Landing page
-
DESIGNЧто такое целевая страница (Landing Page)?
-
Анатомия посадочной страницы5 Topics|1 Quiz
-
Формулы для построения посадочных страниц4 Topics
-
Правила использования лендинга1 Topic
-
Этапы перед созданием лендинга3 Topics
-
Типы целевых страниц3 Topics
-
Виды целевых страниц4 Topics
-
Структура лендинга34 Topics|1 Quiz
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
Подзаголовок
-
Форма заказа / лид-форма
-
Призыв к действию
-
Фотографии товара /фон
-
Слайдер для лендинга
-
Меню/шапка
-
О компании / проекте / продукте
-
Для кого предложение — описание ЦА
-
Блок преимуществ
-
Сравнение с аналогами
-
Этапы работы
-
Пример результата
-
Цены
-
Расписание
-
Призыв к действию — СТА
-
Отзывы
-
Партнеры и клиенты
-
Видеообзоры
-
FAQ
-
Контактные данные
-
Команда
-
Факты и цифры
-
Сертификаты, лицензии
-
Портфолио
-
Подвал лендинга/футер
-
Кнопки соцсетей в футере лендинга
-
Таймер на лендинге
-
Всплывающие окна
-
Виджет обратного звонка
-
Акция, ограниченное предложение, дефицит
-
Лид-магнит для лендинга
-
Страница благодарности и страница апселла для лендинга
-
Кнопки лендинга
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
CopywriteWhat is landing page?1 Quiz
-
Types of landing pages11 Topics|1 Quiz
-
Anatomy of landing page11 Topics|1 Quiz
-
Formulas of landing pages1 Quiz
-
Tips for good landing pages1 Quiz
-
DevelopmentАналитика2 Topics|2 Quizzes
-
Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами3 Topics
-
Верстка2 Topics|1 Quiz
-
UX for developers1 Topic
-
Customer avatarАватар клиента1 Quiz
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Факты и цифры
20.01.2022
Цифры и числа хорошо работают — они легко воспринимаются и поэтому привлекают внимание: наш мозг всегда ищет то, что понятно.
Из текстовых блоков выделите основные факты и акцентируйте внимание на цифрах, чтобы зацепить внимание посетителя сайта.
Цифры должны рассказывать о бизнесе и быть наглядными. Оптимально использовать 3-4 числительных с кратким описанием каждого.
Не каждое число может быть очевидно для постороннего. «В компании работает 6 000 сотрудников» — в целом, этот показатель понятен и говорит о том, что компания крупная. «В прошлом году было продано 3 000 подарочных наборов» — тут не ясно: это много или мало?
К формулированию текста нужно подходить с особой внимательностью.
К примеру, как вам такое предложение:
«Поставили 150 тыс. тонн щебенки для 3 тыс. км дорожного полотна за 10 лет»?
Вызывает ли оно у вас какие-то эмоции? Вряд ли, ведь из него ничего не понятно.
Цифры в этом примере слишком большие, осознать их довольно трудно. Исправить ситуацию можно так:
«Поставим до 10 тыс. тонн щебенки всего за 24 часа».
У пользователя уже есть представление о необходимом ему количестве материала. Теперь он знает ваши условия, сравнивает их с предложениями конкурентов и делает выбор. Помните: цифры на лендинге — не для красоты, а для удобства клиента.
Данные как часть веб-дизайна — это коммуникация с пользователем. Поэтому такой подход может значительно оживить проект.