и ту же страницу.Если пользователь перешел с одного из множества субдоменов, а в ваших URL используются идентификаторы сеансов, используйте для определения постоянных элементов URL регулярные выражения. Например, checkout.cgi\?page=1 будет соответствовать http://sports.example.com/checkout.cgi?page=1&id=002 и http://fishing.example.com/checkout.cgi?page=1&language=fr&id=119.В качестве другого примера можно привести регулярное выражение, соответствующее любой посещенной странице в подкаталоге ^/sports/.*.

Проверка правильности URL для целей

Чтобы проверить, правильно ли составлен URL цели, выполните поиск соответствующей страницы в отчете Страницы с использованием точного URL или регулярного выражения, которое вы хотите использовать для цели. Если в результате поиска вы сможете просмотреть нужные страницы, значит, URL или регулярное выражение работает правильно.