Back to Course

Landing page

0% Complete
0/0 Steps
  1. DESIGN
    Что такое целевая страница (Landing Page)?
  2. Анатомия посадочной страницы
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Формулы для построения посадочных страниц
    4 Topics
  4. Правила использования лендинга
    1 Topic
  5. Этапы перед созданием лендинга
    3 Topics
  6. Типы целевых страниц
    3 Topics
  7. Виды целевых страниц
    4 Topics
  8. Структура лендинга
    34 Topics
    |
    1 Quiz
  9. Copywrite
    What is landing page?
    1 Quiz
  10. Types of landing pages
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  11. Anatomy of landing page
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  12. Formulas of landing pages
    1 Quiz
  13. Tips for good landing pages
    1 Quiz
  14. Development
    Аналитика
    2 Topics
    |
    2 Quizzes
  15. Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами
    3 Topics
  16. Верстка
    2 Topics
    |
    1 Quiz
  17. UX for developers
    1 Topic
  18. Customer avatar
    Аватар клиента
    1 Quiz
Lesson 8, Topic 17
In Progress

Отзывы

20.01.2022
Lesson Progress
0% Complete

На мой взгляд, хоть их редко читают — отзывы нужны в каждом лендинге. А если это видеоотзывы, то вообще «пушка». Впечатления реальных людей помогают принимать решение, если другие воспользовались предложением, можно довериться.

Они выполняют две функции:

1) доносят полезную информацию об опыте использования продукта;

2) служат социальным доказательством – чем больше отзывов, тем популярнее товар. По данным Bright Local, 84% людей доверяют отзывам в интернете так же сильно, как и личным рекомендациям.

Компоновка блока может быть самой разной, карточки, списки; хорошим решением будет добавить фотографии покупателей со ссылкой на их социальную сеть. Ссылки на соц. сеть имеют чуть ли не решающее значение — в интернете полно фальша, когда вы размещаете ссылку на человека, вы доказываете реальность этого отзыва. Если отзыв куплен, это всегда считывается на раз и по тексту, и по фото, и по соседним отзывам.

Регулярно обновляемый раздел с отзывами — верный признак живого, незаброшенного сайта. Отсюда доверие и лояльность потенциальных покупателей и партнеров.

Блок с отзывами негласно принято считать чуть ли не обязательным на сайте (или лендинге) – якобы отзывы вызывают доверие. Исследование опровергает такой подход: пользователи нисколько не относятся хуже к сайту, на котором нет отзывов на продукт. Никто из участников не сказал, что из-за отсутствия отзывов на сайте они с меньшей вероятностью купят продукт. Отзывы на продукт они все равно найдут, но на сторонних ресурсах.

Правила оформления блока “Отзывы”

1. Разместите не менее шести отзывов

Если разместить на сайте два или три отзыва, то у клиента может возникнуть ощущение, что вы новичок и только-только начали заниматься своим делом. Добавьте на страницу не менее шести отзывов и, желательно, чтобы каждый из них описывал конкретную ситуацию и содержал важные факты.

Указывайте подробные сведения ваших клиентов: Ф.И.О., должность, название компании и т.д.

Обязательно размещайте настоящие фотографии клиентов. Не пользуйтесь фотобанками. Очень глупо выглядит фотография улыбающихся индийцев с именами Иван Иванов.

2. Добавьте ссылку на страницу клиента в соцсетях или его сайт

Как сделать так, чтобы отзыв выглядел настоящим? Для этого можно указать ссылку на автора отзыва. Например, клиент прислал вам отзыв во Вконтакте и вы можете указать ссылку на его страницу в этой соцсети. Но перед этим обязательно спросите у него разрешение дать ссылку на его страницу. Посетитель сайта сможет перейти по ссылке и убедиться, что автор отзыва — живой человек и при необходимости может написать ему, чтобы получить рекомендации о вас.

3. Покажите, какую работу вы сделали для клиента

Другой способ доказать, что отзыв настоящий — показать работу, которую вы сделали для клиента. Например, если вы свадебный фотограф, то можете в отзыве добавить ссылку на страницу с серией фотографий со свадьбы клиента.

4. Добавьте форму обратной связи

Страница с отзывами может быть полезной не только новых клиентов, а еще она может мотивировать поделиться своими впечатлениями тех, кто уже пользовался вашими услугами или делал заказ у вас. После того как вы выполнили заказ, попросите клиента рассказать о своих впечатлениях и отправьте ссылку на эту страницу.

5. Красивые и оформленные сканы отзывов

Некоторые владельцы оффлайн бизнеса (салоны красоты, магазины и тд) размещают на сайте сканы написанных от руки отзывов 🙂 По данным нашей аналитической системы, это положительно влияет на конверсию и на уровень доверия клиентов.

Но здесь очень важный момент: необходимо правильно оформить и поработать над дизайном блока отзывов, чтобы это гармонично смотрелось на вашем сайте.