Пошаговое руководство по интерфейсу Google Analytics
Переключение между аккаунтами, ресурсами и представлениями
Если вы используете несколько аккаунтов, ресурсов или представлений, между ними можно легко переключаться. Для этого нажмите на раскрывающееся меню с названием текущего представления в левом верхнем углу экрана.
Откроется окно, в котором можно выбрать нужный аккаунт, ресурс или представление, а также выполнить поиск по их названию. Чтобы закрыть это окно, нажмите на любую область экрана за его пределами.
Значок оповещений
Нажав на значок колокольчика в правом верхнем углу экрана, вы сможете просмотреть оповещения, связанные со своими ресурсами и представлениями в Google Analytics.
Меню оповещений
Они могут уведомлять о том, что некорректно выполняется сбор данных, требуется изменить какие-либо настройки и т. п. Чтобы закрыть список оповещений, нажмите на любую область экрана за его пределами.
Отправка отзывов, справка и настройки
В правом верхнем углу вашего представления Google Analytics находятся следующие значки:
- Значок с вопросительным знаком, с помощью которого можно отправить отзыв команде Google Analytics или выполнить поиск по материалам Справочного центра.
- Значок профиля, предназначенный для переключения между аккаунтами Google, управления текущим аккаунтом и выхода из системы.
Специальные отчеты
В этом разделе вы можете создавать специальные отчеты с учетом особенностей вашей компании. Подробнее об этой функции мы поговорим в ходе углубленного курса.
Панель слева в разделе “Отчеты”
На этой панели можно выбирать отчеты различного типа, упорядоченные по разделам.
Отчеты в реальном времени
Отчеты в реальном времени позволяют оперативно отслеживать, откуда пользователи переходят на ваш сайт, выполняют ли они конверсии и т. д.
Отчеты по аудитории
Такие отчеты содержат сведения о пользователях, в том числе следующие: возраст, пол, местоположение, интересы, выполненные ранее действия, прежние посещения, используемые браузеры и операционные системы, наименования провайдеров и т. д.
Отчеты по источникам трафика
Этот тип отчетов позволяет узнать, по каким каналам пользователи переходят на ваш сайт. К источникам трафика относятся следующие маркетинговые каналы:
- обычный (бесплатный) поиск;
- поисковая реклама (цена за клик);
- переходы с других сайтов;
- переходы из социальных сетей;
- другие каналы (группа менее значимых источников трафика).
Отчеты по поведению пользователей
В этих отчетах представлены сведения о действиях пользователей на вашем сайте, например о том, какие страницы они просматривали, с каких ресурсов попали на ваш сайт и на какие перешли после него. При помощи специальных настроек вы также сможете узнавать, какие материалы пользователи искали на вашем сайте и взаимодействовали ли они с определенными элементами интерфейса.
Отчеты по конверсиям
Отчеты по конверсиям позволяют следить за тем, выполняют ли пользователи на вашем сайте нужные вам действия.
Раздел “Администратор”
В этом разделе содержатся все настройки аккаунта Google Analytics, например разрешения пользователей, код отслеживания, фильтры и многое другое.
Как скрыть панель слева
С помощью специальной кнопки можно свернуть панель навигации, чтобы оставить больше места для отчетов.