Landing page
-
DESIGNЧто такое целевая страница (Landing Page)?
-
Анатомия посадочной страницы5 Topics|1 Quiz
-
Формулы для построения посадочных страниц4 Topics
-
Правила использования лендинга1 Topic
-
Этапы перед созданием лендинга3 Topics
-
Типы целевых страниц3 Topics
-
Виды целевых страниц4 Topics
-
Структура лендинга34 Topics|1 Quiz
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
Подзаголовок
-
Форма заказа / лид-форма
-
Призыв к действию
-
Фотографии товара /фон
-
Слайдер для лендинга
-
Меню/шапка
-
О компании / проекте / продукте
-
Для кого предложение — описание ЦА
-
Блок преимуществ
-
Сравнение с аналогами
-
Этапы работы
-
Пример результата
-
Цены
-
Расписание
-
Призыв к действию — СТА
-
Отзывы
-
Партнеры и клиенты
-
Видеообзоры
-
FAQ
-
Контактные данные
-
Команда
-
Факты и цифры
-
Сертификаты, лицензии
-
Портфолио
-
Подвал лендинга/футер
-
Кнопки соцсетей в футере лендинга
-
Таймер на лендинге
-
Всплывающие окна
-
Виджет обратного звонка
-
Акция, ограниченное предложение, дефицит
-
Лид-магнит для лендинга
-
Страница благодарности и страница апселла для лендинга
-
Кнопки лендинга
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
CopywriteWhat is landing page?1 Quiz
-
Types of landing pages11 Topics|1 Quiz
-
Anatomy of landing page11 Topics|1 Quiz
-
Formulas of landing pages1 Quiz
-
Tips for good landing pages1 Quiz
-
DevelopmentАналитика2 Topics|2 Quizzes
-
Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами3 Topics
-
Верстка2 Topics|1 Quiz
-
UX for developers1 Topic
-
Customer avatarАватар клиента1 Quiz
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Призыв к действию
20.01.2022
Призыв к действию — конверсионный элемент лендинга. Его цель — мотивировать читателя нажать на кнопку, совершить целевое действие, оставить контакты (имя, почту, телефон).
Правила по использованию call to action
1. CTA должен быть максимально легким для читателя
Это значит, что совершая целевое действие, читатель не обязан купить. Он не приобретает обязанностей перед вами, а делает первый шаг на пути к покупке.
Примеры легких call to action: посмотреть каталог, скачать прайс, познакомиться с программой курса.
2. Соответствовать запросу целевой аудитории
Есть несколько ступеней узнавания по лестнице Ханта — холодные клиенты, теплые и горячие. Первые не готовы покупать сейчас, вторые ищут лучшее решение своей проблемы, третьи хотят купить срочно, но по более выгодным условиям. Холодную аудиторию надо прогревать(подписаться на рассылку, скачать бесплатную инструкцию, получить в подарок книгу). Теплую аудиторию (располагают бюджетом, но сомневаются) призываем на просмотр кейсов, экскурсию на объект, расчет стоимости услуги. Призывы для горячих клиентов содержат акции, ограничения по срокам, дедлайны по количеству товара, бонусы за покупку
3. Текст призыва повторяет текст cta на кнопке
Клиент должен иметь возможность получить необходимый ему товар срочно. Должна присутствовать возможность быстрой связи с менеджером.
Улучшение конверсии оправдав ожидания целевой аудитории:
- персонализировать призыв на кнопке
- призыв с ограничением количества мест/времени
- разбавить call to action выгодой