Design software
-
Figma20 Topics|20 Quizzes
-
Аккаунт, история версий, хоткеи.
-
Обзор меню, поиска и предпочтений
-
Инструменты и калькулятор, фрейм или группа
-
Слои, маски и булливые операции
-
Привязки (constraints)
-
Компоненты в Figma
-
Компоненты и адаптивный дизайн. Как создать паттерн в фигме. Как сделать иконку
-
Выравнивания (align) в Figma, Tidy Up, упаковка и настройка прицела
-
Текст в Figma: шрифт, размер, абзац, строка, line height, текстовые стили
-
Цвет в Figma: заливки, градиенты, изображения, цветовые стили
-
Обводка в Figma: контур, бордер, прерывистая линия из точек
-
Эффекты в Figma: тени, блюры, плагины
-
Библиотека стилей и компонентов. Как подключать, настраивать, удалять
-
Figma Variants как пользоваться, Настройка вариантов компонентов
-
Прототипы в Figma и умные анимации (smart animate)
-
Панель кода и экспорт
-
Ссылка на проект в Фигме (share Figma)
-
Как установить, включить плагины в Figma
-
Auto Layout в Figma
-
FigJam — онлайн-доска для заметок, мозговых штурмов, исследований
-
Аккаунт, история версий, хоткеи.
-
Illustrator19 Topics|14 Quizzes
-
2.1.Интерфейс программы. Создание документа. Рабочая среда
-
2.2.Рисование основных фигур. Все способы создания. Манипуляции с ними
-
2.3.Работа с цветом. Однородные заливки. Обводки. Пунктир
-
2.4.Как нарисовать линию. Прямая. Дуга. Зигзаг. Волнистая
-
2.5.Копирование объектов
-
2.6.Порядок объектов
-
2.7.Быстрое создание новых объектов
-
2.8.Поворот объекта
-
2.9.Зеркальное отражение
-
2.10.Слои. Иллюстратор
-
2.11.Группа объектов. Как группировать
-
2.12.Выравнивание и распределение объектов
-
2.13.Перо
-
2.14.Опорные точки
-
2.15.Как соединить и разъединить линии. Замкнутый и разомкнутый контур
-
2.16.Робота с изображениями
-
2.17.Робота с эффектами
-
2.18.Правила сохранения в PDF
-
2.19.Градиенты
-
2.1.Интерфейс программы. Создание документа. Рабочая среда
-
Photoshop22 Topics|22 Quizzes
-
3.1.Создание документа
-
3.2.Основы интерфейса
-
3.3.Импорт фото, работа с растровыми объектами
-
3.4.Слои
-
3.5.Типы файлов | Сохранение проектов
-
3.6.Инструменты выделения
-
3.7.Перо в Фотошопе
-
3.8.Маски
-
3.9.Режимы наложения
-
3.10.Корректирующие слои
-
3.11.Эффекты
-
3.12.Смарт-объекты
-
3.13.Camera Raw
-
3.14.Мокапы в фотошопе
-
3.15.Рабочая среда фотошоп
-
3.16.Работа с текстом
-
3.17.Инструменты ретуши: восстанавливающие кисти, заплатки, штампы
-
3.18.Ретушь - Частотное разложение и dodge & burn
-
3.19.Пластика в Фотошопе
-
3.20.Работа с кистями и их настройка
-
3.22.Векторные инструменты в фотошоп
-
3.23.3d в фотошопе
-
3.1.Создание документа
Participants 39
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
3.13.Camera Raw
19.04.2022
Содержание
1. Camera Raw
1. 1. Где скачать?
1. 2. Как установить?
2. Варианты использования Camera Raw
Camera Raw
Camera Raw встроен как плагин в Adobe After Effects® и Adobe Photoshop в качестве плагина. Он позволяет редактировать снимки, а также расширяет функциональные возможности Adobe Bridge. Camera Raw дает возможность использовать каждое из этих приложений для импорта и работы с файлами необработанных снимков. Camera Raw можно также применять для работы с файлами TIFF и JPEG.
Где скачать?
Скачать Camera Raw можно здесь: https://getintopc.com/?s=Camera+Raw
Как установить?
После того, как Camera Raw был скачан на компьютер и распакован согласно правилам сайта, можно начать его установку.
- Закройте все программы Adobe.
- Откройте загруженный файл.
- Нажмите Install.
- Подождите, пока завершится процесс установки.
- Нажмите Finish.
2. Использование Camera Raw.
Редактирование изображений при помощи Camera Raw.
Adobe Camera Raw представляет собой мощный инструмент для редактирования и тонкой настройки ваших фотографий. Формат Raw дает возможность неразрушающего редактирования фотографий, сохраняя исходный файл нетронутым. Вся информация о произведенных действиях записывается в виде текстовой инструкции в маленький XMP-файл, который связан с исходным Raw-файлом.
Adobe Camera Raw поставляется бесплатно в комплекте с Adobe Photoshop и Photoshop Elements. Кроме того, Adobe Camera Raw (далее ACR) используется как основа для модуля обработки Develop в программе Adobe Photoshop Lightroom.
В этом уроке вы познакомитесь с гистограммой и способами настройки баланса белого (White Balance)
Гистограмма
Гистограмма является основным источником информации об изображении и производимых в нем изменениях. На ней показано распределение яркостей пикселей различных каналов (красного, зеленого и синего). Гистограмма делится на три участка:
Левая часть гистограммы содержит информацию о темных участках изображения, тенях.
Средняя часть отвечает за полутона.
В правой части показано распределение пикселей, отвечающих за светлые тона изображения, света.
По гистограмме можно косвенно судить о потерях информации в светлых и темных участках изображения, так называемых пересветах и провалах в тенях. Для того, чтобы увидеть эти участки на изображении, нужно включить предупреждения о потере светов и теней. Сделать это можно, кликнув на треугольниках по краям гистограммы вверху, либо используя быстрые клавиши. Для предупреждения о потере светов это клавиша О (от английского overexposed – переэкспонированный). Для предупреждения о провалах в тенях это клавиша U (от английского underexposed–недоэкспонированный).
Если освещение снимаемой сцены попадает в динамический диапазон сенсора фотоаппарата, эти два треугольничка должны быть черного цвета, а гистограмма не должна упираться в левый и правый край. Но такое бывает очень редко.
Кроме того, по гистограмме можно судить, какие именно каналы попадают в клиппинг. Клиппинг это область отсечки, то есть переэкспонированная или недоэкспонированная. Если цвет треугольника предупреждения красный, зеленый или синий, значит отсечка произошла в одноименном канале. Если цвет голубой, пурпурный или желтый, то отсечка имеет место уже в двух каналах. В случае желтого цвета это красный и зеленый каналы, пурпурного – синий и красный, голубого – зеленый и синий. Эту информацию важно знать для того, чтобы правильно выбрать затем соответствующий канал в фотошопе, для восстановления информации в поврежденном канале, если это не удается сделать средствами ACR
На изображении переэкспонированные участки будут залиты красным цветом, а провалы в тенях синим.
Таким образом, по гистограмме можно сразу оценить, имеются ли какие-либо потери информации в изображении на крайних участках диапазона. О том, как восстанавливать потерянную информацию средствами ACR, вы узнаете в следующем уроке, а сейчас рассмотрим другой важный инструмент модуля ACR – это баланс белого.
Баланс белого
Если при съемке установлен автоматический баланс белого, электроника камеры пытается оценить освещенность сцены, и отрегулировать внутреннюю коррекцию изображения таким образом, чтобы получить правильные, в соответствии с заложенным алгоритмом, цвета. Иногда это ей удается, но чаще всего приходится в той или иной степени править баланс белого в ACR. Формат RAW предоставляет замечательную возможность изменять баланс белого после съемки, в большинстве случаев без потерь качества (эти потери все-таки существуют, и чем больше отклонение цвета от нормального, тем они больше, но за счет более высокой разрядности данных RAW-файла, диапазон доступных изменений гораздо больше, чем в обычном изображении формата JPEG). Это не значит, что нужно пренебрегать настройками баланса белого при съемке в RAW, но если цвета изображения имеют некоторый посторонний оттенок, это легко исправить.
Есть три способа настройки баланса белого в модуле Adobe Camera Raw.
Выбор из списка предустановок
Для грубой первоначальной настройки баланса белого можно воспользоваться предустановками из раскрывающегося списка параметра Баланс Белого. Здесь доступны девять различных значений.
Использование инструмента Баланс Белого
Этот инструмент находится на верхней панели ACR и имеет вид пипетки. Для того, чтобы не запутаться, в модуле реализована система всплывающих подсказок, появляющихся при наведении курсора на любой инструмент. Для изменения баланса белого достаточно выбрать этот инструмент и кликнуть на области, которая должна быть нейтральной. Если результат вас не устроил, кликните немного в другом месте.
Ручная настройка баланса белого
С помощью двух слайдеров вы сможете настроить баланс белого как угодно точно.
Температура – этот слайдер изменяет цветовую температуру изображения. Если перемещать его влево – изображение приобретет синий оттенок, если вправо – желтый (холоднее-теплее).
Оттенок – с помощью этого слайдера убирается пурпурный или зеленый оттенок.
Сначала обычно настраивают цветовую температуру, а затем убирают цветовой оттенок, если он есть. Также можно вводить числовые значения с клавиатуры. Ниже приведен пример коррекции баланса белого. Снимок сделан при освещении лампами накаливания, но баланс белого в камере был ошибочно выставлен на дневной свет. В результате изображение приобрело сильный желтый оттенок. С помощью регулировки слайдеров этот оттенок был успешно устранен.
Изображение до и после коррекции