Back to Course

Landing page

0% Complete
0/0 Steps
  1. DESIGN
    Что такое целевая страница (Landing Page)?
  2. Анатомия посадочной страницы
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Формулы для построения посадочных страниц
    4 Topics
  4. Правила использования лендинга
    1 Topic
  5. Этапы перед созданием лендинга
    3 Topics
  6. Типы целевых страниц
    3 Topics
  7. Виды целевых страниц
    4 Topics
  8. Структура лендинга
    34 Topics
    |
    1 Quiz
  9. Copywrite
    What is landing page?
    1 Quiz
  10. Types of landing pages
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  11. Anatomy of landing page
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  12. Formulas of landing pages
    1 Quiz
  13. Tips for good landing pages
    1 Quiz
  14. Development
    Аналитика
    2 Topics
    |
    2 Quizzes
  15. Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами
    3 Topics
  16. Верстка
    2 Topics
    |
    1 Quiz
  17. UX for developers
    1 Topic
  18. Customer avatar
    Аватар клиента
    1 Quiz
Lesson 8, Topic 28
In Progress

Таймер на лендинге

20.01.2022
Lesson Progress
0% Complete

Известная фича, набравшая популярность лет 7 назад. Таймер хорошо работает с каким-то уникальным предложением скидки, бесплатного чек-листа и другой «плюшки». Идея таймера направлена на срочность, при этом фактор срочности срабатывает тогда, когда до окончания предложения несколько дней. Если срок более 10 дней — таймер не сработает как триггер, только как информирующий модуль.

По-другому таймер ещё называют счётчиком. Он показывает количество времени до завершения предложения. Цель такого модуля — триггер времени и мотивация клиента поскорее оставить заявку.

В современном вебе обман всегда ведёт к неудачным последствиям. Раньше люди могли по глупости вестись на фейковые счётчики в стиле «Успей за 2 часа, супер скидка в 99% действует только сейчас, купи быстрее, иначе твоя жизнь кончится», сейчас — маловероятно, только доверие снижается.

На каких сайтах таймер обратного отсчета времени повысит конверсию?

Таймер обратного отсчета, как в прочем и броские заголовки, работают только в дешевом сегменте сферы b2c (бизнес для клиента).

То есть если вы продаете какой-нибудь товар, и ваш покупатель является его конечным потребителем, то таймер работает отлично и в зависимости от ниши увеличивает конверсию, в той или иной степени. Кроме того, это должна быть достаточно дешевая импульсивная покупка, чтобы посетитель мог ее себе позволить прямо сейчас, а не копить несколько месяцев.

Также таймер отлично работать, когда он показывает время до какой-то важной даты. Например, до выхода нового курса или книги, не заставляя за 30 минут приобрести его. Можно анонсировать выход за месяц и повышать цену каждую недель, при этом таймером оповещать посетителей сколько времени осталось до очередного поднятия цен.

На каких сайтах таймер обратного отсчета времени не нужен?

Если же вы работаете в сфере b2b (бизнес для бизнеса), то таймер обратного отсчета не уместен, так как на принятие решения, посетителю требуется гораздо больше времени, чем 3 часа или сутки.

Зачастую, пользователь таких ресурсов делает выборку из многих организаций, с которыми может работать в будущем и в большинстве случаев не является лицом, принимающим конечное решение, а лишь собирает информацию для него.

Поэтому на подобных сайтах я бы сделал упор на выгодные условия сотрудничества, факторы влияющие на принятие решения и старался бы всячески вызвать доверие целевой аудитории, а не лепил бы таймер обратного отсчета, да еще и с глупой акцией, не интересной будущему партнеру.