Back to Course

Landing page

0% Complete
0/0 Steps
  1. DESIGN
    Что такое целевая страница (Landing Page)?
  2. Анатомия посадочной страницы
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Формулы для построения посадочных страниц
    4 Topics
  4. Правила использования лендинга
    1 Topic
  5. Этапы перед созданием лендинга
    3 Topics
  6. Типы целевых страниц
    3 Topics
  7. Виды целевых страниц
    4 Topics
  8. Структура лендинга
    34 Topics
    |
    1 Quiz
  9. Copywrite
    What is landing page?
    1 Quiz
  10. Types of landing pages
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  11. Anatomy of landing page
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  12. Formulas of landing pages
    1 Quiz
  13. Tips for good landing pages
    1 Quiz
  14. Development
    Аналитика
    2 Topics
    |
    2 Quizzes
  15. Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами
    3 Topics
  16. Верстка
    2 Topics
    |
    1 Quiz
  17. UX for developers
    1 Topic
  18. Customer avatar
    Аватар клиента
    1 Quiz
Lesson 8, Topic 31
In Progress

Акция, ограниченное предложение, дефицит

20.01.2022
Lesson Progress
0% Complete

Иногда акции, дефицит и срочность помогают ускорить решение о заказе. Лучше всего сочетать эти фишки сразу с формой отдельным блоком. Здесь задействованы 2 мотиватора: подарок (акция) и срочность — время действия акции. Старайтесь в акции придумать что-то действительно стоящее, а не скидку.

Например, у нас в студии есть несколько акций как для новых заказчиков, так и для постоянных клиентов, и это действительно стоящие предложения. Одна из акций: при заказе сайта с SEO месяц продвижения — бесплатно. Это сильный триггер к выбору в пользу нас, мало кто решится месяц работы подарить 🙂

Любое акционное предложение приходится проверять и тестировать на деле.

Варианты акций

Скидка ограничивающая время

Чаще всего  устанавливается счетчик обратного отсчета, со страшными словами: «до конца акции осталось» или  «актуально еще», «успейте до». Самое важное дать понять, что если вы сейчас не нажмете на кнопку купить или оставить заявку, то Вы до конца жизни будете об этом жалеть:)

Скидка ограничивает количество товара

Или еще вариант когда ограниченное количество чего либо. Например, на счетчике пишут осталось 7 наборов по супер цене, и каждую минуту кол-во  уменьшается 6…5…4…3…2…1 и в таком духе ,конечно это не совсем скидка, но тоже хороший вариант, естественно смотря для чего.

Скидка на что-то

Этим что-то является все. Конечно это конкретный товар или услуга, на который вы можете дать скидку в любом размере.

Не забывайте что также, товар на который она дается, можно менять хоть каждый день. Это отлично подходит, если Вы продаете через посадочную страницу, несколько товаров или что то одно, но в разных наборах или цветах.

Скидка бесплатно

Самая популярная скидка у инфо — бизнесменов и у целевых страниц по зеленому чаю, кольцу всевластия, часов Шанель и т.д.

Обычно пишут так: “Закажите 2 пары часов и получите 3-ю абсолютно бесплатно”.

Не только скидки

Особое предложение — это не только скидки. Это могут быть:

  • Подарки: второй товар бесплатно или дополнительный продукт (купи смартфон — наушники в подарок);
  • Услуги: бесплатная доставка, праздничная упаковка заказа.
  • Коды купонов на снижение цены лучше применять к избыточным продуктам или тем, которым требуется дополнительный товар (дополнительный товар впоследствии можно продать за полную цену).

Сезонная распродажа

Сезонные распродажи объявляются заранее и привлекают внимание общественности. Покупатели ожидают сезонные предложения задолго до их запуска.

Праздничная распродажа

Ограниченные по времени предложения — это самый подходящий повод для запуска праздничных скидок и акций. В праздники люди покупают больше — все, как минимум, ищут подарки.

Бонусы на предзаказ

Предложите одноразовый бонус за предварительный заказ еще не выпущенного продукта. Так вы создадите вокруг него ажиотаж и поднимите продажи.

5 советов по созданию ограниченных по времени предложений

Наличие таймера не сделает предложение автоматически эффективным. Придется приложить дополнительные усилия, чтобы создать его привлекательным и добиться результатов.

1. Установите сроки акции

Акция “флеш-распродажа” обычно длится от нескольких часов до пары дней. Другие предложения могут действовать месяц. Более короткая акция лучше побуждает покупателей к действию.

2. Создайте страницу акции

Сделайте страницу, которая объясняла бы все условия акции и ее выгодные аспекты. Она должна перенаправлять пользователей на скидочные товары.

3. Предложение должно быть простым и кратким

Выделите в предложении только то, что заставит аудиторию действовать — выгода и крайние сроки. Не усложняйте его деталями. Упростите формулировку до главных вещей: ”Только сегодня”, “Последний день”, “Успей до выходных”.

4. Играйте по правилам

Если вы указали, что предложение заканчивается через пять часов, то оно должно закончиться через пять часов. Не запускайте таймер заново, когда время истекло. Рискуете потерять доверие клиентов.

5. Не забывайте про электронную почту

Продвигайте предложения через электронную почту, чтобы повысить осведомленность. Все что нужно — расширять список рассылки и сообщать клиентам о ваших предложениях.