Back to Course

Landing page

0% Complete
0/0 Steps
  1. DESIGN
    Что такое целевая страница (Landing Page)?
  2. Анатомия посадочной страницы
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Формулы для построения посадочных страниц
    4 Topics
  4. Правила использования лендинга
    1 Topic
  5. Этапы перед созданием лендинга
    3 Topics
  6. Типы целевых страниц
    3 Topics
  7. Виды целевых страниц
    4 Topics
  8. Структура лендинга
    34 Topics
    |
    1 Quiz
  9. Copywrite
    What is landing page?
    1 Quiz
  10. Types of landing pages
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  11. Anatomy of landing page
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  12. Formulas of landing pages
    1 Quiz
  13. Tips for good landing pages
    1 Quiz
  14. Development
    Аналитика
    2 Topics
    |
    2 Quizzes
  15. Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами
    3 Topics
  16. Верстка
    2 Topics
    |
    1 Quiz
  17. UX for developers
    1 Topic
  18. Customer avatar
    Аватар клиента
    1 Quiz
Lesson 2, Topic 3
In Progress

Преимущества вашего предложения

20.01.2022
Lesson Progress
0% Complete

Преимущества и выгоды от предложения (Benefits)

Такие элементы еще называются булетс (Bullets). Разместите на странице список выгод и преимуществ, которые получит потенциальный клиент, воспользовавшись вашим предложением.

Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя.

При составлении такого списка пользуйтесь простым правилом: покупатель приобретает  не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с товаром. Как гласит шутливая поговорка: «Никто из тех, кто купил себе дрель, не хотел купить себе дрель. Он хотел купить дыры, просверленные этой дрелью».

Прежде чем составлять ваш список, обязательно определите свою целевую аудиторию, которой вы будете рассказывать о выгодах вашего предложения. Не пытайтесь написать «универсальный список выгод», способный заинтересовать любого случайного посетителя.

Выгоды и преимущества похожи, разница в том, что в выгодах вы говорите о  свойствах продукта, а в выгоде и сценариях использования – о выгоде клиента. 

В этом месте человек должен понять какую его проблемы вы решаете и в чем его жизнь улучшится, если он купит ваш продукт или закажет вашу услугу.

Например, вы продаете наборы фруктов с доставкой по подписке. Качество фруктов, цена ниже, чем в магазинах, и доставка в двухчасовом интервале – это ваши преимущества. 

Витамины, экономия денег и отсутствие необходимости помнить о том, что нужно купить фрукты – выгоды клиента.

Расскажите, что делает ваш продукт или услугу классной и уникальной. Нарисуйте стильные иконки. Текст описания должен дополнять заголовок и быть лаконичным.

Одной из самых больших и бездарных ошибок свести на нет пользу от блока с преимуществами, это рассказать про:

  • индивидуальный подход,
  • быструю доставку,
  • внимательную техподдержку,
  • свежие ингредиенты,
  • хорошее качество,
  • профессионализм,
  • довольных клиентов и т.д.

Все это не преимущества, все это само собой разумеющиеся, в большинстве случаев, вещи. 

Все перечисленные  преимущества отнюдь не являются ими. Все что мы описали ранее и так должно быть у всех, по умолчанию.

В таком случае необходимо четко выписать какие потребности клиентов закрывает ваш товар или услуга и чем ваше предложение выгодно отличается от  подобных предложений конкурентов. Это и будет преимуществами.

На что еще обратить внимание:

  • Длинна. Не пишите длинные полотна и сократите до минимума ваше преимущество. Меньше воды. Оставьте только полезный текст, так как в противном случае его просто не будут читать. Особенно это актуально на лендингах.
  • Структурирование. Оформите должным образом блок. Используйте иконку или картинку, выделите заголовок, выровняйте все, чтобы каждый элемент смотрелся как отдельный объект легко читался и воспринимался.

Обращайте внимание на то, что характеристики товара — это не ваше преимущество и выделять их в этом блоке, в большинстве случаев, нет смысла, если вы не производитель этого уникального товара параметрами которого гордитесь. Тут нужно идти другим путем и передать выгоды которые получит покупатель от свойств, которыми обладает товар.