Landing page
-
DESIGNЧто такое целевая страница (Landing Page)?
-
Анатомия посадочной страницы5 Topics|1 Quiz
-
Формулы для построения посадочных страниц4 Topics
-
Правила использования лендинга1 Topic
-
Этапы перед созданием лендинга3 Topics
-
Типы целевых страниц3 Topics
-
Виды целевых страниц4 Topics
-
Структура лендинга34 Topics|1 Quiz
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
Подзаголовок
-
Форма заказа / лид-форма
-
Призыв к действию
-
Фотографии товара /фон
-
Слайдер для лендинга
-
Меню/шапка
-
О компании / проекте / продукте
-
Для кого предложение — описание ЦА
-
Блок преимуществ
-
Сравнение с аналогами
-
Этапы работы
-
Пример результата
-
Цены
-
Расписание
-
Призыв к действию — СТА
-
Отзывы
-
Партнеры и клиенты
-
Видеообзоры
-
FAQ
-
Контактные данные
-
Команда
-
Факты и цифры
-
Сертификаты, лицензии
-
Портфолио
-
Подвал лендинга/футер
-
Кнопки соцсетей в футере лендинга
-
Таймер на лендинге
-
Всплывающие окна
-
Виджет обратного звонка
-
Акция, ограниченное предложение, дефицит
-
Лид-магнит для лендинга
-
Страница благодарности и страница апселла для лендинга
-
Кнопки лендинга
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
CopywriteWhat is landing page?1 Quiz
-
Types of landing pages11 Topics|1 Quiz
-
Anatomy of landing page11 Topics|1 Quiz
-
Formulas of landing pages1 Quiz
-
Tips for good landing pages1 Quiz
-
DevelopmentАналитика2 Topics|2 Quizzes
-
Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами3 Topics
-
Верстка2 Topics|1 Quiz
-
UX for developers1 Topic
-
Customer avatarАватар клиента1 Quiz
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
AIDA
20.01.2022
Формула лендинга AIDA
AIDA — attention, interest, desire, action: суть метода — завладеть вниманием, вызвать интерес, спровоцировать желание, призвать к действию. маркетинговая модель, которая уже более 120 лет (!!!) успешно используется при создании всех, без исключения, рекламных материалов.
A — Внимание
Чтобы привлечь внимание, нужно в первую очередь проработать первый экран (обложку). Исходя из анализа ЦА и её сегментации выдвигается конкретный оффер, нацеленный на нужную аудиторию. Удачно работают заголовки, построенные по методике 4U. Как правило, обложка сопровождается изображением.
Например, наша аудитория — мамы с маленькими детьми, пришедшие из таргета. Они не знают, как грязные ковры влияют на здоровье (1-БХ).
Нам надо сформировать проблему, это может быть оффер и поддерживающие изображение. Но какое изображение?
Плохой вариант – ассоциация первого уровня (или дизайн «в лоб») — счастливая семья на белом ковре или крутые сотрудники, пылесосящие ковёр.
Хороший вариант – для мамы важно здоровье ребёнка. Он не должен дышать пылью и тащить в рот микробов с пола. А для этого всё должно быть чистым, включая ковёр.
I — Интерес
Клиента уже заинтересовало предложение на первом экране. Его привлёк дизайн и оффер. Теперь задача сформировать максимальный интерес. Расскажите, чем полезен продукт, как предложение решит проблемы покупателя. Это блоки: о продукте / услуге, для кого продукт, как работает. Также, интерес можно вызвать классной акцией, аргументированной скидкой (например, в честь Нового года / Чёрной пятницы) или скоростью, всё зависит от ситуации.
D — Желание
Если анализ ЦА выполнен верно и на предыдущих шагах не было допущено ошибок — на этом шаге уже есть желание, его нужно только укрепить. Здесь можно рассказать о преимуществах технологии, привести кейсы, гарантии, доказательства, отзывы и подобные блоки.
A — Действие
Когда пользователю рассказали о продукте, решили его проблему, закрыли боли и возражения, остаётся призвать к действию. Само действие зависит от цели лендинга. В нашем примере это «заказать химчистку ковров». Механика может быть разной, чаще работает связка оффера и кнопки, либо оффера и формы. Используйте фактор срочности для усиления или бонус, например чек-лист или «подарим швабру-трансформер»).
Иногда среди порядка действий выделяются дополнительные этапы:
AIDCA – Conviction (Уверенность в выборе);
AIDMA – Motivation (Стимул, призыв к действию);
AIDAS – Satisfaction (Удовлетворение от совершенной покупки). Немаловажный фактор – за счет него человек становится вашим постоянным клиентом, который будет рекомендовать продукт другим людям.