Landing page
-
DESIGNЧто такое целевая страница (Landing Page)?
-
Анатомия посадочной страницы5 Topics|1 Quiz
-
Формулы для построения посадочных страниц4 Topics
-
Правила использования лендинга1 Topic
-
Этапы перед созданием лендинга3 Topics
-
Типы целевых страниц3 Topics
-
Виды целевых страниц4 Topics
-
Структура лендинга34 Topics|1 Quiz
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
Подзаголовок
-
Форма заказа / лид-форма
-
Призыв к действию
-
Фотографии товара /фон
-
Слайдер для лендинга
-
Меню/шапка
-
О компании / проекте / продукте
-
Для кого предложение — описание ЦА
-
Блок преимуществ
-
Сравнение с аналогами
-
Этапы работы
-
Пример результата
-
Цены
-
Расписание
-
Призыв к действию — СТА
-
Отзывы
-
Партнеры и клиенты
-
Видеообзоры
-
FAQ
-
Контактные данные
-
Команда
-
Факты и цифры
-
Сертификаты, лицензии
-
Портфолио
-
Подвал лендинга/футер
-
Кнопки соцсетей в футере лендинга
-
Таймер на лендинге
-
Всплывающие окна
-
Виджет обратного звонка
-
Акция, ограниченное предложение, дефицит
-
Лид-магнит для лендинга
-
Страница благодарности и страница апселла для лендинга
-
Кнопки лендинга
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
CopywriteWhat is landing page?1 Quiz
-
Types of landing pages11 Topics|1 Quiz
-
Anatomy of landing page11 Topics|1 Quiz
-
Formulas of landing pages1 Quiz
-
Tips for good landing pages1 Quiz
-
DevelopmentАналитика2 Topics|2 Quizzes
-
Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами3 Topics
-
Верстка2 Topics|1 Quiz
-
UX for developers1 Topic
-
Customer avatarАватар клиента1 Quiz
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Отзывы
20.01.2022
На мой взгляд, хоть их редко читают — отзывы нужны в каждом лендинге. А если это видеоотзывы, то вообще «пушка». Впечатления реальных людей помогают принимать решение, если другие воспользовались предложением, можно довериться.
Они выполняют две функции:
1) доносят полезную информацию об опыте использования продукта;
2) служат социальным доказательством – чем больше отзывов, тем популярнее товар. По данным Bright Local, 84% людей доверяют отзывам в интернете так же сильно, как и личным рекомендациям.
Компоновка блока может быть самой разной, карточки, списки; хорошим решением будет добавить фотографии покупателей со ссылкой на их социальную сеть. Ссылки на соц. сеть имеют чуть ли не решающее значение — в интернете полно фальша, когда вы размещаете ссылку на человека, вы доказываете реальность этого отзыва. Если отзыв куплен, это всегда считывается на раз и по тексту, и по фото, и по соседним отзывам.
Регулярно обновляемый раздел с отзывами — верный признак живого, незаброшенного сайта. Отсюда доверие и лояльность потенциальных покупателей и партнеров.
Блок с отзывами негласно принято считать чуть ли не обязательным на сайте (или лендинге) – якобы отзывы вызывают доверие. Исследование опровергает такой подход: пользователи нисколько не относятся хуже к сайту, на котором нет отзывов на продукт. Никто из участников не сказал, что из-за отсутствия отзывов на сайте они с меньшей вероятностью купят продукт. Отзывы на продукт они все равно найдут, но на сторонних ресурсах.
Правила оформления блока “Отзывы”
1. Разместите не менее шести отзывов
Если разместить на сайте два или три отзыва, то у клиента может возникнуть ощущение, что вы новичок и только-только начали заниматься своим делом. Добавьте на страницу не менее шести отзывов и, желательно, чтобы каждый из них описывал конкретную ситуацию и содержал важные факты.
Указывайте подробные сведения ваших клиентов: Ф.И.О., должность, название компании и т.д.
Обязательно размещайте настоящие фотографии клиентов. Не пользуйтесь фотобанками. Очень глупо выглядит фотография улыбающихся индийцев с именами Иван Иванов.
2. Добавьте ссылку на страницу клиента в соцсетях или его сайт
Как сделать так, чтобы отзыв выглядел настоящим? Для этого можно указать ссылку на автора отзыва. Например, клиент прислал вам отзыв во Вконтакте и вы можете указать ссылку на его страницу в этой соцсети. Но перед этим обязательно спросите у него разрешение дать ссылку на его страницу. Посетитель сайта сможет перейти по ссылке и убедиться, что автор отзыва — живой человек и при необходимости может написать ему, чтобы получить рекомендации о вас.
3. Покажите, какую работу вы сделали для клиента
Другой способ доказать, что отзыв настоящий — показать работу, которую вы сделали для клиента. Например, если вы свадебный фотограф, то можете в отзыве добавить ссылку на страницу с серией фотографий со свадьбы клиента.
4. Добавьте форму обратной связи
Страница с отзывами может быть полезной не только новых клиентов, а еще она может мотивировать поделиться своими впечатлениями тех, кто уже пользовался вашими услугами или делал заказ у вас. После того как вы выполнили заказ, попросите клиента рассказать о своих впечатлениях и отправьте ссылку на эту страницу.
5. Красивые и оформленные сканы отзывов
Некоторые владельцы оффлайн бизнеса (салоны красоты, магазины и тд) размещают на сайте сканы написанных от руки отзывов 🙂 По данным нашей аналитической системы, это положительно влияет на конверсию и на уровень доверия клиентов.
Но здесь очень важный момент: необходимо правильно оформить и поработать над дизайном блока отзывов, чтобы это гармонично смотрелось на вашем сайте.