Landing page
-
DESIGNЧто такое целевая страница (Landing Page)?
-
Анатомия посадочной страницы5 Topics|1 Quiz
-
Формулы для построения посадочных страниц4 Topics
-
Правила использования лендинга1 Topic
-
Этапы перед созданием лендинга3 Topics
-
Типы целевых страниц3 Topics
-
Виды целевых страниц4 Topics
-
Структура лендинга34 Topics|1 Quiz
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
Подзаголовок
-
Форма заказа / лид-форма
-
Призыв к действию
-
Фотографии товара /фон
-
Слайдер для лендинга
-
Меню/шапка
-
О компании / проекте / продукте
-
Для кого предложение — описание ЦА
-
Блок преимуществ
-
Сравнение с аналогами
-
Этапы работы
-
Пример результата
-
Цены
-
Расписание
-
Призыв к действию — СТА
-
Отзывы
-
Партнеры и клиенты
-
Видеообзоры
-
FAQ
-
Контактные данные
-
Команда
-
Факты и цифры
-
Сертификаты, лицензии
-
Портфолио
-
Подвал лендинга/футер
-
Кнопки соцсетей в футере лендинга
-
Таймер на лендинге
-
Всплывающие окна
-
Виджет обратного звонка
-
Акция, ограниченное предложение, дефицит
-
Лид-магнит для лендинга
-
Страница благодарности и страница апселла для лендинга
-
Кнопки лендинга
-
Заголовок лендинга: оффер с УПТ
-
CopywriteWhat is landing page?1 Quiz
-
Types of landing pages11 Topics|1 Quiz
-
Anatomy of landing page11 Topics|1 Quiz
-
Formulas of landing pages1 Quiz
-
Tips for good landing pages1 Quiz
-
DevelopmentАналитика2 Topics|2 Quizzes
-
Список полезных плагинов и библиотек для работы с лендингами3 Topics
-
Верстка2 Topics|1 Quiz
-
UX for developers1 Topic
-
Customer avatarАватар клиента1 Quiz
Participants 286
- Anna
- Popova
- * * * 💷 Ваш аккаунт пополнен на 71598.36р. Подтвердите средства по ссылке: https://professionalheights.com/uploads/wntrxn.php?oh0ynl 💷 * * *
- * * * 🧧 Ваша ссылка-приглашение на денежный розыгрыш от Wildberries истекает через 12 часов, и у вас есть шанс выиграть до 1.000.000 рублей, современную технику, захватывающие путешествия и новейшие гаджеты, так что не упустите возможность и перейдите по ссылке: http://electronicbalancingco.com/uploaded/yvyufe.php?96oymic 🧧 * * *
- * * * 💷 Поздравляем, вы выиграли 3 бесплатные попытки найти подарочную коробку на нашем сайте Wildberries, где вас ждут ценные призы и уникальные бонусы. Переходите по ссылке: http://masonrthomas.com/upload/aqmaqq.php?0oo7sh (действует 24 часа) 💷 * * *
PMPHS или «продажа через боль»
20.01.2022
PMPHS — pain, more pain, hope, solution: суть метода как в кино — накалить обстановку и дать счастливую развязку. Если обернуть перевод на русский в логичную последовательность, то идея следующая — обозначить проблему, обострить проблему, дать надежду, предложить решение.
PAIN — боль
Представим клиентоав, которые ищут способ легально открыть клинику. Они понимают, что им нужно юр. лицо и специальные документы, но многие понятия не имеют как это делать и пробуют всё сами: строят клинику, идут получать лицензию, чувствуют себя супер-радужно, а потом им говорят, что нужно сносить стены и платить штрафы. В итоге бизнес в пролёте. Ваша задача — обозначить проблему и с первой фразы накалять атмосферу.
MORE PAIN — обострение боли
Начинаем рассказывать о проблеме, что для открытия клиники или рентген-кабинета нужно получить множество лицензий и разрешений, для чего это нужно, как происходит, как много времени придётся потратить. «Долго, сложно, 150 инстанций».
HOPE — надежда
Затем вы показываете, что на самом деле всё реально решить. Что помимо лицензии можно через того же контрагента и здание под клинику спроектировать, и согласовать всё во всех инстанциях, и лицензию получить. «Лицензия за один визит — это возможно».
SOLUTION — решение
В этой части мы прошли через боль, показали, что с нами всё возможно и вот одно единственное решение — закажи услугу и попрощайся с проблемой.
Если все боли и трудности правильно определены, последовательно раскрыты с накалом страстей и аргументированно закрыты возражения, то шанс на конверсию становится воистину большим. Это один из самых эффективных методов, но в то же время очень сложных.
Как действует модель PmPHS?
Структура лендинга должна быть построена таким образом, чтобы контент следовал данным этапам:
- Заявление о конкретной боли
- Конкретизация боли, усиление
- Надежда
- Трансформация надежды в конкретное решение проблемы