Landing page
-
DESIGNЧто такое целевая страница (Landing Page)?
-
Анатомия посадочной страницы5 Topics|1 Quiz
-
Формулы для построения посадочных страниц4 Topics
-
Правила использования лендинга1 Topic
-
Этапы перед созданием лендинга3 Topics
-
Типы целевых страниц3 Topics
-
Виды целевых страниц4 Topics
-
Структура лендинга34 Topics|1 Quiz
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
Подзаголовок
-
Форма заказа / лид-форма
-
Призыв к действию
-
Фотографии товара /фон
-
Слайдер для лендинга
-
Меню/шапка
-
О компании / проекте / продукте
-
Для кого предложение — описание ЦА
-
Блок преимуществ
-
Сравнение с аналогами
-
Этапы работы
-
Пример результата
-
Цены
-
Расписание
-
Призыв к действию — СТА
-
Отзывы
-
Партнеры и клиенты
-
Видеообзоры
-
FAQ
-
Контактные данные
-
Команда
-
Факты и цифры
-
Сертификаты, лицензии
-
Портфолио
-
Подвал лендинга/футер
-
Кнопки соцсетей в футере лендинга
-
Таймер на лендинге
-
Всплывающие окна
-
Виджет обратного звонка
-
Акция, ограниченное предложение, дефицит
-
Лид-магнит для лендинга
-
Страница благодарности и страница апселла для лендинга
-
Кнопки лендинга
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
CopywriteWhat is landing page?1 Quiz
-
Types of landing pages11 Topics|1 Quiz
-
Anatomy of landing page11 Topics|1 Quiz
-
Formulas of landing pages1 Quiz
-
Tips for good landing pages1 Quiz
-
DevelopmentАналитика2 Topics|2 Quizzes
-
Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами3 Topics
-
Верстка2 Topics|1 Quiz
-
UX for developers1 Topic
-
Customer avatarАватар клиента1 Quiz
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Преимущества вашего предложения
20.01.2022
Преимущества и выгоды от предложения (Benefits)
Такие элементы еще называются булетс (Bullets). Разместите на странице список выгод и преимуществ, которые получит потенциальный клиент, воспользовавшись вашим предложением.
Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя.
При составлении такого списка пользуйтесь простым правилом: покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с товаром. Как гласит шутливая поговорка: «Никто из тех, кто купил себе дрель, не хотел купить себе дрель. Он хотел купить дыры, просверленные этой дрелью».
Прежде чем составлять ваш список, обязательно определите свою целевую аудиторию, которой вы будете рассказывать о выгодах вашего предложения. Не пытайтесь написать «универсальный список выгод», способный заинтересовать любого случайного посетителя.
Выгоды и преимущества похожи, разница в том, что в выгодах вы говорите о свойствах продукта, а в выгоде и сценариях использования – о выгоде клиента.
В этом месте человек должен понять какую его проблемы вы решаете и в чем его жизнь улучшится, если он купит ваш продукт или закажет вашу услугу.
Например, вы продаете наборы фруктов с доставкой по подписке. Качество фруктов, цена ниже, чем в магазинах, и доставка в двухчасовом интервале – это ваши преимущества.
Витамины, экономия денег и отсутствие необходимости помнить о том, что нужно купить фрукты – выгоды клиента.
Расскажите, что делает ваш продукт или услугу классной и уникальной. Нарисуйте стильные иконки. Текст описания должен дополнять заголовок и быть лаконичным.
Одной из самых больших и бездарных ошибок свести на нет пользу от блока с преимуществами, это рассказать про:
- индивидуальный подход,
- быструю доставку,
- внимательную техподдержку,
- свежие ингредиенты,
- хорошее качество,
- профессионализм,
- довольных клиентов и т.д.
Все это не преимущества, все это само собой разумеющиеся, в большинстве случаев, вещи.
Все перечисленные преимущества отнюдь не являются ими. Все что мы описали ранее и так должно быть у всех, по умолчанию.
В таком случае необходимо четко выписать какие потребности клиентов закрывает ваш товар или услуга и чем ваше предложение выгодно отличается от подобных предложений конкурентов. Это и будет преимуществами.
На что еще обратить внимание:
- Длинна. Не пишите длинные полотна и сократите до минимума ваше преимущество. Меньше воды. Оставьте только полезный текст, так как в противном случае его просто не будут читать. Особенно это актуально на лендингах.
- Структурирование. Оформите должным образом блок. Используйте иконку или картинку, выделите заголовок, выровняйте все, чтобы каждый элемент смотрелся как отдельный объект легко читался и воспринимался.
Обращайте внимание на то, что характеристики товара — это не ваше преимущество и выделять их в этом блоке, в большинстве случаев, нет смысла, если вы не производитель этого уникального товара параметрами которого гордитесь. Тут нужно идти другим путем и передать выгоды которые получит покупатель от свойств, которыми обладает товар.