Рекомендуем вам создать для своей компании план анализа. Это поможет определить, какие данные нужно собирать для отслеживания бизнес-целей и какие конфигурации необходимо реализовать.
Рассмотрим краткий пример плана анализа для Google Merchandise Store. Нажимайте на карточки ниже, чтобы подробнее узнать о показателях и сегментах, которые будут использоваться для анализа тактических решений.
Ознакомьтесь с планом анализа
Бизнес-цель
Реклама товаров Google
Google Merchandise Store – пример типичного интернет-магазина среднего размера. План анализа создан с учетом главной цели – продвижения товаров Google.
Стратегия
Создание рекламной кампании в Интернете для привлечения покупателей на сайт магазина Google.
Чтобы достичь цели, специалисты Google Merchandise Store разработали стратегию рекламы товаров Google.
Тактика
Увеличить количество переходов на страницы товаров под брендом Android.
Для отслеживания эффективности рекламы специалисты применяют различные методы. Поскольку компания решила значительно расширить рынок бренда Android, одна из промежуточных целей – привлечь больше трафика на страницы с товарами под этим брендом.
Ключевые показатели эффективности
Эффективность маркетинговых методов определяется по ключевым показателям (КПЭ) в Google Аналитике.
Рост числа переходов на страницы товаров под брендом Android
Магазину необходимо отслеживать рост узнаваемости бренда Android по трафику сайта.
Рост числа новых посетителей на страницах бренда Android
Магазину необходимо отслеживать рост числа новых посетителей на страницах бренда Android.
Рост числа просмотров страниц
Магазину необходимо отслеживать рост числа просмотров страниц с товарами под брендом Android.
Тактика
Увеличить доходы от продажи товаров под брендом Android.
Другой метод увеличения доходов от бренда Android – отслеживать эффективность рекламы по количеству продаж.
Ключевые показатели эффективности
Эффективность маркетинговых методов определяется по ключевым показателям (КПЭ) в Google Аналитике.
Увеличение коэффициента конверсии
Для оценки результатов рекламы магазину необходимо отслеживать увеличение коэффициента конверсии.
Увеличение общего числа транзакций
Для оценки результатов рекламы магазину необходимо отслеживать увеличение общего числа транзакций.
Увеличение общего дохода
Для оценки результатов рекламы магазину необходимо отслеживать увеличение общего дохода от продаж товаров под брендом Android.
Сегменты (параметры)
Данные о ключевых показателях эффективности (переходы, коэффициент конверсии и др.) можно просматривать по различным сегментам, например по источникам трафика. В Google Merchandise Store решили применить сегментирование по демографическим данным, источникам трафика, типам устройств и категориям пользователей.
Демографические данные
Сегментация по демографическим данным позволит узнать, кто посещает сайт магазина и покупает товары Android.
Источники трафика
По источникам трафика можно будет судить, откуда переходят пользователи.
Тип устройства
Изучив сегменты по типам устройств, маркетологи узнают, как оптимизировать сайт.
Категории пользователей
С помощью категорий пользователей можно будет отфильтровать трафик Google Merchandise Store, который связан с сотрудниками Google, от внешнего.