Back to Course

Landing page

0% Complete
0/0 Steps
  1. DESIGN
    Что такое целевая страница (Landing Page)?
  2. Анатомия посадочной страницы
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Формулы для построения посадочных страниц
    4 Topics
  4. Правила использования лендинга
    1 Topic
  5. Этапы перед созданием лендинга
    3 Topics
  6. Типы целевых страниц
    3 Topics
  7. Виды целевых страниц
    4 Topics
  8. Структура лендинга
    34 Topics
    |
    1 Quiz
  9. Copywrite
    What is landing page?
    1 Quiz
  10. Types of landing pages
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  11. Anatomy of landing page
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  12. Formulas of landing pages
    1 Quiz
  13. Tips for good landing pages
    1 Quiz
  14. Development
    Аналитика
    2 Topics
    |
    2 Quizzes
  15. Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами
    3 Topics
  16. Верстка
    2 Topics
    |
    1 Quiz
  17. UX for developers
    1 Topic
  18. Customer avatar
    Аватар клиента
    1 Quiz
Lesson 2, Topic 1
In Progress

Уникальное торговое предложение (USP – Unique Selling Proposition)

20.01.2022
Lesson Progress
0% Complete
https://www.youtube.com/watch?v=FNkd8iDR234

УТП – самая важная текстовая часть лендинга.  Самая известная среди маркетологов и копирайтеров методика. Формула заголовка 4U помогает создать привлекательный продающий оффер для лендинга.

Эта формула включает 4 элемента, которые должны быть в заголовке:

Useful — полезность

Unique — уникальность

Urgent — срочность

Ultra-specific — ультра-специфичность

Более того 71% испытуемых просматривали страницу до конца независимо от количества рекламы. Но люди начинают скроллить тогда, когда из десятка открытых сайтов ваш их заинтересовал. Именно поэтому обложка, она же первый экран — это главный экран. А оффер на лендинге — главная часть обложки или даже всего текста на лендинге.

Подзаголовок

По сути это тот же заголовок, раскрывающий суть предложения или усиливающий его. Часто 4U-заголовки содержат 300−500 символов, на сайте это 3−4 строки. Поэтому в подзаголовок уходят 2U, либо комбинируется 2−3U в заголовке и 2−3U в подзаголовке.

Подзаголовок нужен, чтобы:

— Описать подробнее услугу, предложение или саму компанию;

— Дополнить ультра-специфичность или выгоду предложения;

— Обострить боль посетителя (как в примере с конкурентами по SEO).

Заголовок + подзаголовок составляют полноценный оффер, именно их нужно грамотно продумать.

Пример:

Заголовок + подзаголовок составляют полноценный оффер, именно их нужно грамотно продумать.

Заголовок: Закрытый клуб фрилансеров Restart Club.

Подзаголовок: Вступай и с поддержкой команды сделай квантовый скачок в развитии и доходе на фрилансе всего за 33 рубля в день.

Усилители: прямые эфиры с экспертами, поддержка наставников, закрытый чат участников.

Усиленное вступление:

Используйте фактор срочности для усиления или бонус