Landing page
-
DESIGNЧто такое целевая страница (Landing Page)?
-
Анатомия посадочной страницы5 Topics|1 Quiz
-
Формулы для построения посадочных страниц4 Topics
-
Правила использования лендинга1 Topic
-
Этапы перед созданием лендинга3 Topics
-
Типы целевых страниц3 Topics
-
Виды целевых страниц4 Topics
-
Структура лендинга34 Topics|1 Quiz
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
Подзаголовок
-
Форма заказа / лид-форма
-
Призыв к действию
-
Фотографии товара /фон
-
Слайдер для лендинга
-
Меню/шапка
-
О компании / проекте / продукте
-
Для кого предложение — описание ЦА
-
Блок преимуществ
-
Сравнение с аналогами
-
Этапы работы
-
Пример результата
-
Цены
-
Расписание
-
Призыв к действию — СТА
-
Отзывы
-
Партнеры и клиенты
-
Видеообзоры
-
FAQ
-
Контактные данные
-
Команда
-
Факты и цифры
-
Сертификаты, лицензии
-
Портфолио
-
Подвал лендинга/футер
-
Кнопки соцсетей в футере лендинга
-
Таймер на лендинге
-
Всплывающие окна
-
Виджет обратного звонка
-
Акция, ограниченное предложение, дефицит
-
Лид-магнит для лендинга
-
Страница благодарности и страница апселла для лендинга
-
Кнопки лендинга
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
CopywriteWhat is landing page?1 Quiz
-
Types of landing pages11 Topics|1 Quiz
-
Anatomy of landing page11 Topics|1 Quiz
-
Formulas of landing pages1 Quiz
-
Tips for good landing pages1 Quiz
-
DevelopmentАналитика2 Topics|2 Quizzes
-
Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами3 Topics
-
Верстка2 Topics|1 Quiz
-
UX for developers1 Topic
-
Customer avatarАватар клиента1 Quiz
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Блок преимуществ
20.01.2022
Что такое “Блок преимуществ”
Если Вы хотите, чтобы лендинговый сайт продавал, обязательно разместите на нем блок выгод.
Данный элемент состоит из небольших параграфов (буллетов), каждый из которых подкреплен иконкой или изображением (соответствующими смысловой нагрузке текста), а также содержит заголовок (отражающий основной смысл).
Подходит для:
- любого лендинга или сайта;
- брендированного продукта от известной компании;
- особо важно в высококонкурентной нише.
Особо важен для бизнеса в высококонкурентной нише. Например, если несколько компаний предлагают один и тот же товар, то выигрывать у конкурентов будет тот, кто предоставит самые удобные условия для сделки и покажет компетентность работы своей компании (с какого года существует компания, количество реализованных проектов, скидки и подарки постоянным покупателям, количество точек продаж и т.д.).
Как ни в коем случае нельзя писать заголовки преимуществ
Не будьте банальны, следующие заголовки ужа давно ни кого не цепляют:
- Почему 300 компаний уже работают с нами
- Почему выбирают нас
- Почему мы
- О нас
- Наши достижения и т.д.
Следующие по интереснее, но все же уже не то:
- контроль на каждом этапе проекта (непонятно и скучно)
- высокое качество товаров (кто это определяет?)
- профессиональные сотрудники (тоже мне преимущество)
- оптимальное предложение (а где подтверждение? с кем сравниваем?)
- идеальное соотношение цена/качество (нет конкретики)
Как превратить свойства в преимущества?
Используйте конкретику в цифрах
Давайте подтверждения своим словам
И снова, в каждом пункте, говорите о конечной выгоде клиента. Примеры:
- не «опытные сотрудники», а «Мастера, прошедшие обучение на заводе-производителе оборудования»;
- не «честные цены», а «отчитываемся за каждый саморез»;
- не «удобная доставка», а «300 пунктов выдачи по всей Москве»;
- не «быстрая установка», а «установим за 2 часа и уберем всё «до пылинки»;
- не «напрямую от производителя», а «Цены на 15% ниже рыночных за счет собственного производства»;
Что должно быть в заголовке и в тексте
Несмотря на то, что блок с преимуществами важен, он обычно идет во второй трети лендинга, т.е. почти в самом конце. Посетитель сканирует страницу, постепенно теряя внимание. Правильно оформленный блок позволит ему снова «включиться» в чтение, увидеть, чем ваша компания выгодно отличается от других. «Добьет» аргументами «теплых», либо заставит более «прохладную» аудиторию внимательно вчитаться в предложение еще раз.
Так в чем секрет? В том, что есть две составляющие успешного оформления блока
- Цепкий и четкий заголовок
- Грамотное и емкое раскрытие преимуществ
Какой должен быть заголовок!?
- Содержать конкретику (желательно в цифрах)
- Говорить об итоговых выгодах посетителя (прямо) или о преимуществах товара (косвенно)
- Очень важно! Использование притяжательных местоимений типа (нас, нашего, наши, мы) должно быть редким и/или обоснованным
- Недопустимо! Общие (устойчивые) выражения и односложные, расплывчатые фразы.
- Не бойтесь работать с текстом. Правило кратких заголовков ленда не такое уж и нерушимое. Главное – правильно подать мысль.
Важно: на лендинге можно разместить сразу два блока выгод, первый из которых будет отражать конкретные преимущества товара или услуги (измеримые показатели), а второй — преимущества сотрудничества с Вами (условия доставки, оплаты, гарантии и пр.).
Примеры оформления преимуществ
Применяйте утвердительные предложения:
- Более 6000 клиентов на постоянном обслуживании.
- Подключили 18 вышек сотовой связи за 2014 год.
- Уже 183 офиса работающих по франшизе в 21 городе России.
Или заголовки в форме вопроса:
- Почему только 13% компаний используют все 6 инструментов активных продаж?
- Почему 117 компаний, обратившихся к нам за ремонтом, больше не беспокоятся за ..?
- Почему двери компании «Ромашка» служат более 15 лет?
- Почему у 90% деревянных срубов появляются проблемы в первый год, и только 10% стоят более 50 лет?
- За счет чего продажи вашей фирмы увеличатся в 2 раза за 4 недели?