Back to Course

UX/UI Design

0% Complete
0/0 Steps
  1. UX
    7 Topics
    |
    7 Quizzes
  2. UI
    7 Topics
    |
    7 Quizzes
Lesson 1, Topic 6
In Progress

Поддержка юзабилити продукта и отслеживание действий пользователя и конверсий

26.05.2022
Lesson Progress
0% Complete

Поддержка юзабилити продукта
и отслеживание действий пользователя
и конверсий

Содержание

1. Поддержка юзабилити продукта.

    1. 1. Что такое юзабилити?
    1. 1. 1. 10 эвристик юзабилити.
    1. 1. 2. Поддержка юзабилити.

2. Отслеживание действий пользователя и конверсий.

    2. 1. Инструменты отслеживания действий пользователя
    2. 2. Инструменты отслеживания конверсии

1. Поддержка юзабилити продукта.

1. 1. Что такое юзабилити?

Юзабилити — это качественный атрибут, который оценивает, насколько просты в использовании пользовательские интерфейсы. Слово “юзабилити” также относится к методам улучшения простоты использования в процессе проектирования.

Юзабилити определяется 5-ю качественными составляющими:

Легкость освоения: Насколько легко пользователям выполнять основные задачи при первом знакомстве с дизайном?

Эффективность: Как быстро пользователи смогут выполнять задачи после того, как изучат дизайн?

Запоминаемость: После того, как пользователи долгое время не взаимодействовали с дизайном, легко ли им будет вспомнить навыки по работе с интерфейсом? 

Ошибки: 

  • Сколько ошибок допускают пользователи?
  • Насколько серьезны эти ошибки?
  • Как легко пользователи могут их исправить?

Удовлетворение: Насколько приятно использовать дизайн?

1. 1. 1. 10 эвристик юзабилити.

10 общих принципов проектирования взаимодействия по Якобу Нильсену.

Они называются “эвристиками”, потому что это общие эмпирические правила, а не конкретные рекомендации по удобству использования.

# 1: видимость состояния системы

Дизайн всегда должен информировать пользователей о том, что происходит, посредством соответствующей обратной связи в течение разумного периода времени.

Когда пользователи знают текущее состояние системы, они понимают результаты своих предыдущих взаимодействий и определяют дальнейшие шаги. Предсказуемое взаимодействие создает доверие как к продукту, так и к бренду.

Советы

  • Четко информируйте пользователей о состоянии системы — ни одно действие с последствиями для пользователей не должно предприниматься без их информирования.
  • Предоставьте отзыв пользователю как можно быстрее
  • Укрепляйте доверие через открытое и постоянное общение.

Пример 

Индикаторы «Вы находитесь здесь» на картах торговых центров должны показывать людям, где они сейчас находятся, чтобы помочь им понять, куда идти дальше.

# 2: сходство системы и реального мира

Дизайн должен говорить на языке пользователей. Используйте слова, фразы и понятия, знакомые пользователю, а не внутренний жаргон (как, например, термины разработчиков). Следуйте обычным правилам, чтобы информация отображалась в естественном и логическом порядке.

То, как вы должны разрабатывать дизайн, во многом зависит от ваших конкретных пользователей. Термины, понятия, значки и изображения, которые кажутся совершенно понятными вам и вашим коллегам, могут быть незнакомыми или запутанными для ваших пользователей.

Когда элементы управления в дизайне следуют реальным условностям и соответствуют желаемым результатам (это называется естественным отображением), пользователям легче изучить и запомнить принцип работы интерфейса. Это помогает создать опыт, который кажется интуитивно понятным.

Советы

  • Убедитесь, что пользователи могут понять смысл, не ища определения слова.
  • Никогда не предполагайте, что ваше понимание слов или понятий будет соответствовать пониманию ваших пользователей.
  • Исследование пользователей поможет вам выявить привычную терминологию ваших пользователей, а также их ментальные модели, связанные с важными понятиями.

Пример

Когда элементы управления плитой соответствуют расположению нагревательных элементов, пользователи могут быстро понять, какой элемент управления соответствует какому нагревательному элементу.

# 3: пользовательский контроль и свобода

Пользователи часто выполняют действия по ошибке. Им нужен четко обозначенный “аварийный выход”, чтобы выйти из нежелательного действия без необходимости проходить через длительный процесс.

Когда людям легко выйти из процесса или отменить действие, это способствует развитию чувства свободы и уверенности. Выходы позволяют пользователям сохранять контроль над системой, избегать застревания и разочарования. 

Советы

  • Обеспечьте функции отмены действия и его восстановления.
  • Покажите четкий способ выйти из текущего взаимодействия, например, кнопку “Отмена”.
  • Убедитесь, что выход четко обозначен и доступен для обнаружения.

# 4: согласованность и стандарты

Пользователи не должны задаваться вопросом, означают ли разные слова, ситуации или действия одно и то же. Следуйте платформенным и отраслевым конвенциям.

Закон Якоба гласит, что люди проводят большую часть своего времени, используя цифровые продукты, отличные от ваших. Опыт использования этих других продуктов формирует ожидания пользователей. Неспособность поддерживать согласованность может увеличить  когнитивную нагрузку пользователей, заставляя их изучать что-то новое.

Советы

Пример 

Стойки регистрации обычно расположены  у входа в отель. Такая согласованность соответствует ожиданиям клиентов.

# 5: предотвращение ошибок

Правильные сообщения об ошибках важны, но лучшие проекты тщательно предотвращают возникновение проблем. Либо устраните условия, которые могут привести к ошибкам, либо проверьте их и предложите пользователям возможность подтверждения, прежде чем они совершат действие.

Есть два типа ошибок: промахи и просчеты. Промахи — это неосознанные ошибки, вызванные невниманием. Просчеты — это сознательные ошибки, основанные на несоответствии ментальной модели пользователя и дизайна.

Советы

Пример 

Защитные ограждения на серпантинах предотвращают падение водителей с обрыва. 

# 6: распознавание, а не воспоминание

Минимизируйте нагрузку на память пользователя, делая элементы, действия и параметры видимыми. Пользователю не нужно запоминать информацию от одной части интерфейса к другой. Информация, необходимая для использования дизайна (например, метки полей или пункты меню), должна быть видимой или легко извлекаемой при необходимости.

У людей ограниченная кратковременная память. Интерфейсы, способствующие распознаванию, уменьшают количество когнитивных усилий, требуемых от пользователей.

Советы

  • Позвольте людям распознавать информацию в интерфейсе вместо того, чтобы запоминать («вспоминать») ее.
  • Предлагайте помощь в контексте, вместо того, чтобы давать пользователям длинное руководство для запоминания.
  • Уменьшите объем информации, которую пользователи должны запомнить.

Пример 

Большинству людей проще узнать столицу страны (например, из вариантов предложенных в вопросе), вместо того чтобы запоминать каждую. Люди с большей вероятностью правильно ответят на вопрос, Является ли Лиссабон столицей Португалии? а не Как называется столица Португалии?

# 7: гибкость и эффективность использования

Ярлыки, скрытые от начинающих пользователей, могут ускорить взаимодействие с опытным пользователем, так что дизайн может удовлетворить как неопытных, так и опытных пользователей. Предоставьте пользователям возможность настраивать часто повторяющиеся действия.

Гибкие процессы могут осуществляться различными способами, поэтому люди могут выбрать тот метод, который им подходит.

Советы

  • Предоставьте ускорители, такие как горячие клавиши и сенсорные жесты.
  • Обеспечьте персонализацию, адаптировав контент и функции для отдельных пользователей.
  • Обеспечьте возможность настройки адаптации, чтобы пользователи могли выбрать, как они хотят, чтобы работал продукт.

Пример

Регулярные маршруты указаны на картах, но местные жители, лучше знающие район, могут сократить путь.

# 8: Эстетичный и минималистичный дизайн

Интерфейсы не должны содержать информацию, которая неактуальна или редко нужна. Каждая лишняя единица информации в интерфейсе конкурирует с релевантными единицами информации и снижает их относительную видимость.

Эта эвристика не означает, что вы должны использовать сухой дизайн — она заключается в том, чтобы убедиться, что вы сохраняете содержание и визуальный дизайн, сосредоточенный на главном. Убедитесь, что визуальные элементы интерфейса поддерживают основные цели пользователя.

Советы

Пример

Богато украшенный чайник может иметь излишки декоративных элементов, которые могут помешать удобству использования, например неудобную ручку или носик, который трудно мыть.

# 9: помощь пользователю в распознавании, диагностике и восстановлении после ошибок

Сообщения об ошибках должны быть выражены простым языком (без кодов ошибок), точно указывать на проблему и конструктивно предлагать решение.

Эти сообщения об ошибках также должны быть представлены с визуальной обработкой, которая поможет пользователям их заметить и распознать.

Советы

  • Используйте традиционные визуальные элементы сообщений об ошибках, например полужирный красный текст.
  • Сообщите пользователям, что пошло не так, на понятном им языке — избегайте технического жаргона.
  • Предложите пользователям решение, например комбинацию клавиш, которая может немедленно устранить ошибку.

Пример

Дорожный знак “Въезд запрещен” напоминает водителям, что они движутся в неправильном направлении, и просят их остановиться. 

# 10: справка и документация

Лучше всего, если система не нуждается в дополнительных пояснениях. Однако может возникнуть необходимость в предоставлении документации, чтобы помочь пользователям понять, как выполнять свои задачи.

Содержимое справки и документации должно быть удобным для поиска и ориентированным на задачу пользователя. Будьте краткими и перечислите конкретные шаги, которые необходимо выполнить.

Советы

  • Убедитесь, что справочную документацию легко найти.
  • По возможности представляйте документацию в контексте именно в тот момент, когда она требуется пользователю.
  • Составьте список конкретных шагов, которые необходимо выполнить пользователю.

Пример

Стойки информации в аэропортах легко узнаваемы и мгновенно решают проблемы пассажиров.


1. 1. 2. Поддержка юзабилити. Инструменты.

Существует множество методов поддержки юзабилити, но самый простой и полезный — это пользовательское тестирование, которое состоит из трех компонентов:

  • Найдите несколько репрезентативных пользователей, например клиентов сайта электронной коммерции или сотрудников интрасети (в последнем случае они должны работать вне вашего отдела).
  • Попросите пользователей выполнить репрезентативные задачи с дизайном.
  • Наблюдайте за тем, что делают пользователи, где они добиваются успеха, а где у них возникают трудности с пользовательским интерфейсом. Другими словами: отойдите и не мешайте; дайте пользователям самим разобраться.

Важно проводить индивидуальное тестирование пользователей, в котором они должны решать любые задачи самостоятельно. Если вы поможете им с решением какой-либо задачи или направите их внимание на какую-то определенную часть экрана, то результаты теста будут испорчены.

Для выявления наиболее важных проблемы юзабилити дизайна, достаточно протестировать 5 пользователей. Используйте доступные ресурсы, чтобы провести много небольших тестов вместо проведения одного, но большого и дорогостоящего исследования. Это позволит вам сравнивать версии дизайна между собой и исправлять недостатки юзабилити по мере их выявления. Итеративный дизайн (циклический метод проектирования) — лучший способ повысить качество взаимодействия с пользователем. Суть итеративного дизайна в следующем: чем больше версий и идей интерфейса вы протестируете с пользователями, тем лучше.

Применяйте UsabilityHub для тестирования пользовательского опыта на вашем сайте

Кардинальное отличие от предыдущих инструментов в том, что здесь в тестировании вашего сайта задействуются реальные пользователи. Вы:

  1. выбираете нужный инструмент;
  2. загружаете скриншот страницы;
  3. задаете вопросы;
  4. выбираете количество тестировщиков;
  5. получаете ответы.

Принцип работы максимально прост, но в то же время очень эффективен. Опять же, причина в том, что здесь учитывается мнение реальных пользователей. Людей, которые, по сути, могут быть вашими клиентами.

С помощью UsabilityHub вы можете узнать:

  • насколько удобен ваш сайт в использовании для сторонних посетителей;
  • какие блоки и визуальные составляющие влияют на решение пользователей;
  • части страницы, куда чаще всего кликают посетители.

Инструмент платный. Цена — от 80$ до 400$.

Используйте Feng-GUI, чтобы посмотреть на страницу глазами клиента

Уникальный инструмент, который практически не имеет реально качественных аналогов на рынке. Он не предоставляет статистистические данные или тепловые карты. Этот инструмент, скорее, подойдет для анализа сайтов еще перед их запуском.

Специальный алгоритм имитирует взгляд реального посетителя на страницу. Инструмент анализирует сайт и предполагает, на что конкретно будет обращено внимание потенциального клиента, и в каком порядке. Это очень удобно, если вы используете много разнообразных визуальных составляющих. С помощью Feng-GUI вы сможете расставить их в правильном порядке, в зависимости от предпочтений посетителей.

Feng-GUI имеет гибкий прайс-лист. Стоимость за месяц и квартал привязывается не только ко времени, но и к количеству анализов. При подписке на год вы можете самостоятельно настроить нужное количество. Диапазон — от 25$ до 1250$.

Нужно понимать, что алгоритм в первую очередь рассчитывает именно изображения, видео и другие визуальные составляющие сайта. Все, что касается продающего текста и его эффективности лучше тестировать на “живых” посетителях. Вывод: вместе с Feng-GUI вам все-таки придется использовать стандартные аналитические сервисы. Его стоит использовать как дополнительный инструмент.

Тестируйте юзабилити сайта с помощью фокус-групп на  ASKusers.ru

Русскоязычный сервис, который работает примерно по тому же принципу, что и UsabilityHub. Вы показываете сайт так называемым асессорам, которые дают адекватную оценку ресурсу и отвечают на ваши вопросы.

Сервис тоже платный. Здесь цена зависит только от количества людей, которые оценивают ваш сайт. Также вы можете выбрать дополнительные функции в прайс-листе, которые повлияют на конечную стоимость. Оплата выбранного пакета действует в течение 10 дней, независимо от количества асессоров.

Используйте UsabilityTools для комплексного анализа

Инструмент имеет чуть больше функций, чем Google Analytics и Яндекс.Метрика, но работает примерно по тому же принципу. Сервис зарубежный, имеет удобный интерфейс и полностью понятен русскоязычным пользователям. Дает всю информацию о посетителях, а также позволяет отслеживать их действия на сайте.

2. Отслеживание действий пользователя и конверсий.

2. 1. Отслеживание действий пользователя. Инструменты.
Для того, чтобы отследить действия пользователя на сайте, можно воспользоваться одним из нижеперечисленных сервисов:

1.Яндекс.Вебвизор для “шпионажа” за посетителями сайта

Это инструмент, который, в принципе, ответит на все вопросы, которые могут появиться у вас на первых этапах доработки сайта. К тому же, Яндекс.Вебвизор максимально прост в использовании.

Вы устанавливаете специальный код на сайт, который отслеживает все действия каждого посетителя на сайте, среди которых:

  • скроллинг страницы;
  • заполнение форм;
  • выделения и копирование текста;
  • клики по кнопкам;
  • перемещение курсора;
  • переходы по гиперссылкам.

Всю эту информацию вы получаете в формате видео. Внутри сервиса есть специальные условные обозначения, благодаря которым вы понимаете, как повел себя тот или иной посетитель на сайте.

Если другие инструменты предназначены больше для отслеживания сухих цифр и статистики, то это более органичный сервис. В том плане, что с его помощью вы можете узнать:

  • Какие части продающего текста стоит усилить или вообще убрать.
  • Какие блоки страницы “отпугивают” посетителей.
  • Какие триггеры влияния наиболее эффективны.
  • В какой части страницы чаще всего заполняют формы заказа.
  • На каких блоках посетители акцентируют внимание.

Разобравшись с этими вопросами, вы можете довести сайт практически до идеала.

Обратите внимание: чтобы получить максимально точные данные в Яндекс.Вебвизор, делайте анализ, как минимум, с 1000 посещений. При меньшем количестве пользователей погрешность слишком большая.

Еще один полезный раздел — тепловая карта кликов. Разными цветами отмечены места, куда чаще всего нажимают посетители.

Инструмент интуитивно понятен, оснащен удобным функционалом. Вы абсолютно бесплатно получаете всю нужную информацию по сайту. Достаточно только установить код в любую часть сайта. Кстати, Вебвизор — это часть еще одного большого инструмента Яндекс.Метрика. Вам точно нельзя обходить его стороной.

2. Оценивайте посещаемость сайта с помощью Яндекс.Метрики

Инструмент, которого вам изначально вполне хватит, чтобы регулярно улучшать и модернизировать продающую страницу. С помощью Яндекс.Метрики вы узнаете:

  • общее количество посещений страницы;
  • конверсию;
  • популярность отдельных гиперссылок на странице;
  • самые популярные источники трафика;
  • сегменты посетителей по определенным фильтрам.

Яндекс.Метрика — это полноценный профессиональный инструмент, с помощью которого вы дорабатываете не только саму страницу, но и, например, источники трафика. Узнав, например, что Instagram не приносит вам нужного количества посетителей, вы можете изменить принцип продвижения в этой соцсети или сделать уклон на других рекламных площадках.

3. Используйте Google Analytics в качестве альтернативы Яндекс.Метрике

Google Analytics — самый популярный инструмент для отслеживания статистики. Около 57% сайтов отдают предпочтение именно ему.

Установите код на сайт бесплатно, чтобы узнать:

  • конверсию страницы, в зависимости от ее цели;
  • количество посещений и источники трафика;
  • цели посещения страницы;
  • самые эффективные триггеры, влияющие на результат каждого посещения;
  • малоэффективные информационные блоки.

Сервис легко интегрируется с Google AdWords (инструментом для создания контекстной рекламы). Таким образом, вы можете генерировать и настраивать полноценные рекламные кампании, и доводить их до максимального результата, пользуясь только продуктами Google. Само собой, все инструменты абсолютно бесплатные.

4. Собирайте полную информацию о каждом посетителе с помощью KISSmetrics

С помощью этого инструмента вы узнаете все, что нужно о каждом клиенте. Это поможет четче выделить целевую аудиторию и, соответственно, улучшить продающую страницу.

Для этого KISSmetrics отслеживает действия посетителя на сайте, после чего автоматически объединяет их с его email-адресом. Соответственно, вы получаете полную информацию о тех пользователях, которые оставили вам свои данные. То есть:

  • совершили покупку;
  • оставили заявку на покупку;
  • зарегистрировались для получения скидки;
  • забронировали место на вебинаре;
  • оставили адрес электронной почты для получения лид-магнита.

Сервис англоязычный, но интуитивно понятен, если вы владеете базовыми терминами интернет-маркетинга. Главное отличие от предыдущих инструментов — KISSmetrics платный. Месячный допуск обойдется вам от 500$ до 850$, в зависимости от выбранной версии подписки. Обязательно учитывайте масштаб вашего, выбирая пакет.

Кстати, на официальном сайте присутствует пробная версия. Это 14 дней бесплатного использования инструмента с определенными ограничениями. Несмотря на то, что функционал урезан, вы можете в полной мере прочувствовать суть сервиса, протестировать основные возможности и определиться, нужен ли он вам.

5. Используйте RJMetrics для отслеживания эффективности интернет-магазина

С помощью RJMetrics вы можете сравнить эффективность двух разных сайтов или отдельных продающих страниц. Используя инструмент, вы с максимальной точностью измерите такие показатели как:

  • ROI (Return On Investment) — возврат с инвестиций. Точный показатели окупаемости вложенных в бизнес денег. Измеряется в процентах. Обычно учитывается даже сотая часть.
  • KPI (Key Performance Indicator) — ключевой показатель эффективности. На основе конкретных данных помогает определить, что влияет на эффективность бизнеса, в зависимости от его целей. Также работает отдельно для каждого сайта.

Сервис имеет демонстрационную версию, которая работает в течение 7 дней. Дальше придется использовать платную подписку. Диапазон цен широкий. В зависимости от ваших потребностей, стоимость может достигать 2000$.

6. Подключите коллтрекинг, чтобы определить эффективные источники трафика

Хотите знать, как ведут себя посетители сайта, в зависимости от того, откуда они пришли? Тогда коллтрекинг точно для вас! Более того, это позволяет сильно улучшить работу менеджеров. Таким образом, вы работаете только с самыми эффективными рекламными площадками, докручиваете компании и создаете полноценные скрипты для эффективных продаж. Также применимо в автоматизированных воронках.

Популярные сервисы для коллтрекинга:

  1. Binotel — украинская компания. Официальный партнер Лаборатории Онлайн Бизнеса 2017. Предлагает также качественные услуги по API-телефонии.
  2. Ringostat — полноценный инструмент для работы с клиентами по телефону. Присутствует дополнительная аналитика.
  3. Phonet — анализирует звонки и выдает информацию о самых эффективных источниках трафика, целевой аудитории и так далее.
  4. Calltracking.ru — сервис с большим диапазоном стоимости услуг. Использует эффективные методы коллтрекинга.
  5. CoMagic — инструмент для повышения эффективности клиент-сервиса. Присутствует возможность установки виджета чата на сайт.
  6. Google Adwords — способ, который необходим при использовании контекстной рекламы в Google в качестве основного источника трафика
         

2. 2. Отслеживание конверсии

Совершение пользователем ключевого действия на сайте называют конверсией. У каждой страницы сайта должна быть цель, а следовательно, и конверсия. В зависимости от типа и назначения страницы, конверсией может быть большое множество факторов или их совокупность.

Примеры:

  • Главная страница сайта. На главной странице часто размещают информацию о компании, о ключевых продуктах, новостях и многое другое. Но для коммерческого сайта, скорее всего, конверсией будет переход на страницу услуги или категорию товаров. В этом случае отслеживается либо клик по определенной кнопке или ссылке, либо путь: главная страница – категория услуг – услуга (для сайтов с более сложной структурой).
  • Карточка товара. Вполне логично, что нам нужно отслеживать добавление товара в корзину. Но этого недостаточно. Нам также важно отслеживать завершение оформления заказа. Количество брошенных корзин нам много может сказать об удобстве оформления заказа на сайте.
    Также полезно передавать в систему аналитики информацию о стоимости заказа. Так у нас появится понятие стоимости конверсии.
  • Информационные страницы. Для того, чтобы иметь представление об эффективности Ваших статей в блоге, можно отслеживать время пребывания пользователя на странице и то, прокрутил ли он страницу до конца.

Отслеживание конверсий поможет узнать, какие действия на сайте совершает аудитория после взаимодействия с объявлением. Это поможет:

1. Оценить эффективность рекламы

Вы узнаете, какие ключевые фразы, объявления, кампании мотивируют аудиторию совершать наиболее ценные для бизнеса действия. Это поможет оценить рентабельность инвестиций и решить, как распределить рекламный бюджет.

2. Использовать стратегии интеллектуального назначения ставок, чтобы автоматически оптимизировать кампании

К стратегиям интеллектуального назначения ставок относятся:

«Максимум конверсий»,

«Максимальная ценность конверсии»,

«Целевая цена за конверсию»,

«Целевая рентабельность инвестиций в рекламу».

Алгоритмы этих стратегий опираются на данные о поведении огромного числа пользователей. Система прогнозирует, когда с наибольшей вероятностью будет совершена конверсия, и в зависимости от этого снижает или повышает ставки.

3. Отследить путь пользователя к конверсии на разных устройствах

Вы сможете отследить статистику по конверсиям пользователей, которые кликнули по объявлению в одном браузере или на одном устройстве, а совершили конверсию на другом. Эта статистика отображается в отчетах Google Ads в столбце «Все конверсии».

Есть 3 способа отслеживания конверсий:

1. С помощью Google Ads

Позволяет получать данные о действиях-конверсиях, которые совершают посетители сайта после перехода по объявлениям Google Ads.

Каждое действие передается в аккаунт Google Ads в течение 3 часов. Система фиксирует в том числе те действия-конверсии, которые были совершены не сразу после взаимодействия с объявлением Google Ads.

Например, если пользователь перешел на сайт из Google Ads, затем зашел в Facebook и после совершил действие-конверсию, то конверсия будет отнесена к Google Ads. Действия, совершенные при переходе из других источников без участия Google Ads, не отслеживаются.

Как настроить отслеживание конверсий в аккаунте Google Ads

2. С помощью Google Analytics

Позволяет получать подробные отчеты о поведении посетителей сайта. Например, с помощью таких отчетов можно получить данные о:

действиях-конверсиях из разных каналов,

демографии посетителей,

проведенном на сайте времени и др.

Если выбрать этот способ отслеживания, то можно получить меньше данных для оптимизации кампаний. Это связано с тем, что в аккаунт Google Ads попадут только те действия-конверсии, которые отнесены к Google Ads по последнему непрямому клику. Остальные конверсии в Google Ads не передаются.

Например, если пользователь перешел на сайт из объявления Google Ads, затем зашел в Facebook и только после этого совершил действие-конверсию, то конверсия будет отнесена к Facebook. В Google Ads эта конверсия не попадет, поэтому использовать ее для оптимизации рекламы не получится.

Также действия-конверсии из Google Analytics передаются в Google Ads дольше — в течение 12 часов.

Но с помощью этого типа отслеживания можно получить больше информации о посетителях сайта. Это пригодится для настройки кампаний на аудиторию, которая уже была на сайте, т.е. для ремаркетинга.

Как настроить отслеживание с помощью Google Analytics

3. С помощью Google Ads и Google Analytics 

В этом случае конверсии, полученные с помощью тега Google Ads, можно использовать для оптимизации кампаний, а данные, полученные из Google Analytics — для настройки ремаркетинга и более детального анализа событий на сайте.

Если выберите этот способ, отключите импорт данных о конверсиях из Google Analytics в Google Ads, чтобы данные в Google Ads не дублировались.