Back to Course

Landing page

0% Complete
0/0 Steps
  1. DESIGN
    Что такое целевая страница (Landing Page)?
  2. Анатомия посадочной страницы
    5 Topics
    |
    1 Quiz
  3. Формулы для построения посадочных страниц
    4 Topics
  4. Правила использования лендинга
    1 Topic
  5. Этапы перед созданием лендинга
    3 Topics
  6. Типы целевых страниц
    3 Topics
  7. Виды целевых страниц
    4 Topics
  8. Структура лендинга
    34 Topics
    |
    1 Quiz
  9. Copywrite
    What is landing page?
    1 Quiz
  10. Types of landing pages
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  11. Anatomy of landing page
    11 Topics
    |
    1 Quiz
  12. Formulas of landing pages
    1 Quiz
  13. Tips for good landing pages
    1 Quiz
  14. Development
    Аналитика
    2 Topics
    |
    2 Quizzes
  15. Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами
    3 Topics
  16. Верстка
    2 Topics
    |
    1 Quiz
  17. UX for developers
    1 Topic
  18. Customer avatar
    Аватар клиента
    1 Quiz
Lesson 8, Topic 3
In Progress

Форма заказа / лид-форма

20.01.2022
Lesson Progress
0% Complete

Лид-форма – это короткая форма, в которую заполняется заявка. В ней могут быть например, имя и телефон. Далее эта заявка обрабатывается со стороны компании. Это первый этап в воронке продаж.

Правила по созданию лид-формы:

1.Количество полей обратно пропорционально конверсии формы. Т. е., чем больше полей, тем меньше конверсия.

2. Лид должен понимать, зачем он высылает вам свои данные. Некоторые забывают пояснить, и он пугается и уходит. Часто пояснение высвечивается после того, как данные отправлены: мол, спасибо, теперь мы с вами свяжемся. А надо — до.

3. Хорошее дело — подсказки. Поставьте возле поля иконку, которая пояснит, что вводить и к чему это приведет.

4. Форма может занимать весь экран, чтобы принять внимание на себя. Например, когда цель сайта — любой ценой взять e-mail у пользователя. Если же цель формы — подписка на новости, лучше сделать простой поп-ап.

5. Можно собрать базу даже с минимальным количеством полей. Все зависит от специфики сайта. Для телефонных продаж достаточно одного поля для ввода.

6. Обязательно сделайте валидацию данных телефона/почты. Если их введут неверно, вы не сможете использовать данные и потеряете деньги.

7. Когда часть данных уже есть в поле (начало +38 (0.) вместо телефона), это часто сбивает, а не помогает. А когда надо выбрать код оператора во всплывающем списке, это и вовсе лишнее целевое действие, затрудняющее ввод.

8. Сообщения об ошибках при вводе не должны кричать о себе. Пусть будут просто заметными, чтобы направить клиента в нужное русло, а не пугать его.

9. Всегда подсвечивайте неправильные поля при заполнении. Пользователю всегда легче закрыть окно с формой вместо того, чтобы искать ошибку по всему экрану

Должны быть предусмотрены такие состояния полей для ввода: Default, Focus, Disabled, Filled, Error, Success;

10. Проследите, чтобы при выводе ошибки форма не удаляла все данные: повторно ее никто не будет заполнять.

11. После отправки формы сообщите пользователю, что вы приняли его данные. Иначе он не поймет, ушли ли они, и либо попытается отправить их повторно, либо уйдет на сайт конкурента.