Back to Course

Landing page

0% Complete
0/0 Steps
  1. DESIGN
    Что такое целевая страница (Landing Page)?
  2. Анатомия посадочной страницы
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Формулы для построения посадочных страниц
    4 Topics
  4. Правила использования лендинга
    1 Topic
  5. Этапы перед созданием лендинга
    3 Topics
  6. Типы целевых страниц
    3 Topics
  7. Виды целевых страниц
    4 Topics
  8. Структура лендинга
    34 Topics
    |
    1 Quiz
  9. Copywrite
    What is landing page?
    1 Quiz
  10. Types of landing pages
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  11. Anatomy of landing page
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  12. Formulas of landing pages
    1 Quiz
  13. Tips for good landing pages
    1 Quiz
  14. Development
    Аналитика
    2 Topics
    |
    2 Quizzes
  15. Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами
    3 Topics
  16. Верстка
    2 Topics
    |
    1 Quiz
  17. UX for developers
    1 Topic
  18. Customer avatar
    Аватар клиента
    1 Quiz
Lesson 8, Topic 33
In Progress

Страница благодарности и страница апселла для лендинга

20.01.2022
Lesson Progress
0% Complete

Страница благодарности (страница успеха, thank you page) – отдельная страница, куда пользователь попадает после оформления заказа или заявки.

Большой оплошностью является отсутствие данной страницы, ведь, мало какую страницу на сайте пользователь будет рассматривать в таком хорошем расположении духа, как после оставленной заявки или сделанного заказа. Это уже не зевака, случайно оказавшийся на сайте, а Ваш почти (или уже) клиент — человек, который изучил и обдумал Ваше предложение, и он практически готов отдать Вам свои деньги.

Именно поэтому дайте ему возможность почувствовать себя важным и ценным, проявите уважение, ведь для Вас это не сложно, а лояльность клиента повысится в разы.

В этой части важно поблагодарить, дать понять, что данные переданы и заказ получен. Дальше нужно сообщить человеку, когда и что ему ждать: «Благодарим за заявку. Наши замерщики уже записывают адрес и смотрят маршрут. Свяжемся в течение 1 часа, если не дозвонимся — отправим письмо на почту. Если возникнут новые вводные, дополнительные материалы или вопросы, напишите на нашу почту hello@krytoy-remont.site».

Также данная страница дает возможность сделать апселл.

Страница благодарности может быть крутой страницей допродажи товаров/услуг. Клиент к вам уже обратился, он уже прогретый и заинтересованный в вашем продукте. Но он мог прийти на рекламный лендинг «заказать ремонт квартиры» и не узнать, что у вас ещё и дизайн-проект можно заказать. Страница благодарности может переправить горячего клиента на рекламный лендинг с другой услугой и дать дополнительный заказ.

Это не только увеличивает конверсию, но и в целом продвигает сайт. Благодаря таким переходам увеличивается лояльность пользователей, вовлечённость на сайте, пользовательские факторы и впоследствии сайт становятся более весомыми, качественными для поисковиков.

Кроме того, страница благодарности это отличная возможность пригласить посетителя в свои социальные сети и увеличит количество подписчиков и дополнительно прорекламировать социальные сети компании.