Landing page
-
DESIGNЧто такое целевая страница (Landing Page)?
-
Анатомия посадочной страницы5 Topics|1 Quiz
-
Формулы для построения посадочных страниц4 Topics
-
Правила использования лендинга1 Topic
-
Этапы перед созданием лендинга3 Topics
-
Типы целевых страниц3 Topics
-
Виды целевых страниц4 Topics
-
Структура лендинга34 Topics|1 Quiz
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
Подзаголовок
-
Форма заказа / лид-форма
-
Призыв к действию
-
Фотографии товара /фон
-
Слайдер для лендинга
-
Меню/шапка
-
О компании / проекте / продукте
-
Для кого предложение — описание ЦА
-
Блок преимуществ
-
Сравнение с аналогами
-
Этапы работы
-
Пример результата
-
Цены
-
Расписание
-
Призыв к действию — СТА
-
Отзывы
-
Партнеры и клиенты
-
Видеообзоры
-
FAQ
-
Контактные данные
-
Команда
-
Факты и цифры
-
Сертификаты, лицензии
-
Портфолио
-
Подвал лендинга/футер
-
Кнопки соцсетей в футере лендинга
-
Таймер на лендинге
-
Всплывающие окна
-
Виджет обратного звонка
-
Акция, ограниченное предложение, дефицит
-
Лид-магнит для лендинга
-
Страница благодарности и страница апселла для лендинга
-
Кнопки лендинга
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
CopywriteWhat is landing page?1 Quiz
-
Types of landing pages11 Topics|1 Quiz
-
Anatomy of landing page11 Topics|1 Quiz
-
Formulas of landing pages1 Quiz
-
Tips for good landing pages1 Quiz
-
DevelopmentАналитика2 Topics|2 Quizzes
-
Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами3 Topics
-
Верстка2 Topics|1 Quiz
-
UX for developers1 Topic
-
Customer avatarАватар клиента1 Quiz
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Уникальное торговое предложение (USP – Unique Selling Proposition)
20.01.2022
УТП – самая важная текстовая часть лендинга. Самая известная среди маркетологов и копирайтеров методика. Формула заголовка 4U помогает создать привлекательный продающий оффер для лендинга.
Эта формула включает 4 элемента, которые должны быть в заголовке:
Useful — полезность
Unique — уникальность
Urgent — срочность
Ultra-specific — ультра-специфичность
Более того 71% испытуемых просматривали страницу до конца независимо от количества рекламы. Но люди начинают скроллить тогда, когда из десятка открытых сайтов ваш их заинтересовал. Именно поэтому обложка, она же первый экран — это главный экран. А оффер на лендинге — главная часть обложки или даже всего текста на лендинге.
Подзаголовок
По сути это тот же заголовок, раскрывающий суть предложения или усиливающий его. Часто 4U-заголовки содержат 300−500 символов, на сайте это 3−4 строки. Поэтому в подзаголовок уходят 2U, либо комбинируется 2−3U в заголовке и 2−3U в подзаголовке.
Подзаголовок нужен, чтобы:
— Описать подробнее услугу, предложение или саму компанию;
— Дополнить ультра-специфичность или выгоду предложения;
— Обострить боль посетителя (как в примере с конкурентами по SEO).
Заголовок + подзаголовок составляют полноценный оффер, именно их нужно грамотно продумать.
Пример:
Заголовок + подзаголовок составляют полноценный оффер, именно их нужно грамотно продумать.
Заголовок: Закрытый клуб фрилансеров Restart Club.
Подзаголовок: Вступай и с поддержкой команды сделай квантовый скачок в развитии и доходе на фрилансе всего за 33 рубля в день.
Усилители: прямые эфиры с экспертами, поддержка наставников, закрытый чат участников.
Усиленное вступление:
Используйте фактор срочности для усиления или бонус