Back to Course

Landing page

0% Complete
0/0 Steps
  1. DESIGN
    Что такое целевая страница (Landing Page)?
  2. Анатомия посадочной страницы
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Формулы для построения посадочных страниц
    4 Topics
  4. Правила использования лендинга
    1 Topic
  5. Этапы перед созданием лендинга
    3 Topics
  6. Типы целевых страниц
    3 Topics
  7. Виды целевых страниц
    4 Topics
  8. Структура лендинга
    34 Topics
    |
    1 Quiz
  9. Copywrite
    What is landing page?
    1 Quiz
  10. Types of landing pages
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  11. Anatomy of landing page
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  12. Formulas of landing pages
    1 Quiz
  13. Tips for good landing pages
    1 Quiz
  14. Development
    Аналитика
    2 Topics
    |
    2 Quizzes
  15. Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами
    3 Topics
  16. Верстка
    2 Topics
    |
    1 Quiz
  17. UX for developers
    1 Topic
  18. Customer avatar
    Аватар клиента
    1 Quiz
Lesson 2, Topic 4
In Progress

Социальное доказательство

20.01.2022
Lesson Progress
0% Complete

Социальное доказательство

Обобщенно этот раздел включает всё то хорошее, что кто-то говорит о продукции или вашей компании. Кто-то, кроме вас самих.

Для салона красоты – отзывы довольных посетителей. Для тяжелых промышленных производств – патенты и крупные заказчики.

Свидетельства, награды, статьи на крупных независимых площадках – любые регалии выданные вам кем-то, это тоже социальные доказательства вашей состоятельности как бизнеса.

Триггеры для блока социальных доказательств:

  • Профессиональные кейсы – видео результатов использования
  • Отзыв пользователя с фото ссылкой на социальные аккаунты
  • Видео отзывы клиентов
  • Бренды больших заказчиков
  • Толпа народа с представителем бренда
  • Мнения знаменитостей (даже фото рядом со знаменитостями)
  • Патенты, свидетельства, награды
  • Ссылки на статьи в крупных СМИ
  • Цитаты с цифрами указанием прямой пользы, а также нестандартным выражением эмоций
  • Известные компании в качестве партнеров 
  • Мнения друзей
  • Последний пункт самый сильный. Сегодня некоторые онлайн-сервисы позволяют отображать отзывы друзей, опираясь на социальный профайл пользователя, который зашёл на сайт.

Пример реалистичного отзыва

Логотипы клиентов или партнеров впечатляют, но учитывайте, что эти компании должны быть известны людям. В противном случае такие логотипы только замусоривают страницу.

Проблема, которая может возникнуть – логотипы сложно собрать вместе, потому что у них разный стиль. 

Решение: привести  к одному цвету, который при наведении превращается в исходный. Также нужно смотреть по размерам, чтобы блок выглядел гармонично и все размеры были примерно равны.

Пример исользования логотипов клиентов

И еще несколько идей для социального доказательства

1. Данные исследований

Многие привыкли доверять конкретным цифрам. Используйте для описания вашего уникального торгового предложения результаты тематических исследований.

2. Обзоры и рейтинги

Обзоры и различные рейтинги позволяют потенциальному клиенту получить конкретную информацию о преимуществах вашей компании.

3. Сторителлинг

Размещение на Landing Page полноценных историй клиентов вместо отдельных цитат может дать весьма впечатляющие результаты.

4. Число пользователей

Если вашими услугами уже пользуются миллионы людей, есть смысл упомянуть об этом.  Однако, что если клиентская база пока не слишком впечатляет, стоит воздержаться от размещения данных о численности аудитории.

5. Экспертное мнение

Люди больше доверяют авторитетам, нежели простым пользователям. Если компания может похвастаться позитивными отзывами экспертов отрасли, поделитесь ими с потенциальными клиентами.