Back to Course

Landing page

0% Complete
0/0 Steps
  1. DESIGN
    Что такое целевая страница (Landing Page)?
  2. Анатомия посадочной страницы
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Формулы для построения посадочных страниц
    4 Topics
  4. Правила использования лендинга
    1 Topic
  5. Этапы перед созданием лендинга
    3 Topics
  6. Типы целевых страниц
    3 Topics
  7. Виды целевых страниц
    4 Topics
  8. Структура лендинга
    34 Topics
    |
    1 Quiz
  9. Copywrite
    What is landing page?
    1 Quiz
  10. Types of landing pages
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  11. Anatomy of landing page
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  12. Formulas of landing pages
    1 Quiz
  13. Tips for good landing pages
    1 Quiz
  14. Development
    Аналитика
    2 Topics
    |
    2 Quizzes
  15. Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами
    3 Topics
  16. Верстка
    2 Topics
    |
    1 Quiz
  17. UX for developers
    1 Topic
  18. Customer avatar
    Аватар клиента
    1 Quiz
Lesson 8, Topic 4
In Progress

Призыв к действию

20.01.2022
Lesson Progress
0% Complete

Призыв к действию — конверсионный элемент лендинга. Его цель — мотивировать читателя нажать на кнопку, совершить целевое действие, оставить контакты (имя, почту, телефон).

Правила по использованию call to action

1. CTA должен быть максимально легким для читателя

Это значит, что совершая целевое действие, читатель не обязан купить. Он не приобретает обязанностей перед вами, а делает первый шаг на пути к покупке.

Примеры легких call to action: посмотреть каталог, скачать прайс, познакомиться с программой курса.

2. Соответствовать запросу целевой аудитории

Есть несколько ступеней узнавания по лестнице Ханта — холодные клиенты, теплые и горячие. Первые не готовы покупать сейчас, вторые ищут лучшее решение своей проблемы, третьи хотят купить срочно, но по более выгодным условиям. Холодную аудиторию надо прогревать(подписаться на рассылку, скачать бесплатную инструкцию, получить в подарок книгу). Теплую аудиторию (располагают бюджетом, но сомневаются) призываем на просмотр кейсов, экскурсию на объект, расчет стоимости услуги. Призывы для горячих клиентов содержат акции, ограничения по срокам, дедлайны по количеству товара, бонусы за покупку

3. Текст призыва повторяет текст cta на кнопке

Клиент должен иметь возможность получить необходимый ему товар срочно. Должна присутствовать возможность быстрой связи с менеджером.

Улучшение конверсии оправдав ожидания целевой аудитории:

  • персонализировать призыв на кнопке
  • призыв с ограничением количества мест/времени
  • разбавить call to action выгодой