Landing page
-
DESIGNЧто такое целевая страница (Landing Page)?
-
Анатомия посадочной страницы5 Topics|1 Quiz
-
Формулы для построения посадочных страниц4 Topics
-
Правила использования лендинга1 Topic
-
Этапы перед созданием лендинга3 Topics
-
Типы целевых страниц3 Topics
-
Виды целевых страниц4 Topics
-
Структура лендинга34 Topics|1 Quiz
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
Подзаголовок
-
Форма заказа / лид-форма
-
Призыв к действию
-
Фотографии товара /фон
-
Слайдер для лендинга
-
Меню/шапка
-
О компании / проекте / продукте
-
Для кого предложение — описание ЦА
-
Блок преимуществ
-
Сравнение с аналогами
-
Этапы работы
-
Пример результата
-
Цены
-
Расписание
-
Призыв к действию — СТА
-
Отзывы
-
Партнеры и клиенты
-
Видеообзоры
-
FAQ
-
Контактные данные
-
Команда
-
Факты и цифры
-
Сертификаты, лицензии
-
Портфолио
-
Подвал лендинга/футер
-
Кнопки соцсетей в футере лендинга
-
Таймер на лендинге
-
Всплывающие окна
-
Виджет обратного звонка
-
Акция, ограниченное предложение, дефицит
-
Лид-магнит для лендинга
-
Страница благодарности и страница апселла для лендинга
-
Кнопки лендинга
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
CopywriteWhat is landing page?1 Quiz
-
Types of landing pages11 Topics|1 Quiz
-
Anatomy of landing page11 Topics|1 Quiz
-
Formulas of landing pages1 Quiz
-
Tips for good landing pages1 Quiz
-
DevelopmentАналитика2 Topics|2 Quizzes
-
Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами3 Topics
-
Верстка2 Topics|1 Quiz
-
UX for developers1 Topic
-
Customer avatarАватар клиента1 Quiz
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
Форма заказа / лид-форма
20.01.2022
Лид-форма – это короткая форма, в которую заполняется заявка. В ней могут быть например, имя и телефон. Далее эта заявка обрабатывается со стороны компании. Это первый этап в воронке продаж.
Правила по созданию лид-формы:
1.Количество полей обратно пропорционально конверсии формы. Т. е., чем больше полей, тем меньше конверсия.
2. Лид должен понимать, зачем он высылает вам свои данные. Некоторые забывают пояснить, и он пугается и уходит. Часто пояснение высвечивается после того, как данные отправлены: мол, спасибо, теперь мы с вами свяжемся. А надо — до.
3. Хорошее дело — подсказки. Поставьте возле поля иконку, которая пояснит, что вводить и к чему это приведет.
4. Форма может занимать весь экран, чтобы принять внимание на себя. Например, когда цель сайта — любой ценой взять e-mail у пользователя. Если же цель формы — подписка на новости, лучше сделать простой поп-ап.
5. Можно собрать базу даже с минимальным количеством полей. Все зависит от специфики сайта. Для телефонных продаж достаточно одного поля для ввода.
6. Обязательно сделайте валидацию данных телефона/почты. Если их введут неверно, вы не сможете использовать данные и потеряете деньги.
7. Когда часть данных уже есть в поле (начало +38 (0.) вместо телефона), это часто сбивает, а не помогает. А когда надо выбрать код оператора во всплывающем списке, это и вовсе лишнее целевое действие, затрудняющее ввод.
8. Сообщения об ошибках при вводе не должны кричать о себе. Пусть будут просто заметными, чтобы направить клиента в нужное русло, а не пугать его.
9. Всегда подсвечивайте неправильные поля при заполнении. Пользователю всегда легче закрыть окно с формой вместо того, чтобы искать ошибку по всему экрану
Должны быть предусмотрены такие состояния полей для ввода: Default, Focus, Disabled, Filled, Error, Success;
10. Проследите, чтобы при выводе ошибки форма не удаляла все данные: повторно ее никто не будет заполнять.
11. После отправки формы сообщите пользователю, что вы приняли его данные. Иначе он не поймет, ушли ли они, и либо попытается отправить их повторно, либо уйдет на сайт конкурента.