Landing page
-
DESIGNЧто такое целевая страница (Landing Page)?
-
Анатомия посадочной страницы5 Topics|1 Quiz
-
Формулы для построения посадочных страниц4 Topics
-
Правила использования лендинга1 Topic
-
Этапы перед созданием лендинга3 Topics
-
Типы целевых страниц3 Topics
-
Виды целевых страниц4 Topics
-
Структура лендинга34 Topics|1 Quiz
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
Подзаголовок
-
Форма заказа / лид-форма
-
Призыв к действию
-
Фотографии товара /фон
-
Слайдер для лендинга
-
Меню/шапка
-
О компании / проекте / продукте
-
Для кого предложение — описание ЦА
-
Блок преимуществ
-
Сравнение с аналогами
-
Этапы работы
-
Пример результата
-
Цены
-
Расписание
-
Призыв к действию — СТА
-
Отзывы
-
Партнеры и клиенты
-
Видеообзоры
-
FAQ
-
Контактные данные
-
Команда
-
Факты и цифры
-
Сертификаты, лицензии
-
Портфолио
-
Подвал лендинга/футер
-
Кнопки соцсетей в футере лендинга
-
Таймер на лендинге
-
Всплывающие окна
-
Виджет обратного звонка
-
Акция, ограниченное предложение, дефицит
-
Лид-магнит для лендинга
-
Страница благодарности и страница апселла для лендинга
-
Кнопки лендинга
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
CopywriteWhat is landing page?1 Quiz
-
Types of landing pages11 Topics|1 Quiz
-
Anatomy of landing page11 Topics|1 Quiz
-
Formulas of landing pages1 Quiz
-
Tips for good landing pages1 Quiz
-
DevelopmentАналитика2 Topics|2 Quizzes
-
Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами3 Topics
-
Верстка2 Topics|1 Quiz
-
UX for developers1 Topic
-
Customer avatarАватар клиента1 Quiz
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Призыв к действию — СТА
20.01.2022
Call To Action, или «Призыв к действию» — главный блок конверсии. Любой сайт — в первую очередь место принятия решения, потом уже привлечение, продажи и другие аспекты.
Так как CTA главный элемент, делайте его акцентным, чтобы он цеплял взгляд, побуждал к действию. Для этого можно сделать контрастный фон, яркую иллюстрацию или анимацию, только без перебора.
Сам блок чаще всего располагают в конце или начале лендинга.
Если лендинг большой — то дробят страничку на смысловые секции и в конце каждой ставят СТА.
Навязывать услугу кнопкой в каждом блоке лендинга — перебор.
Важно подобрать формулировки так, чтобы CTA не казался разным, например: «получить консультацию» и «вызвать замерщика» — это 2 разных действия.
Хороший вариант на примере курса:
- Зарегистрироваться
- Принять участие
- Стать участником
Если 10 кнопок лендинга кричат «купи!», то это не лендинг, а рынок у вокзала.
Чеклист для создания эффективного CTА
- Призыв должен содержать действие — что должен сделать посетитель.
- Используйте ясные, простые слова, объясняющие, что последует за нажатием. К примеру, «Скачайте электронную книгу», «Начните бесплатную пробную подписку», «Посмотрите видео» и так далее.
- Избегайте неочевидных выражений, как «Нажмите сюда». Это может смутить пользователя.
- Используйте ключевые слова, относящиеся к целевой странице, которые смогут дать общую картину о вашем предложении
- Экспериментируйте с призывами с помощью а/б тестов. Важное правило: во время теста всегда изменяйте только что-то одно. Пробуйте, что работает лучше: кнопка или ссылка.
- Поместите призыв на первом экране сайта, чтобы посетителю не пришлось прокручивать до конца страницы. Пусть он будет заметным и привлекающим внимание.
- Расположение CTA также может зависеть от формулы, используемой в построении лендинга.
- Страница сайта, целевые страницы, блог, социальные сети и ваши письма — подходящие места для размещения призыва к действию.
- Блог — отличный выбор для размещения призыва к действию. Размещайте призывы к действию в конце постов.
- Вносите небольшие изменения, анализируйте результаты и начинайте снова!