Landing page
-
DESIGNЧто такое целевая страница (Landing Page)?
-
Анатомия посадочной страницы5 Topics|1 Quiz
-
Формулы для построения посадочных страниц4 Topics
-
Правила использования лендинга1 Topic
-
Этапы перед созданием лендинга3 Topics
-
Типы целевых страниц3 Topics
-
Виды целевых страниц4 Topics
-
Структура лендинга34 Topics|1 Quiz
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
Подзаголовок
-
Форма заказа / лид-форма
-
Призыв к действию
-
Фотографии товара /фон
-
Слайдер для лендинга
-
Меню/шапка
-
О компании / проекте / продукте
-
Для кого предложение — описание ЦА
-
Блок преимуществ
-
Сравнение с аналогами
-
Этапы работы
-
Пример результата
-
Цены
-
Расписание
-
Призыв к действию — СТА
-
Отзывы
-
Партнеры и клиенты
-
Видеообзоры
-
FAQ
-
Контактные данные
-
Команда
-
Факты и цифры
-
Сертификаты, лицензии
-
Портфолио
-
Подвал лендинга/футер
-
Кнопки соцсетей в футере лендинга
-
Таймер на лендинге
-
Всплывающие окна
-
Виджет обратного звонка
-
Акция, ограниченное предложение, дефицит
-
Лид-магнит для лендинга
-
Страница благодарности и страница апселла для лендинга
-
Кнопки лендинга
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
CopywriteWhat is landing page?1 Quiz
-
Types of landing pages11 Topics|1 Quiz
-
Anatomy of landing page11 Topics|1 Quiz
-
Formulas of landing pages1 Quiz
-
Tips for good landing pages1 Quiz
-
DevelopmentАналитика2 Topics|2 Quizzes
-
Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами3 Topics
-
Верстка2 Topics|1 Quiz
-
UX for developers1 Topic
-
Customer avatarАватар клиента1 Quiz
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Акция, ограниченное предложение, дефицит
20.01.2022
Иногда акции, дефицит и срочность помогают ускорить решение о заказе. Лучше всего сочетать эти фишки сразу с формой отдельным блоком. Здесь задействованы 2 мотиватора: подарок (акция) и срочность — время действия акции. Старайтесь в акции придумать что-то действительно стоящее, а не скидку.
Например, у нас в студии есть несколько акций как для новых заказчиков, так и для постоянных клиентов, и это действительно стоящие предложения. Одна из акций: при заказе сайта с SEO месяц продвижения — бесплатно. Это сильный триггер к выбору в пользу нас, мало кто решится месяц работы подарить 🙂
Любое акционное предложение приходится проверять и тестировать на деле.
Варианты акций
Скидка ограничивающая время
Чаще всего устанавливается счетчик обратного отсчета, со страшными словами: «до конца акции осталось» или «актуально еще», «успейте до». Самое важное дать понять, что если вы сейчас не нажмете на кнопку купить или оставить заявку, то Вы до конца жизни будете об этом жалеть:)
Скидка ограничивает количество товара
Или еще вариант когда ограниченное количество чего либо. Например, на счетчике пишут осталось 7 наборов по супер цене, и каждую минуту кол-во уменьшается 6…5…4…3…2…1 и в таком духе ,конечно это не совсем скидка, но тоже хороший вариант, естественно смотря для чего.
Скидка на что-то
Этим что-то является все. Конечно это конкретный товар или услуга, на который вы можете дать скидку в любом размере.
Не забывайте что также, товар на который она дается, можно менять хоть каждый день. Это отлично подходит, если Вы продаете через посадочную страницу, несколько товаров или что то одно, но в разных наборах или цветах.
Скидка бесплатно
Самая популярная скидка у инфо — бизнесменов и у целевых страниц по зеленому чаю, кольцу всевластия, часов Шанель и т.д.
Обычно пишут так: “Закажите 2 пары часов и получите 3-ю абсолютно бесплатно”.
Не только скидки
Особое предложение — это не только скидки. Это могут быть:
- Подарки: второй товар бесплатно или дополнительный продукт (купи смартфон — наушники в подарок);
- Услуги: бесплатная доставка, праздничная упаковка заказа.
- Коды купонов на снижение цены лучше применять к избыточным продуктам или тем, которым требуется дополнительный товар (дополнительный товар впоследствии можно продать за полную цену).
Сезонная распродажа
Сезонные распродажи объявляются заранее и привлекают внимание общественности. Покупатели ожидают сезонные предложения задолго до их запуска.
Праздничная распродажа
Ограниченные по времени предложения — это самый подходящий повод для запуска праздничных скидок и акций. В праздники люди покупают больше — все, как минимум, ищут подарки.
Бонусы на предзаказ
Предложите одноразовый бонус за предварительный заказ еще не выпущенного продукта. Так вы создадите вокруг него ажиотаж и поднимите продажи.
5 советов по созданию ограниченных по времени предложений
Наличие таймера не сделает предложение автоматически эффективным. Придется приложить дополнительные усилия, чтобы создать его привлекательным и добиться результатов.
1. Установите сроки акции
Акция “флеш-распродажа” обычно длится от нескольких часов до пары дней. Другие предложения могут действовать месяц. Более короткая акция лучше побуждает покупателей к действию.
2. Создайте страницу акции
Сделайте страницу, которая объясняла бы все условия акции и ее выгодные аспекты. Она должна перенаправлять пользователей на скидочные товары.
3. Предложение должно быть простым и кратким
Выделите в предложении только то, что заставит аудиторию действовать — выгода и крайние сроки. Не усложняйте его деталями. Упростите формулировку до главных вещей: ”Только сегодня”, “Последний день”, “Успей до выходных”.
4. Играйте по правилам
Если вы указали, что предложение заканчивается через пять часов, то оно должно закончиться через пять часов. Не запускайте таймер заново, когда время истекло. Рискуете потерять доверие клиентов.
5. Не забывайте про электронную почту
Продвигайте предложения через электронную почту, чтобы повысить осведомленность. Все что нужно — расширять список рассылки и сообщать клиентам о ваших предложениях.