Back to Course

Landing page

0% Complete
0/0 Steps
  1. DESIGN
    Что такое целевая страница (Landing Page)?
  2. Анатомия посадочной страницы
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Формулы для построения посадочных страниц
    4 Topics
  4. Правила использования лендинга
    1 Topic
  5. Этапы перед созданием лендинга
    3 Topics
  6. Типы целевых страниц
    3 Topics
  7. Виды целевых страниц
    4 Topics
  8. Структура лендинга
    34 Topics
    |
    1 Quiz
  9. Copywrite
    What is landing page?
    1 Quiz
  10. Types of landing pages
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  11. Anatomy of landing page
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  12. Formulas of landing pages
    1 Quiz
  13. Tips for good landing pages
    1 Quiz
  14. Development
    Аналитика
    2 Topics
    |
    2 Quizzes
  15. Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами
    3 Topics
  16. Верстка
    2 Topics
    |
    1 Quiz
  17. UX for developers
    1 Topic
  18. Customer avatar
    Аватар клиента
    1 Quiz
Lesson 8, Topic 19
In Progress

Видеообзоры

20.01.2022
Lesson Progress
0% Complete

Видеообзор помогает сократить объём лендинга и текста на нём, показать продукт, идею проекта, рассказать историю успеха или разместить видеоотзыв. По данным HubSpot 79% клиентов знакомятся с продуктом через промо-ролик, а 84% принимают решение о покупке после просмотра видеообзора. Видео способно повысить конверсию в 3−5 раз.

Ролик можно разместить в pop-up окне, всплывающем по клику на кнопку, в формате видеоофона, в галерее, в контентном блоке в сочетании с заголовком и текстовым сопровождением.

При этом, не нужно снимать кинофильм — 1-2 минуты с ярким представлением хватит. Особенно хорошо видеообзор работает в продуктах, которые сложно описать словами или показать фотографиями. Мне очень нравится, как на сайте Skoda презентовали модель октавии 2020, отличный лендинг без лишних наворотов.

Видеообзор — это подача информации о товаре, оборудовании, услуге в видеоформате. В обзоре рассказывают и показывают свойства чего-либо. Объясняют, чем продукт отличается от предыдущих версий, демонстрируют его технологические возможности, сравнивают с аналогами. Автор обзора полностью изучает товар и затем дает его краткие характеристики. Таким образом он избавляет заинтересованных в товаре людей от необходимости тратить свое время на его изучение. То есть для конечного потребителя ценность видеообзора состоит в экономии времени.

Отсюда получаем основной принцип создания информации о продукте — лаконичность. Хороший обзор всегда объективен или стремится к этому. В отличие от отзывов клиентов, в которых зачастую присутствует оценочная характеристика продукта. Позаботьтесь о том, чтобы ваши обзоры были емкими и четко отвечали на вопросы, задаваемые пользователями в поиске.

Зачем и кому нужны видеообзоры?

Необходимость в видеообзорах может быть менее очевидна, но должна быть понята и осмыслена. Основная — соответствие спросу со стороны потребителя. По данным Google, более 55% покупателей смотрит информацию о товаре в видеоформате перед покупкой. И эта тенденция увеличивается.

Создание обзора обычно не требует больших временных и финансовых вложений. Его можно снять без особых сценарных и монтажных хитростей. Но при серьезном подходе такие видео могут стать основной частью контент-маркетинга компании.

Структура и длительность правильного видеообзора

Обзор товара — не реклама. Достоин обозреваемый объект похвалы или нет — вы узнаете в комментариях. Ваша задача — дать как можно более подробную инструкцию за наиболее короткое время. Одной из главных ошибок аматорских обзоров как раз и является растянутый хронометраж. YouTube этого не терпит, так как глубина просмотра от излишне громоздких видео страдает. Именно количество просмотренного контента в процентах и единицах времени являются одними из самых значимых факторов для успешного продвижения сюжета данной платформой. Самый простой способ не затянуть — это придерживаться предложенной ниже структуры

1. Приветствие

Чем короче — тем лучше. Если ведущий не постоянный, нужно представится. Но опять же, — коротко. Все регалии перечислять не стоит и часть информации лучше просто вывести в подпись, добавленную на монтаже. Для обзора «reason to believe» это очень важная деталь.

Это определенный жизненный аспект, который можно решить с помощью продукта. Важно не хвалить товар, а логически изложить факты. В научных работах это называют актуальностью темы. Можно демонстрировать продукт в целевом действии с фоновой озвучкой ведущего. Тайминг — до одной минуты.

2. Рассказ о том, что будет дальше

Излагать следует тезисно и, по возможности, с интригой или юмором. Часто после этого ставят заставку. Может, для того, чтобы показать, какой красивый логотип разработали. Может, думают, что это модно. Не следует так делать. Это не просто прошлый век, такой подход зачастую отрицательно влияет на вовлеченность зрителя. В отдельных случаях, когда заставка затянута, как показывают проведенные исследования, вовлеченность резко снижается. Если уж регулярная демонстрация логотипа — бизнес-необходимость, тогда следует сократить этот элемент до нескольких секунд.

3. Основная часть обзора

Миксуйте активную демонстрацию внешнего вида с текстом ведущего за кадром и общий план товара. Делайте это динамичнее в начале этой части и плавно «успокаивайте» темп. Это позволит настроить зрителя на позитивный лад, и даже те, кто не особо интересуются темой, могут вовлечься. Раскрывайте суть обозреваемого объекта, обеспечивая высокий темпоритм благодаря смене кадров/локаций/демонстрационных вклеек и т. д. Рекомендовано менять кадр каждые 4–6 секунд в активном темпе и 7–10 — в более спокойном.

4. Кульминация

Здесь раскрываются все ключевые преимущества с демонстрацией на практике. Это главная часть, в которой посмотревший должен принять решение о покупке и составить окончательное мнение о товаре. Магией монтажа с использованием дополнительных информационных плашек, переходов, соответствующей настроению музыки можно усилить эффект от продемонстрированного в кадре. Хороший обзор — тот, после которого у зрителя не остается вопросов и нет желания посмотреть что-то еще на эту тему. Ваш канал будет набирать вес тогда, когда именно таких видео будет большинство.

5. Итоги и призывы к действию

В заключительной части напомните еще раз, что именно зрители посмотрели, что узнали и почему им стоит пользоваться этим товаром. Призывы всегда опциональны — от перехода по ссылке в описании до участия в конкурсе или написания комментария и подписке. Редкий зритель ощущает благодарность за полученный контент, особенно от бренда. Поэтому лучше не распыляться в просьбах, а сфокусировано упоминать только самое основное.