Back to Course

Landing page

0% Complete
0/0 Steps
  1. DESIGN
    Что такое целевая страница (Landing Page)?
  2. Анатомия посадочной страницы
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Формулы для построения посадочных страниц
    4 Topics
  4. Правила использования лендинга
    1 Topic
  5. Этапы перед созданием лендинга
    3 Topics
  6. Типы целевых страниц
    3 Topics
  7. Виды целевых страниц
    4 Topics
  8. Структура лендинга
    34 Topics
    |
    1 Quiz
  9. Copywrite
    What is landing page?
    1 Quiz
  10. Types of landing pages
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  11. Anatomy of landing page
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  12. Formulas of landing pages
    1 Quiz
  13. Tips for good landing pages
    1 Quiz
  14. Development
    Аналитика
    2 Topics
    |
    2 Quizzes
  15. Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами
    3 Topics
  16. Верстка
    2 Topics
    |
    1 Quiz
  17. UX for developers
    1 Topic
  18. Customer avatar
    Аватар клиента
    1 Quiz
Lesson 8, Topic 21
In Progress

Контактные данные

20.01.2022
Lesson Progress
0% Complete

Задача раздела «Контакты» — помочь пользователю связаться с компанией или добраться до нее. Но нередко мы видим на данной странице лишь форму обратной связи или номер телефона и адрес. Казалось бы, этого достаточно, но не всегда.

Обязательные элементы

По умолчанию к обязательным полям относятся следующие:

  • номер телефона;
  • электронная почта;
  • фактический и юридический адрес;
  • график работы.

Это лишь необходимый минимум данных, которые нужно продублировать в футере или хедере

Дополнительные элементы

Чтобы страница была эффективной и приносила реальную пользу, рекомендуем разместить следующие данные.

Местоположение

  • Карта от Яндекса или Гугла.
  • Пригодится и QR-код с информацией об адресе компании.
  • Фотография входов в офис/здание. Особенно, если он расположен далеко от центра города или люди часто не могут его сразу найти.
  • Возможность выбора ближайшего пункта обслуживания на карте в зависимости от местоположения пользователя.

Информация о компании

  • Юридические реквизиты фирмы — они повышают доверие пользователей.
  • Полное наименование организации. Можно приложить информацию о лицензиях и сертификатах.
  • Платежные реквизиты магазина – номер банковской карты, расчетный счет, инициалы владельца. Сюда же можно добавить и другие варианты оплаты, например, электронные кошельки.

Альтернативные варианты связи и полный список адресов

  • Добавьте популярные мессенджеры
  • Ссылки на группы в соцсетях и другие сайты проектов компании – улучшат репутацию, повысят доверие, подробнее познакомят потенциальных покупателей с деятельностью фирмы. Некоторые пользователи выбирают соцсети в качестве предпочтительного способа связи.
  • Форма обратной связи — удобна для покупателей и пригодится при отслеживании целей в Яндекс Метрике или Google Analytics. Используйте минимальный набор необходимых полей (зачастую пользователю лень заполнять информацию о себе). Для обращения в техподдержку желательно настроить авторизацию через соцсети. Регистрация на сайте всего лишь для того, чтобы задать вопрос или получить консультацию о продукте, у многих пользователей вызывает раздражение.
  • Помимо мобильного, наличие регионального телефона, а еще лучше – 8 800. Влияние многоканального номера замечено несколько лет назад и до сих считается весомым фактором ранжирования. Особенно если ресурс продвигается по нескольких регионам или странам.
  • Функция обратного звонка.
  • Компании, у которых указаны филиалы и представительства в других городах