Landing page
-
DESIGNЧто такое целевая страница (Landing Page)?
-
Анатомия посадочной страницы5 Topics|1 Quiz
-
Формулы для построения посадочных страниц4 Topics
-
Правила использования лендинга1 Topic
-
Этапы перед созданием лендинга3 Topics
-
Типы целевых страниц3 Topics
-
Виды целевых страниц4 Topics
-
Структура лендинга34 Topics|1 Quiz
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
Подзаголовок
-
Форма заказа / лид-форма
-
Призыв к действию
-
Фотографии товара /фон
-
Слайдер для лендинга
-
Меню/шапка
-
О компании / проекте / продукте
-
Для кого предложение — описание ЦА
-
Блок преимуществ
-
Сравнение с аналогами
-
Этапы работы
-
Пример результата
-
Цены
-
Расписание
-
Призыв к действию — СТА
-
Отзывы
-
Партнеры и клиенты
-
Видеообзоры
-
FAQ
-
Контактные данные
-
Команда
-
Факты и цифры
-
Сертификаты, лицензии
-
Портфолио
-
Подвал лендинга/футер
-
Кнопки соцсетей в футере лендинга
-
Таймер на лендинге
-
Всплывающие окна
-
Виджет обратного звонка
-
Акция, ограниченное предложение, дефицит
-
Лид-магнит для лендинга
-
Страница благодарности и страница апселла для лендинга
-
Кнопки лендинга
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
CopywriteWhat is landing page?1 Quiz
-
Types of landing pages11 Topics|1 Quiz
-
Anatomy of landing page11 Topics|1 Quiz
-
Formulas of landing pages1 Quiz
-
Tips for good landing pages1 Quiz
-
DevelopmentАналитика2 Topics|2 Quizzes
-
Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами3 Topics
-
Верстка2 Topics|1 Quiz
-
UX for developers1 Topic
-
Customer avatarАватар клиента1 Quiz
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
PASTOR
20.01.2022
P – Problem, People, Pain (Проблема, Человек, Боль)
Перед тем, как вы начнете работу, вы должны оттолкнуться от трех китов: человек, проблема и боль. У человека, вашей аудитории, есть общие проблемы в жизни, эти проблемы, эту боль — вам нужно постараться решить посредством текста. Чтобы найти ответы на познании их боли — вам нужно общаться с аудиторией для которой вы пишите.
A – Amplify, Aspirations (Расширение, Стремления)
Проанализируйте проблему пользователя в перспективе, с чем он столкнется в будущем или же, что его привело к неудаче. Например, если у маркетолога — низкая вирусность постов, то в последствии у него может возникнуть ряд других проблем. Начиная с малого охвата постов, до неприятного разговора с руководством. Глубокое осознание проблемы, дает понять важность решения того самого «трабла».
S – Story and Solution (История и Решение)
Расскажите историю, в которой есть их проблема и ее решение. Преимущественно, чтобы это была ваша история, ваша боль и переживание. И обязательно, детализировано покажите решение, свои собственные лайфхаки, построенные на горьком опыте. Даже самый уникальный посыл, может поникнуть без вовлекающей истории.
T – Testimony and Transformation (Отзывы и Изменение)
Отзывы — это дополнительный двигатель в рекламе, на которые многие обращают свое внимание. А впоследствии, отзывы всегда лежат в перевес сомнениям.
Ваш контекст должен показывать трансформацию — ответ на стремление. Человек, потенциальный читатель, с идеей выучить английский, к примеру, не просыпается с мыслью пойти в ту самую школу за углом его офиса. Он натыкается на информацию про эту школу, ее расписание, учебную программу и цену. Если он загорелся идеей посетить именно эту школу, в тот же час произошла трансформация. Это и должно происходить у вас в статьях, вы должны отвечать на стремление клиента и читателя
O – Offer (Предложение)
В этом пункте, вы начинаете продавать, даже если нечего продавать. В замен, хотите просто реализовать призыв к действию — чтобы читатель оставил свой комментарий под статьей. В философии P.A.S.T.O.R., вы заботитесь о своей аудитории, ваше решение — это лучший способ избавить их от «боли». Уверенно и с ответственностью говорите им о том, что предлагаете и что выйдет в результате. И не забывайте о трансформации.
R – Response (Ответ)
По человеческой психологии, люди не сделают то или иное действие, если завуалировано не намекнуть им об этом. Покупка, оставить отклик после прочтения, скачать файл, перейти по ссылке или же посмотреть видео, должно сопровождаться призывом к действию. Концовка всегда материала больше запоминается, так что не теряйте такой возможности, оставив там вишенку от торта.