Landing page
-
DESIGNЧто такое целевая страница (Landing Page)?
-
Анатомия посадочной страницы5 Topics|1 Quiz
-
Формулы для построения посадочных страниц4 Topics
-
Правила использования лендинга1 Topic
-
Этапы перед созданием лендинга3 Topics
-
Типы целевых страниц3 Topics
-
Виды целевых страниц4 Topics
-
Структура лендинга34 Topics|1 Quiz
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
Подзаголовок
-
Форма заказа / лид-форма
-
Призыв к действию
-
Фотографии товара /фон
-
Слайдер для лендинга
-
Меню/шапка
-
О компании / проекте / продукте
-
Для кого предложение — описание ЦА
-
Блок преимуществ
-
Сравнение с аналогами
-
Этапы работы
-
Пример результата
-
Цены
-
Расписание
-
Призыв к действию — СТА
-
Отзывы
-
Партнеры и клиенты
-
Видеообзоры
-
FAQ
-
Контактные данные
-
Команда
-
Факты и цифры
-
Сертификаты, лицензии
-
Портфолио
-
Подвал лендинга/футер
-
Кнопки соцсетей в футере лендинга
-
Таймер на лендинге
-
Всплывающие окна
-
Виджет обратного звонка
-
Акция, ограниченное предложение, дефицит
-
Лид-магнит для лендинга
-
Страница благодарности и страница апселла для лендинга
-
Кнопки лендинга
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
CopywriteWhat is landing page?1 Quiz
-
Types of landing pages11 Topics|1 Quiz
-
Anatomy of landing page11 Topics|1 Quiz
-
Formulas of landing pages1 Quiz
-
Tips for good landing pages1 Quiz
-
DevelopmentАналитика2 Topics|2 Quizzes
-
Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами3 Topics
-
Верстка2 Topics|1 Quiz
-
UX for developers1 Topic
-
Customer avatarАватар клиента1 Quiz
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Призыв к действию (CTA)
20.01.2022
Призыв к действию (CTA)
Призыв к действию (англ. call to action) — это изображение или строка текста, которая побуждает ваших потенциальных клиентов действовать. В буквальном смысле это призыв принять действие. Действие может быть любым: загрузить электронную книгу, зарегистрироваться на вебинар, получить купон, принять участие в мероприятии.
Зачем нужен призыв к действию?
Эффективность сайтов и email рассылок во многом зависит от того, насколько призыв к действию стимулирует принять решение. Даже если компания продает один из лучших продуктов на рынке, без цепляющего CTA часть потенциальных покупателей просто отсеется. Используйте четкий и понятный призыв к действию независимо от места размещения, будь то кнопка, баннер или pop-up форма.
Основная задача CTA — конвертировать пользователей в клиентов. Призыв к действию увеличивает CTR и доход от email кампаний. Создайте выгодное предложение и мотивируйте аудиторию им воспользоваться через цепляющий CTA. Чтобы достичь желаемых результатов, сделайте призыв к действию убедительным для своих потенциальных клиентов.
Если вы не знаете, как создать эффективный CTA, проведите A/B тестирование.
Как написать призыв к действию
Поскольку призыв к действию — это ключевой компонент стратегии контент-маркетинга для рассылок, проанализируйте, какая информация важна для ваших пользователей. Выбор слов зависит от отрасли и целевой аудитории, поэтому понимание потребностей и интересов клиентов является первым шагом.
Из-за разных предпочтений, демографии, культуры, возраста и других факторов люди воспринимают одинаковые слова по-разному. Сначала попробуйте все возможные варианты, перечисленные ниже, и с помощью A/B тестирования определите, какой работает лучше всего:
Помните, СТА должен привлекать внимание и мотивировать пользователей к действию. Подумайте над другими словами и фразами, которые вы можете использовать, чтобы подтолкнуть подписчика принять решение. Однако, прежде, чем их использовать, убедитесь, что они усиливают ваше предложение и релевантны для аудитории.
Краткое пошаговое руководство по созданию эффективного CTA:
- Начать — мотивирует переходить сразу к действию и не тратить время.
- Зарегистрироваться бесплатно — подчеркивает выгоду регистрации.
- Создать аккаунт — предоставляет возможность стать пользователем прежде, чем купить что-то.
- Попробовать демо версию — предлагает клиентам опробовать продукт перед покупкой.
- Связаться с нами — показывает клиентам, что они могут получить от вас поддержку.
- Узнать больше — предоставляет возможность получить больше информации;
- Посмотреть — мотивирует перейти к действию и ознакомиться с предложением.
- Найти — отлично подходит для разделов сайта;
- Получить скидку X% — демонстрирует аудитории сумму экономии при условии сотрудничества с брендом.
- Добавить в корзину — предлагает пользователям продолжать покупки, не боясь потерять выбранные товары.
- Заказать — предупреждает пользователей, что время ограничено и мотивирует принять решение как можно скорее.
- Новинки и обновления — предлагает клиентам первыми узнать и попробовать что-то новое.
- Подписаться — мотивирует стать клиентом и звучит менее навязчиво чем “Купить”.
Помните, СТА должен привлекать внимание и мотивировать пользователей к действию. Подумайте над другими словами и фразами, которые вы можете использовать, чтобы подтолкнуть подписчика принять решение. Однако, прежде, чем их использовать, убедитесь, что они усиливают ваше предложение и релевантны для аудитории.
Примеры и рекомендации по созданию эффективного призыва к действию
- Сфокусируйте внимание клиента на вознаграждении
- Сделайте призыв к действию максимально простым
- Акцентируйте внимание на выгоде
- Персонализируйте сообщение
- Экспериментируйте с цветом и пространством
- Предоставьте клиентам право выбора
- Предложите пользователям пробную версию
- Разместите СТА на первом экране
- Используйте оригинальный дизайн и подчеркните простоту продукта
- Пишите коротко и ясно
- Выделите основные характеристики
- Добавьте форму быстрой регистрации