Universal Google Analytics
-
Введение в Google Analytics4 Topics|1 Quiz
-
Интерфейс в Google Analytics5 Topics|1 Quiz
-
Основные отчеты3 Topics|4 Quizzes
-
Основные сведения о кампаниях и отслеживание конверсий4 Topics|4 Quizzes
-
Сбор и обработка данных5 Topics|1 Quiz
-
Настройка сбора данных6 Topics|3 Quizzes
-
Методики и инструменты для расширенного анализа4 Topics|4 Quizzes
-
Маркетинговые инструменты для продвинутых пользователей3 Topics|1 Quiz
Participants 33
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Итоги курса
02.06.2022
Анализ эффективности онлайн-бизнеса в Google Analytics начинается с оценки показателей. Сколько пользователей проходят путь к покупке? На каких этапах вы теряете клиентов, а на каких удерживаете? Для ответа на эти и другие вопросы нужно настроить сбор данных.
Затем эти данные нужно представить в виде удобных отчетов, которые можно представить руководству вашей компании. Также вам могут понадобиться собственные отчеты и сводки.
Следующий шаг – анализ отчетов. Иногда он сводится к выявлению основных тенденций, но может предполагать и сложную сегментацию данных, и сравнение с достижениями конкурентов или отраслевыми нормативами.
Анализируя эффективность рекламы, вы определяете, насколько фактические результаты соответствуют вашим ожиданиям, и выясняете причины соответствия или несоответствия. Особенно важно понять, что вызвало отклонение показателей от ожидаемых значений.
На заключительном этапе выполняется тестирование – проверка различных вариантов решения выявленных проблем. Это очень важный процесс, который позволяет раскрыть возможности оптимизации и определить, какие изменения эффективны, а какие нет. После этого можно применить наилучшие варианты рекламных настроек и продолжить совершенствование маркетинга.
Надеемся, что углубленный курс по Google Analytics оказался для вас полезным и позволил выйти на новый уровень в понимании веб-аналитики. Обязательно сдайте экзамен Google Analytics Individual Qualification – сертификат о прохождении курса поможет вам продемонстрировать свой профессионализм.
Также пройдите опрос по завершении курса. Это поможет нам улучшить учебные материалы. Благодарим за участие!
Желаем успехов!