Back to Course

Landing page

0% Complete
0/0 Steps
  1. DESIGN
    Что такое целевая страница (Landing Page)?
  2. Анатомия посадочной страницы
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Формулы для построения посадочных страниц
    4 Topics
  4. Правила использования лендинга
    1 Topic
  5. Этапы перед созданием лендинга
    3 Topics
  6. Типы целевых страниц
    3 Topics
  7. Виды целевых страниц
    4 Topics
  8. Структура лендинга
    34 Topics
    |
    1 Quiz
  9. Copywrite
    What is landing page?
    1 Quiz
  10. Types of landing pages
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  11. Anatomy of landing page
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  12. Formulas of landing pages
    1 Quiz
  13. Tips for good landing pages
    1 Quiz
  14. Development
    Аналитика
    2 Topics
    |
    2 Quizzes
  15. Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами
    3 Topics
  16. Верстка
    2 Topics
    |
    1 Quiz
  17. UX for developers
    1 Topic
  18. Customer avatar
    Аватар клиента
    1 Quiz
Lesson 8, Topic 10
In Progress

Блок преимуществ

20.01.2022
Lesson Progress
0% Complete

Что такое “Блок преимуществ”

Если Вы хотите, чтобы лендинговый сайт продавал, обязательно разместите на нем блок выгод.

Данный элемент состоит из небольших параграфов (буллетов), каждый из которых подкреплен иконкой или изображением (соответствующими смысловой нагрузке текста), а также содержит заголовок (отражающий основной смысл).

Подходит для:

  • любого лендинга или сайта;
  • брендированного продукта от известной компании;
  • особо важно в высококонкурентной нише.

Особо важен для бизнеса в высококонкурентной нише. Например, если несколько компаний предлагают один и тот же товар, то выигрывать у конкурентов будет тот, кто предоставит самые удобные условия для сделки и покажет компетентность работы своей компании (с какого года существует компания, количество реализованных проектов, скидки и подарки постоянным покупателям, количество точек продаж и т.д.).

Как ни в коем случае нельзя писать заголовки преимуществ

Не будьте банальны, следующие заголовки ужа давно ни кого не цепляют:

  • Почему 300 компаний уже работают с нами
  • Почему выбирают нас
  • Почему мы
  • О нас
  • Наши достижения и т.д.

Следующие по интереснее, но все же уже не то:

  • контроль на каждом этапе проекта (непонятно и скучно)
  • высокое качество товаров (кто это определяет?)
  • профессиональные сотрудники (тоже мне преимущество)
  • оптимальное предложение (а где подтверждение? с кем сравниваем?)
  • идеальное соотношение цена/качество (нет конкретики)

Как превратить свойства в преимущества?

Используйте конкретику в цифрах

Давайте подтверждения своим словам

И снова, в каждом пункте, говорите о конечной выгоде клиента. Примеры:

  • не «опытные сотрудники», а «Мастера, прошедшие обучение на заводе-производителе оборудования»;
  • не «честные цены», а «отчитываемся за каждый саморез»;
  • не «удобная доставка», а «300 пунктов выдачи по всей Москве»;
  • не «быстрая установка», а «установим за 2 часа и уберем всё «до пылинки»;
  • не «напрямую от производителя», а «Цены на 15% ниже рыночных за счет собственного производства»;

Что должно быть в заголовке и в тексте

Несмотря на то, что блок с преимуществами важен, он обычно идет во второй трети лендинга, т.е. почти в самом конце. Посетитель сканирует страницу, постепенно теряя внимание. Правильно оформленный блок позволит ему снова «включиться» в чтение, увидеть, чем ваша компания выгодно отличается от других. «Добьет» аргументами «теплых», либо заставит более «прохладную» аудиторию внимательно вчитаться в предложение еще раз.

Так в чем секрет? В том, что есть две составляющие успешного оформления блока

  • Цепкий и четкий заголовок
  • Грамотное и емкое раскрытие преимуществ

Какой должен быть заголовок!?

  • Содержать конкретику (желательно в цифрах)
  • Говорить об итоговых выгодах посетителя (прямо) или о преимуществах товара (косвенно)
  • Очень важно! Использование притяжательных местоимений типа (нас, нашего, наши, мы) должно быть редким и/или обоснованным
  • Недопустимо! Общие (устойчивые) выражения и односложные, расплывчатые фразы.
  • Не бойтесь работать с текстом. Правило кратких заголовков ленда не такое уж и нерушимое. Главное – правильно подать мысль.

Важно: на лендинге можно разместить сразу два блока выгод, первый из которых будет отражать конкретные преимущества товара или услуги (измеримые показатели), а второй — преимущества сотрудничества с Вами (условия доставки, оплаты, гарантии и пр.).

Примеры оформления преимуществ

Применяйте утвердительные предложения:

  • Более 6000 клиентов на постоянном обслуживании.
  • Подключили 18 вышек сотовой связи за 2014 год.
  • Уже 183 офиса работающих по франшизе в 21 городе России.

Или заголовки в форме вопроса:

  • Почему только 13% компаний используют все 6 инструментов активных продаж?
  • Почему 117 компаний, обратившихся к нам за ремонтом, больше не беспокоятся за ..?
  • Почему двери компании «Ромашка» служат более 15 лет?
  • Почему у 90% деревянных срубов появляются проблемы в первый год, и только 10% стоят более 50 лет?
  • За счет чего продажи вашей фирмы увеличатся в 2 раза за 4 недели?