Landing page
-
DESIGNЧто такое целевая страница (Landing Page)?
-
Анатомия посадочной страницы5 Topics|1 Quiz
-
Формулы для построения посадочных страниц4 Topics
-
Правила использования лендинга1 Topic
-
Этапы перед созданием лендинга3 Topics
-
Типы целевых страниц3 Topics
-
Виды целевых страниц4 Topics
-
Структура лендинга34 Topics|1 Quiz
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
Подзаголовок
-
Форма заказа / лид-форма
-
Призыв к действию
-
Фотографии товара /фон
-
Слайдер для лендинга
-
Меню/шапка
-
О компании / проекте / продукте
-
Для кого предложение — описание ЦА
-
Блок преимуществ
-
Сравнение с аналогами
-
Этапы работы
-
Пример результата
-
Цены
-
Расписание
-
Призыв к действию — СТА
-
Отзывы
-
Партнеры и клиенты
-
Видеообзоры
-
FAQ
-
Контактные данные
-
Команда
-
Факты и цифры
-
Сертификаты, лицензии
-
Портфолио
-
Подвал лендинга/футер
-
Кнопки соцсетей в футере лендинга
-
Таймер на лендинге
-
Всплывающие окна
-
Виджет обратного звонка
-
Акция, ограниченное предложение, дефицит
-
Лид-магнит для лендинга
-
Страница благодарности и страница апселла для лендинга
-
Кнопки лендинга
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
CopywriteWhat is landing page?1 Quiz
-
Types of landing pages11 Topics|1 Quiz
-
Anatomy of landing page11 Topics|1 Quiz
-
Formulas of landing pages1 Quiz
-
Tips for good landing pages1 Quiz
-
DevelopmentАналитика2 Topics|2 Quizzes
-
Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами3 Topics
-
Верстка2 Topics|1 Quiz
-
UX for developers1 Topic
-
Customer avatarАватар клиента1 Quiz
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Социальное доказательство
20.01.2022
Социальное доказательство
Обобщенно этот раздел включает всё то хорошее, что кто-то говорит о продукции или вашей компании. Кто-то, кроме вас самих.
Для салона красоты – отзывы довольных посетителей. Для тяжелых промышленных производств – патенты и крупные заказчики.
Свидетельства, награды, статьи на крупных независимых площадках – любые регалии выданные вам кем-то, это тоже социальные доказательства вашей состоятельности как бизнеса.
Триггеры для блока социальных доказательств:
- Профессиональные кейсы – видео результатов использования
- Отзыв пользователя с фото ссылкой на социальные аккаунты
- Видео отзывы клиентов
- Бренды больших заказчиков
- Толпа народа с представителем бренда
- Мнения знаменитостей (даже фото рядом со знаменитостями)
- Патенты, свидетельства, награды
- Ссылки на статьи в крупных СМИ
- Цитаты с цифрами указанием прямой пользы, а также нестандартным выражением эмоций
- Известные компании в качестве партнеров
- Мнения друзей
- Последний пункт самый сильный. Сегодня некоторые онлайн-сервисы позволяют отображать отзывы друзей, опираясь на социальный профайл пользователя, который зашёл на сайт.
Пример реалистичного отзыва
Логотипы клиентов или партнеров впечатляют, но учитывайте, что эти компании должны быть известны людям. В противном случае такие логотипы только замусоривают страницу.
Проблема, которая может возникнуть – логотипы сложно собрать вместе, потому что у них разный стиль.
Решение: привести к одному цвету, который при наведении превращается в исходный. Также нужно смотреть по размерам, чтобы блок выглядел гармонично и все размеры были примерно равны.
Пример исользования логотипов клиентов
И еще несколько идей для социального доказательства
1. Данные исследований
Многие привыкли доверять конкретным цифрам. Используйте для описания вашего уникального торгового предложения результаты тематических исследований.
2. Обзоры и рейтинги
Обзоры и различные рейтинги позволяют потенциальному клиенту получить конкретную информацию о преимуществах вашей компании.
3. Сторителлинг
Размещение на Landing Page полноценных историй клиентов вместо отдельных цитат может дать весьма впечатляющие результаты.
4. Число пользователей
Если вашими услугами уже пользуются миллионы людей, есть смысл упомянуть об этом. Однако, что если клиентская база пока не слишком впечатляет, стоит воздержаться от размещения данных о численности аудитории.
5. Экспертное мнение
Люди больше доверяют авторитетам, нежели простым пользователям. Если компания может похвастаться позитивными отзывами экспертов отрасли, поделитесь ими с потенциальными клиентами.