Landing page
-
DESIGNЧто такое целевая страница (Landing Page)?
-
Анатомия посадочной страницы5 Topics|1 Quiz
-
Формулы для построения посадочных страниц4 Topics
-
Правила использования лендинга1 Topic
-
Этапы перед созданием лендинга3 Topics
-
Типы целевых страниц3 Topics
-
Виды целевых страниц4 Topics
-
Структура лендинга34 Topics|1 Quiz
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
Подзаголовок
-
Форма заказа / лид-форма
-
Призыв к действию
-
Фотографии товара /фон
-
Слайдер для лендинга
-
Меню/шапка
-
О компании / проекте / продукте
-
Для кого предложение — описание ЦА
-
Блок преимуществ
-
Сравнение с аналогами
-
Этапы работы
-
Пример результата
-
Цены
-
Расписание
-
Призыв к действию — СТА
-
Отзывы
-
Партнеры и клиенты
-
Видеообзоры
-
FAQ
-
Контактные данные
-
Команда
-
Факты и цифры
-
Сертификаты, лицензии
-
Портфолио
-
Подвал лендинга/футер
-
Кнопки соцсетей в футере лендинга
-
Таймер на лендинге
-
Всплывающие окна
-
Виджет обратного звонка
-
Акция, ограниченное предложение, дефицит
-
Лид-магнит для лендинга
-
Страница благодарности и страница апселла для лендинга
-
Кнопки лендинга
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
CopywriteWhat is landing page?1 Quiz
-
Types of landing pages11 Topics|1 Quiz
-
Anatomy of landing page11 Topics|1 Quiz
-
Formulas of landing pages1 Quiz
-
Tips for good landing pages1 Quiz
-
DevelopmentАналитика2 Topics|2 Quizzes
-
Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами3 Topics
-
Верстка2 Topics|1 Quiz
-
UX for developers1 Topic
-
Customer avatarАватар клиента1 Quiz
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
9 правил при использовании лендинга
20.01.2022
1. Никогда не направляйте рекламный трафик на свою домашнюю страницу
Никогда и ни при каких обстоятельствах не следует этого делать. Потому как домашние страницы обычно забиты информацией и предлагают пользователю сотни различных действий. В таком многообразии всегда упускается главное.
Помните, что ваша цель – продать людям конкретный продукт или услугу, на который и нацелена ваша рекламная кампания. Вам вовсе не обязательно знакомить их с вашим брендом, историей компании и командой.
2. Только лаконичность и релевантность удержат посетителя на странице
Как правило, посетителям нужно всего несколько секунд (около 12 секунд, если быть точным), чтобы определить, насколько полезно для них ваше предложение и соответствует ли оно их потребностям.
Функциональные проблемы сайта, проблемы с юзабилити или отсутствие нужной информации заставят посетителей покинуть сайт.
Извлеките максимум из тех нескольких секунд, которые посетители уделили вашей странице, ответив на следующие вопросы посетителя:
- Есть ли здесь то, что я ищу?
- Что это и для кого это?
- Достаточно ли здесь информации?
- Могу ли я доверять этому сайту? Есть гарантии?
- Сколько времени это займет?
- Сколько это стоит?
3. Включайте обязательные элементы в структуру страницы
- Hero image
- Заголовок + подзаголовок
- Описание с четкими выгодами продукта для клиента
- Социальное доказательство
- Призыв к действию (СТА)
Несмотря на разные подходы, не следует изобретать велосипед. Не выдумывайте что-то новое. Используйте элементы структуры, которые проверенны годами и помогают создать эффективные посадочные страницы.
4. Цепляющий заголовок, говорящий о выгоде
Заголовок – наиболее важная часть лендинга. Если человек перешел по клику на рекламное объявление, заголовок страницы должен соответствовать тексту рекламного объявления. Если ваш баннер или PPC-реклама гласит «Техника медитации, совершившая переворот», эта фраза обязательно должна фигурировать и в заголовке посадочной страницы.
5. Релевантный и краткий текст описания предложения
Текст лендинга должен быть максимально понятным, сжатым и релевантным. Не размещайте на странице слишком много текста. Посетитель должен иметь возможность быстро его прочитать. Используйте маркированные списки, чтобы обозначить ключевые моменты. Убедитесь, что текст рекламного объявления дублируется и на посадочной странице. Релевантность контента в рекламных объявлениях сейчас в приоритете у Google AdWords и Facebook Ads, которые умеют сканировать контент вашей посадочной страницы и с легкостью определять его соответсвие с объявлением.
6. Одна цель – побудить посетителей совершить одно конкретное действие
Посетитель должен совершить только ОДНО целевое действие – подписаться на что-то, совершить покупку или оставить контактные данные. Не заставляйте посетителя выбирать между несколькими вариантами. Это только снизит конверсию.
7. Никаких отвлекающих навигационных ссылок
Удалите все лишнее – ссылки, меню, кнопки. Все, что не имеет отношения к конкретному офферу, рекламе или рекламной кампании. Таким образом посетитель не будет отвлекаться, переходить по ненужным ссылкам. Следовательно, он сосредоточится только на вашем ключевом предложении.
8. Форма для подписки и кнопка заказа должны привлекать внимание
Действие, на которое вы хотите побудить посетителя, должно буквально бросаться в глаза и быть очевидным.
Выделите ее с помощью цвета и размера. Поместите большую форму регистрации на правой стороне лендинг пэйдж, чтобы она выделялась. Если сама страница предусматривает прокрутку вниз, дублируйте форму/кнопку внизу страницы.
9. Поддерживайте свой бренд
Ваши лендинги, веб-сайт и сам бренд должны быть выдержаны в одном стиле (шрифты, изображения) и оформлены в одной цветовой гамме. Это повысит узнаваемость вашего бренда.