Back to Course

Landing page

0% Complete
0/0 Steps
  1. DESIGN
    Что такое целевая страница (Landing Page)?
  2. Анатомия посадочной страницы
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Формулы для построения посадочных страниц
    4 Topics
  4. Правила использования лендинга
    1 Topic
  5. Этапы перед созданием лендинга
    3 Topics
  6. Типы целевых страниц
    3 Topics
  7. Виды целевых страниц
    4 Topics
  8. Структура лендинга
    34 Topics
    |
    1 Quiz
  9. Copywrite
    What is landing page?
    1 Quiz
  10. Types of landing pages
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  11. Anatomy of landing page
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  12. Formulas of landing pages
    1 Quiz
  13. Tips for good landing pages
    1 Quiz
  14. Development
    Аналитика
    2 Topics
    |
    2 Quizzes
  15. Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами
    3 Topics
  16. Верстка
    2 Topics
    |
    1 Quiz
  17. UX for developers
    1 Topic
  18. Customer avatar
    Аватар клиента
    1 Quiz
Lesson 7, Topic 1
In Progress

Рекламные целевые страницы (Продажи)

20.01.2022
Lesson Progress
0% Complete

Содержание таких целевых страниц практически полностью состоит из рекламы, которая отличается навязчивостью и своего рода агрессивностью. Цель такой страницы в том, чтобы пользователь, не успевший прийти в себя от обрушившейся на него “маркетинг-атаки”, обязательно купил товар.

Рекламные целевые страницы отличаются от остальных типов большим размером, из-за которого приходится прокручивать колесико мыши несколько раз, наличием видеороликов, демонстрирующих “все прелести” товара и сопровождающимися активными призывами “зазывалы”. Эти страницы обычно наполнены огромной по объему текстовой информацией и множеством изображений. Причем, все должно быть сделано с таким точным расчетом, что пользователь, как загипнотизированный, просматривал страницу “от и до”, а после этого совершил покупку, просто для того, чтобы оправдать затраченные усилия.

Целевая страница должна отвечать на запрос пользователя, который он задает поисковой системе. И само собой информация на ней должна совпадать с текстом самого объявления.

Минус: Излишняя агрессивность может сыграть плохую роль, при этом сохраняется стиль “стандартной” рекламы, которую обычно стараются избегать.

Плюс: Привычность в подходе к составлению рекламных текстов, не нужно изобретать новых методик, достаточно воспользоваться “классикой”.

Примеры рекламных целевых страниц: