Landing page
-
DESIGNЧто такое целевая страница (Landing Page)?
-
Анатомия посадочной страницы5 Topics|1 Quiz
-
Формулы для построения посадочных страниц4 Topics
-
Правила использования лендинга1 Topic
-
Этапы перед созданием лендинга3 Topics
-
Типы целевых страниц3 Topics
-
Виды целевых страниц4 Topics
-
Структура лендинга34 Topics|1 Quiz
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
Подзаголовок
-
Форма заказа / лид-форма
-
Призыв к действию
-
Фотографии товара /фон
-
Слайдер для лендинга
-
Меню/шапка
-
О компании / проекте / продукте
-
Для кого предложение — описание ЦА
-
Блок преимуществ
-
Сравнение с аналогами
-
Этапы работы
-
Пример результата
-
Цены
-
Расписание
-
Призыв к действию — СТА
-
Отзывы
-
Партнеры и клиенты
-
Видеообзоры
-
FAQ
-
Контактные данные
-
Команда
-
Факты и цифры
-
Сертификаты, лицензии
-
Портфолио
-
Подвал лендинга/футер
-
Кнопки соцсетей в футере лендинга
-
Таймер на лендинге
-
Всплывающие окна
-
Виджет обратного звонка
-
Акция, ограниченное предложение, дефицит
-
Лид-магнит для лендинга
-
Страница благодарности и страница апселла для лендинга
-
Кнопки лендинга
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
CopywriteWhat is landing page?1 Quiz
-
Types of landing pages11 Topics|1 Quiz
-
Anatomy of landing page11 Topics|1 Quiz
-
Formulas of landing pages1 Quiz
-
Tips for good landing pages1 Quiz
-
DevelopmentАналитика2 Topics|2 Quizzes
-
Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами3 Topics
-
Верстка2 Topics|1 Quiz
-
UX for developers1 Topic
-
Customer avatarАватар клиента1 Quiz
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Таймер на лендинге
20.01.2022
Известная фича, набравшая популярность лет 7 назад. Таймер хорошо работает с каким-то уникальным предложением скидки, бесплатного чек-листа и другой «плюшки». Идея таймера направлена на срочность, при этом фактор срочности срабатывает тогда, когда до окончания предложения несколько дней. Если срок более 10 дней — таймер не сработает как триггер, только как информирующий модуль.
По-другому таймер ещё называют счётчиком. Он показывает количество времени до завершения предложения. Цель такого модуля — триггер времени и мотивация клиента поскорее оставить заявку.
В современном вебе обман всегда ведёт к неудачным последствиям. Раньше люди могли по глупости вестись на фейковые счётчики в стиле «Успей за 2 часа, супер скидка в 99% действует только сейчас, купи быстрее, иначе твоя жизнь кончится», сейчас — маловероятно, только доверие снижается.
На каких сайтах таймер обратного отсчета времени повысит конверсию?
Таймер обратного отсчета, как в прочем и броские заголовки, работают только в дешевом сегменте сферы b2c (бизнес для клиента).
То есть если вы продаете какой-нибудь товар, и ваш покупатель является его конечным потребителем, то таймер работает отлично и в зависимости от ниши увеличивает конверсию, в той или иной степени. Кроме того, это должна быть достаточно дешевая импульсивная покупка, чтобы посетитель мог ее себе позволить прямо сейчас, а не копить несколько месяцев.
Также таймер отлично работать, когда он показывает время до какой-то важной даты. Например, до выхода нового курса или книги, не заставляя за 30 минут приобрести его. Можно анонсировать выход за месяц и повышать цену каждую недель, при этом таймером оповещать посетителей сколько времени осталось до очередного поднятия цен.
На каких сайтах таймер обратного отсчета времени не нужен?
Если же вы работаете в сфере b2b (бизнес для бизнеса), то таймер обратного отсчета не уместен, так как на принятие решения, посетителю требуется гораздо больше времени, чем 3 часа или сутки.
Зачастую, пользователь таких ресурсов делает выборку из многих организаций, с которыми может работать в будущем и в большинстве случаев не является лицом, принимающим конечное решение, а лишь собирает информацию для него.
Поэтому на подобных сайтах я бы сделал упор на выгодные условия сотрудничества, факторы влияющие на принятие решения и старался бы всячески вызвать доверие целевой аудитории, а не лепил бы таймер обратного отсчета, да еще и с глупой акцией, не интересной будущему партнеру.