Back to Course

Landing page

0% Complete
0/0 Steps
  1. DESIGN
    Что такое целевая страница (Landing Page)?
  2. Анатомия посадочной страницы
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Формулы для построения посадочных страниц
    4 Topics
  4. Правила использования лендинга
    1 Topic
  5. Этапы перед созданием лендинга
    3 Topics
  6. Типы целевых страниц
    3 Topics
  7. Виды целевых страниц
    4 Topics
  8. Структура лендинга
    34 Topics
    |
    1 Quiz
  9. Copywrite
    What is landing page?
    1 Quiz
  10. Types of landing pages
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  11. Anatomy of landing page
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  12. Formulas of landing pages
    1 Quiz
  13. Tips for good landing pages
    1 Quiz
  14. Development
    Аналитика
    2 Topics
    |
    2 Quizzes
  15. Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами
    3 Topics
  16. Верстка
    2 Topics
    |
    1 Quiz
  17. UX for developers
    1 Topic
  18. Customer avatar
    Аватар клиента
    1 Quiz
Lesson Progress
0% Complete

P – Problem, People, Pain (Проблема, Человек, Боль)

Перед тем, как вы начнете работу, вы должны оттолкнуться от трех китов: человек, проблема и боль. У человека, вашей аудитории, есть общие проблемы в жизни, эти проблемы, эту боль — вам нужно постараться решить посредством текста. Чтобы найти ответы на познании их боли — вам нужно общаться с аудиторией для которой вы пишите.

A – Amplify, Aspirations (Расширение, Стремления)

Проанализируйте проблему пользователя в перспективе, с чем он столкнется в будущем или же, что его привело к неудаче. Например, если у маркетолога — низкая вирусность постов, то в последствии у него может возникнуть ряд других проблем. Начиная с малого охвата постов, до неприятного разговора с руководством. Глубокое осознание проблемы, дает понять важность решения того самого «трабла».

S – Story and Solution (История и Решение)

Расскажите историю, в которой есть их проблема и ее решение. Преимущественно, чтобы это была ваша история, ваша боль и переживание. И обязательно, детализировано покажите решение, свои собственные лайфхаки, построенные на горьком опыте. Даже самый уникальный посыл, может поникнуть без вовлекающей истории.

T – Testimony and Transformation (Отзывы и Изменение)

Отзывы — это дополнительный двигатель в рекламе, на которые многие обращают свое внимание. А впоследствии, отзывы всегда лежат в перевес сомнениям.

Ваш контекст должен показывать трансформацию — ответ на стремление. Человек, потенциальный читатель, с идеей выучить английский, к примеру, не просыпается с мыслью пойти в ту самую школу за углом его офиса. Он натыкается на информацию про эту школу, ее расписание, учебную программу и цену. Если он загорелся идеей посетить именно эту школу, в тот же час произошла трансформация. Это и должно происходить у вас в статьях, вы должны отвечать на стремление клиента и читателя

O – Offer (Предложение)

В этом пункте, вы начинаете продавать, даже если нечего продавать. В замен, хотите просто реализовать призыв к действию — чтобы читатель оставил свой комментарий под статьей. В философии P.A.S.T.O.R., вы заботитесь о своей аудитории, ваше решение — это лучший способ избавить их от «боли». Уверенно и с ответственностью говорите им о том, что предлагаете и что выйдет в результате. И не забывайте о трансформации.

R – Response (Ответ)

По человеческой психологии, люди не сделают то или иное действие, если завуалировано не намекнуть им об этом. Покупка, оставить отклик после прочтения, скачать файл, перейти по ссылке или же посмотреть видео, должно сопровождаться призывом к действию. Концовка всегда материала больше запоминается, так что не теряйте такой возможности, оставив там вишенку от торта.