Universal Google Analytics
-
Введение в Google Analytics4 Topics|1 Quiz
-
Интерфейс в Google Analytics5 Topics|1 Quiz
-
Основные отчеты3 Topics|4 Quizzes
-
Основные сведения о кампаниях и отслеживание конверсий4 Topics|4 Quizzes
-
Сбор и обработка данных5 Topics|1 Quiz
-
Настройка сбора данных6 Topics|3 Quizzes
-
Методики и инструменты для расширенного анализа4 Topics|4 Quizzes
-
Маркетинговые инструменты для продвинутых пользователей3 Topics|1 Quiz
Participants 33
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Отчеты по поведению
02.06.2022
В отчетах по поведению приводятся данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом: какой контент они просматривают, как переходят между страницами и т. п. Рассмотрим подробнее наиболее важные из этих отчетов.
Показатель выходов и показатель отказов
Коротко о главном
В чем же отличие показателя выходов от показателя отказов?
- Показатель выходов – это процент просмотров определенной страницы, которые оказались последними в сеансе.
- Показатель отказов – это число сеансов, в ходе которых пользователи посмотрели только определенную страницу, разделенное на общее количество сеансов, начавшихся с просмотра этой страницы.
- При расчете показателя отказов для страницы учитываются только те сеансы, которые начались с ее просмотра.
Подробная информация
Рассмотрим простой пример. Предположим, что на вашем сайте три страницы: А, Б и В, в день происходит одна сессия, а порядок просмотра следующий:
- Понедельник: А > Б > В.
- Вторник: Б > А > В.
- Среда: А > выход.
Для страницы А будет зарегистрировано 3 просмотра, но показатель отказов при этом будет равен 50%, а не 33%, как может показаться на первый взгляд. Посещение, произошедшее во вторник, при расчете показателя отказов для страницы А не учитывается. Напомним: отказ фиксируется, если за время сеанса пользователь просматривает только одну страницу. При подсчете показателя отказов для страницы учитываются только те сеансы, которые начались с ее просмотра. В нашем примере нужно разделить 1 отказ, произошедший в среду, на 2 сеанса, которые начались с просмотра страницы А (они произошли в понедельник и среду), что и дает 50%.
Чтобы наглядно показать разницу между показателями выходов и отказов, расширим пример:
- Понедельник: Б > А > В > выход.
- Вторник: Б > выход.
- Среда: А > В > Б > выход.
- Четверг: В > выход.
- Пятница: Б > В > А > выход.
Теперь рассчитаем показатель отказов и показатель выходов для каждой страницы.
Показатель выходов
- А: 33% (один выход на три сеанса, в ходе которых была просмотрена страница).
- Б: 50% (два выхода на четыре сеанса).
- В: 50% (два выхода на четыре сеанса).
Показатель отказов
- А: 0% (один сеанс начался с этой страницы, но отказ при этом не зафиксирован, поэтому показатель отказов нулевой).
- Б: 33% (показатель отказов ниже показателя выходов; страница была первой в трех сеансах, по одному из которых зафиксирован отказ).
- В: 100% (эта страница была первой в одном сеансе, по которому зафиксирован отказ).