Back to Course
Landing page
0% Complete
0/0 Steps
-
DESIGNЧто такое целевая страница (Landing Page)?
-
Анатомия посадочной страницы5 Topics|1 Quiz
-
Формулы для построения посадочных страниц4 Topics
-
Правила использования лендинга1 Topic
-
Этапы перед созданием лендинга3 Topics
-
Типы целевых страниц3 Topics
-
Виды целевых страниц4 Topics
-
Структура лендинга34 Topics|1 Quiz
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
Подзаголовок
-
Форма заказа / лид-форма
-
Призыв к действию
-
Фотографии товара /фон
-
Слайдер для лендинга
-
Меню/шапка
-
О компании / проекте / продукте
-
Для кого предложение — описание ЦА
-
Блок преимуществ
-
Сравнение с аналогами
-
Этапы работы
-
Пример результата
-
Цены
-
Расписание
-
Призыв к действию — СТА
-
Отзывы
-
Партнеры и клиенты
-
Видеообзоры
-
FAQ
-
Контактные данные
-
Команда
-
Факты и цифры
-
Сертификаты, лицензии
-
Портфолио
-
Подвал лендинга/футер
-
Кнопки соцсетей в футере лендинга
-
Таймер на лендинге
-
Всплывающие окна
-
Виджет обратного звонка
-
Акция, ограниченное предложение, дефицит
-
Лид-магнит для лендинга
-
Страница благодарности и страница апселла для лендинга
-
Кнопки лендинга
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
CopywriteWhat is landing page?1 Quiz
-
Types of landing pages11 Topics|1 Quiz
-
Anatomy of landing page11 Topics|1 Quiz
-
Formulas of landing pages1 Quiz
-
Tips for good landing pages1 Quiz
-
DevelopmentАналитика2 Topics|2 Quizzes
-
Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами3 Topics
-
Верстка2 Topics|1 Quiz
-
UX for developers1 Topic
-
Customer avatarАватар клиента1 Quiz
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Lesson 8, Topic 21
In Progress
Контактные данные
20.01.2022
Lesson Progress
0% Complete
Задача раздела «Контакты» — помочь пользователю связаться с компанией или добраться до нее. Но нередко мы видим на данной странице лишь форму обратной связи или номер телефона и адрес. Казалось бы, этого достаточно, но не всегда.
Обязательные элементы
По умолчанию к обязательным полям относятся следующие:
- номер телефона;
- электронная почта;
- фактический и юридический адрес;
- график работы.
Это лишь необходимый минимум данных, которые нужно продублировать в футере или хедере
Дополнительные элементы
Чтобы страница была эффективной и приносила реальную пользу, рекомендуем разместить следующие данные.
Местоположение
- Карта от Яндекса или Гугла.
- Пригодится и QR-код с информацией об адресе компании.
- Фотография входов в офис/здание. Особенно, если он расположен далеко от центра города или люди часто не могут его сразу найти.
- Возможность выбора ближайшего пункта обслуживания на карте в зависимости от местоположения пользователя.
Информация о компании
- Юридические реквизиты фирмы — они повышают доверие пользователей.
- Полное наименование организации. Можно приложить информацию о лицензиях и сертификатах.
- Платежные реквизиты магазина – номер банковской карты, расчетный счет, инициалы владельца. Сюда же можно добавить и другие варианты оплаты, например, электронные кошельки.
Альтернативные варианты связи и полный список адресов
- Добавьте популярные мессенджеры
- Ссылки на группы в соцсетях и другие сайты проектов компании – улучшат репутацию, повысят доверие, подробнее познакомят потенциальных покупателей с деятельностью фирмы. Некоторые пользователи выбирают соцсети в качестве предпочтительного способа связи.
- Форма обратной связи — удобна для покупателей и пригодится при отслеживании целей в Яндекс Метрике или Google Analytics. Используйте минимальный набор необходимых полей (зачастую пользователю лень заполнять информацию о себе). Для обращения в техподдержку желательно настроить авторизацию через соцсети. Регистрация на сайте всего лишь для того, чтобы задать вопрос или получить консультацию о продукте, у многих пользователей вызывает раздражение.
- Помимо мобильного, наличие регионального телефона, а еще лучше – 8 800. Влияние многоканального номера замечено несколько лет назад и до сих считается весомым фактором ранжирования. Особенно если ресурс продвигается по нескольких регионам или странам.
- Функция обратного звонка.
- Компании, у которых указаны филиалы и представительства в других городах